Автомобили • Культура • Образ жизни

10-ти секундный Mitsubishi Evolution VI

Создать автомобиль, который имеет хорошую «начинку» под капотом и в тоже время не привлекает особого внимания со стороны дорожной полиции не так-то просто. Еще сложнее не перейти грань между «автомобилем для повседневной езды» и «гоночным болидом». Michael Koval, владелец этого белого Evo VI, знает это не понаслышке. При доработке своей машины он четко знал чего хочет: «10-ти секундный повседневный автомобиль».

IMG_9805

Несколько лет назад этот Mitsubishi был более менее стандартным и резвым. Но Michael’у этого было мало. Поэтому он установил eBoost unit для контроля уровня давления воздуха, новую выхлопную систему, и электронный блок управления Apex’i PowerFC. Тем не менее, 10-ти секундный барьер не был преодолен. Ключевую роль сыграла встреча Michael и Vince из V&E Rigoli на одноименном Dyno Day. Тогда он и согласился на установку Manely 2.3L stroker kit и иного коленчатого вала, что позволило достичь его цели.

IMG_9872

Что касается эстетического вида автомобиля, то Michael попытался сохранить девственное состояние автомобиля, дабы, как говорилось ранее, не бросаться в глаза страж порядка. Единственной инородной вещью являются колеса. Я уверен, что поклонники JDM сразу узнали диски от легендарного Nissan Skyline GT-R размером 18×9 ЕТ30. Ну а чтобы они хорошо смотрелись, Evo опустили с помощью койловеров BC Racing. В салон установили самую желанную вещь любого Evolution — сиденья Tommi Makinen от Evo 6.5.

IMG_9901

IMG_9862

IMG_9856

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники