7 выдающихся Volkswagen «на воде»

Август 8, 2013 |  by  |  Euro, Volkswagen, Все записи
7 выдающихся Volkswagen

Я уже делал публикацию про 7 выдающихся BMW 3-серии, теперь пришло время рассказать про другую легендарную марку — Volkswagen. Итак, позвольте представить вашему внимаю, подборку из 7 выдающихся Volkswagen на жидкостном охлаждении.

best7vw (7)

№1: Scirocco 16V 1986

Благодаря усилиям известного мэтра автомобильной красоты – Джорджетто Джуджаро (автор дизайна таких автомобилей как BMW M1, Lous Esprit, DeLorean), первое поколение Scirocco получило великолепный дизайн с четкими линиями, и характерными сдвоенными фарами головного света. Второе поколение модели, получило более скромный дизайн, но все компенсировал 16-клапанный мотор объемом 1.8 литра, который обеспечивал автомобиль завидной динамикой (комплектация 16V). Особенностью комплектации 16V, стали ковши Sparco в салоне, 5-ступенчатая МКПП с сближенным рядом, а так же более производительные тормоза по кругу.

best7vw (6)

№2: Golf Mk1 GTi 1976

Если смотреть на сухие цифры, то характеристики легендарного «горячего» хэтчбека не выглядят впечатляющими: 110 сил выжатых с «малюсенького» мотора объемом 1.6 литра. Время разгона с 0 до 100, около 9 секунд… что примерно соответствует современной Kia Rio. Но нужно отдать должное, даже такие характеристики позволяли внести в первый Golf спортивные нотки. Именно Golf GTi породил эру «горячих хэтчбеков», и вероятно это один из ключевых факторов, благодаря которым Golf стал легендой на многие годы вперед.

best7vw (5)

№3: Corrado VR6 1992

Изначально самой мощной версией Corrado была комплектация G60, с мотором 1.8 оборудованным компрессором (мощность 160 сил). В 1992 году, пальма первенства перешла Corrado VR6 (2.9 литра, 190 сил). Corrado VR6 – уникальный опыт для Volkswagen, так как ранее компания никогда не производила ничего подобного, и даже спустя 20 лет, Volkswagen так и не сделал автомобиль, который бы совмещал в себе качества, присущие Corrado VR6: спортивная внешность, 2-дверный кузов, мощный двигатель.

best7vw (1)

№4: Westfalia Camper Syncro 1986

Уверен, вы удивлены появлением однообъемного бусика с 100-сильным мотором, в списке самых выдающихся VW. Но кто бы что ни говорил, «кемперная» полноприводная версия микроавтобуса от Volkswagen, идеальный автомобиль для путешествий. С ним вы можете ехать куда хотите, и делать что хотите, в компании до 6 человек. Кстати сейчас популярно ставить вместо родных двигателей, опозитники от Subaru, даже есть экземпляры мощностью в 300 сил!!! Не плохо для «путешественника»?

Volkswagen Touareg zieht Boeing 747

№5: Touareg V10 TDI 2008

Знаете ли вы, что дизельный Porsche Cayenne оборудуется двигателем от Touareg, мощностью 240 сил и 406Нм крутящего момента? А если к тому же мотору добавить еще 4 цилиндра, получится безумный дизельный V10, запаса мощности которого хватит чтобы буксировать огромный Boeing 747 (VW делал такой промо-эксперимент). Это первый опыт Volkswagen, по установке такого выдающегося двигателя в серийный автомобиль, поэтому Touareg V10 попал в этот список.

best7vw (2)

№6: Phaeton W12 2002

Оборудованный двигателем состоящим из двух VR6, что в итоге получило обозначение W12, Volkswagen Phaeton в техническом плане оказался сложнее одноклассников, включая образцовый S-класс (w221). Высокая дороговизна и сложность обслуживания, повлияло на стремительное обесценивание машины на вторичном рынке. Что не могло не сказаться на продажах новых автомобилей (они были ничтожно малы). Но в любом случае, это самый роскошный автомобиль с лого VW на решетке радиатора за всю историю компании.

best7vw (4)

№7: Golf Mk4 R32

При создании R32, Volkswagen применили знакомый рецепт: маленький автомобиль + большой двигатель. Под капот Golf Mk4 разместили 6-цилиндровый двигатель объемом 3.2 литра, который в совокупности с полно-приводной трансмиссией, позволил достичь впечатляющей динамики для компактного автомобиля этого класса. Для улучшения управляемости, автомобиль более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости, а так же много-рычажную заднюю подвеску. В салоне основное отличие спортивные сиденья, доступные только в данной комплектации и отделанные высококачественной кожей. R32 — первый автомобиль Volkswagen, который обладал хорошей разгонной динамикой. Что позволило конкурировать с популярными у «тюнеров», японскими «раллийными ракетами».

best7vw (8)

PS: В ближайшей публикации, расскажу про отличия R-комплектаций от обычных версий разных моделей Volkswagen.

Чтобы не пропустить следующую публикацию, рекомендуем следить за нами в социальных сетях: Twitter, Facebook, Instagram и Вконтакте.

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники