Белая молния

Кто когда-либо занимался тюнингом автомобиля, именно тюнинг а не стайлинг, сталкивался с огромным предложением от различных производителей, даже в рамках одного узла и бюджета, так как в мире существует очень много производителей которые не первый год в игре, и хорошо зарекомендовали себя в плане качества/эффективности. А как быть тем кто хочет окунуться в безграничный мир тюнинга? Купите Subaru!
Герой этой публикации — Barry Chan, не спроста купил именно Subaru Impreza STI. На его решение повлиял богатый опыт и выдающиеся спортивные достижения раллийной команды Subaru в мировом чемпионате по ралли. Barry придерживается мнения, что «за деньги не купишь гармонию», это он про доработки стоковых машин, именно поэтому от купил STI, дабы ощутить настоящее удовольствие от покатушек, уже изначально заложенное в автомобиль. Ну а после осуществления всех запланированных работ, для Barry его STI стала верхом совершенства.
Броской деталью экстерьера автомобиля, можно отметить задний диффузор от Voltex из карбона, Barry установил его для снижения сопротивления воздуха в задней части автомобиля.
«Subaru сильна и славится своими раллийными корнями, а так же в настоящее время WRX/STI очень популярны на гонках time attack, я решил смешать оба гоночных жанра вместе, и упаковать в один автомобиль.» — Barry
На данный момент, автомобиль уже повидал не мало конусов и пережил не мало трековых дней. А иначе какой смысл иметь каркас и ремни безопасности почти как в настоящих гоночных автомобилях.
Так как не удалось купить оригинальный передний бампер с машин WRC, получилось подобрать наиболее близкий аналог, изделие изготавливаемое японской компанией Launsport. Может быть кто захочет себе такой же.
Стараясь сохранить баланс между функциональностью и внешним видом, Barry решил поставить всем известные и весьма легкие диски Volk TE37 размерности 18х9.5 по кругу, получился весьма агрессивный вид!
В итоге получился чудеснейший автомобиль, который достойно может выступать на гоночном треке, но при этом великолепно чувствует себя в городе, при повседневной эксплуатации. Это и является гордостью Barry, что ему удалось совместить функциональность, внешний вид и хороший перфоманс в одном автомобиле. Отличная работа, Barry!
Список доработок Subaru Impreza STI:
Экстерьер:
Передний бампер а ля WRC от Launsport
Задний диффузор Voltex из карбона
Карбоновая губа переднего бампера
Зеркала Ganador Super черного матового цвета
Матово-черный спойлер крыши от STI 2006-2007
Интерьер:
Сиденья Recaro SPG с салазками Recaro
Адаптер руля Splash Autosport
Руль Prodrive
Датчики Defi
Ручка КПП — Beatrush
6-точечные ремни G-Force
Подвеска и тормоза:
Койловеры RCE Tarmac 2
Стабы спереди и сзади RCE
Пластины для развала GTWORKX
Полу-каркас Do-Luck
Стойки стаба (перед/зад) Whiteline KC139
Титановая распорка Cusco спереди
Карбоновая распорка Cusco сзади
Колодки Ferodo DS2500
Колеса:
Диски Volk TE37, размерности 18х9.5 ЕТ22, с резиной Dunlop Direzza Z1 Star Spec для улицы
Диски Volk RE30, размерности 18х9.5 ЕТ35 с резиной Yokohama A048 R-comp для трека
Источник: Canibeat
Поделись с друзьями в социальных сетях:
-
https://supermade.kz Boba_kz
-
https://supermade.kz/ Diyas
-
Related Posts
Красный wagonчик Subaru Impreza
Итак, по итогам всеобщего голосование на нашей страничке в Вконтакте, право первым открыть мои публикации в этом месяце предоставляется красному... далее
Togue: Trueno AE86 vs. Subaru STi 22b
Уверен многие из наших читателей знают ярко-салатовую алматинскую Toyota Trueno AE86, которая в прошлом 2012 году была завсегдатаем дрифт-покатушек не... далее
Свой размер
Как вы считаете, сколько автомобилей одновременно может иметь среднестатистический автолюбитель? Уверен, ответы будут варьироваться от одного до трех, гараже героя... далее
Почти обычный WRX STI
Если для фанатов BMW, вожделением является заветный шильдик М, то для поклонников Subaru, жизнь бьет ключом за рулем автомобиля с... далее