Альфа-самец

Что приходит на ум, когда вы слышите словосочетание «Итальянские спортивные машины»? Уверен в голове рисуются образы красных коней работы Enzo Ferrari, или же огненно-желтые красавцы от Ferruccio Lamborghini. Возможно кто-то вспомнит не менее известную марку Maserati. И глядя на фотографию машины представленной в этом обзоре, не хочется ли вам сказать: Что за фигня? Этот автомобиль носит гордое имя Alfa Romeo 164, и его характеристики не могут не впечатлять, но об этом далее.
Alfa Romeo — уникальный автомобиль, обладающий своей уникальной аурой, которую нельзя четко обозначить. Это Ferrari для повседневной жизни. Дух старенькой модели Spider (стала популярна благодаря Дастину Хоффману, который ездил на ней в фильме «Graduate»), уносит во времена Chevy Bel-Air и Ferrari 308. Большой руль из дерева, длинные подрулевые переключатели, и урчащий звук выхлопной системы — все это было в Alfa Romeo прошлых лет. Современные модели не растратили былого шарма, чего не скажешь про машины 90-х, которые отлично сохранили изначальных дух, об одной из таких Alfa этот материал, представляю Alfa Romeo 164 1991 года выпуска.
Появлению этой Alfa Romeo в гараже Mike (хозяин машины), предшествует целая история. Первым автомобилем дяди Майка был Fiat 500L 1957 года, который был доработан в ателье Abarth (а ля заводской тюнинг для Fiat). Он взял эту машину с собой, когда иммигрировал из Италии в США. В итоге сейчас в семье DeCarli целый итальянских автопарк: две идентичных (модель, цвет, опции в интерьере) Alfa Romeo 164 1991 года (у Майка и его брата), а сестра Майка ездит на Alfa 164L но уже 1993 года. Еще в гараже есть Alfa GTV 1750 1971 года, Alfa GTV 2000 1974 года, и Alfa GTV6 1983 года (следующий проект Майка). Отец Майка владеет Fiat 600 1966 года так же в тюнинге от Abarth и расцветке гоночной команды Gulf, Fiat 124 Spider 2000 1985 года, Alfa Giulia Nuova Super (конверсия на 2 литра), Alfa Spider 1976 и венцом коллекции является автомобиль того самого дяди иммигранта — Ferrari Testarossa 1987 года. Я думаю что имея такое окружение, Майку было бы тяжело любить что-то другое кроме — Alfa Romeo.
Доработку своей жгучей итальянки, Майк начал с пламенного сердца. Для этого он вытащил мотор из машины, и полностью разобрал его. Далее последовал портинг и полировка впускных каналов. Родные распредвалы уступили место спортивным RJR 796/85, с регулируемой шестерней распредвалов RJR. Компрессия в цилиндрах поднята до 11.0:1, установлены инжекторы Stage 2, работа всех установленных компонентов организована тюнинг-чипом Squadra. Полный выхлоп Stebrо, с электронной заслонкой QTP выдает приятный бас выхлопа, трель которого заставляет вас обернуться машине вслед, и задуматься… что же это было? Самой красивейшей деталью под капотом, это впускные каналы которые были отполированы до блеска. Для улучшения динамики разгона, в трансмиссии появился дифференциал Q2.
Насчет посадки автомобиля, Майк был настроен однозначно — машина должна красиво сидеть, чтобы соответствовать красивому экстерьеру. Фанаты Alfa редко когда уходят дальше амортизаторов и «спортивных» пружин, да и на рынке не так много предложений. Поэтому Майк решил делать свои собственные койловеры. Его конструкция состояла из регулируемых стоек Koni, регулируемых опор от койловеров Bilstein и пружин H&R с доработанной верхней кромкой, именно такой коктейль позволил получить желаемую посадку и управляемость. Для остановки машины с улучшенными ходовыми характеристиками, используются перфорированные тормозные диски с газоотводами Centerline, и армированные тормозные шланги Goodridge.
Со стороны, кажется что это стоковая машина, но на самом деле есть несколько доработок которые находятся именно там где они должны быть, вот что значит гармония. Майк установил ОЕМ фары для европейского рынка с линзами Bosch и ксеноном 8000к. Противотуманки от машины для рынка Франции как обычно имеют желтые стекла. Из кузовных деталей установлена новая губа бампера, решетка радиатора и задний центральный фонарь от комплектации LS 24v. Для того чтобы сделать линии кузова цельными, Майк убрал все лишнее: форсунки омывателей лобового стекла и заднюю буксировочную петлю. А удаленные боковые зеркала и крышку люка, заменили карбоновые заглушки. Для того чтобы скинуть вес машины, Майк заменил задние стекла на изделия от Lexan.
Интерьер бизнес-класса получил невиданные ранее детали, в виде полированной алюминиевой ручки КПП MOMO Competizione, алюминиевых накладок на педали MOMO Le Mans и замшевый руль MOMO диаметром 320мм. Шикарные передние кресла заменены на ковши COrbeau Forza, с ремнями Corbeau предназначенных для использования на гоночных трассах. Гоночного духа добавляют алюминиевые карты задних дверей, стекла Lexan и снятый карпет с пола и детали обивки. Гонка?
Общий вид автомобиля таит в себе магическую ауру, чтобы понять это нужно познать что такое Alfa Romeo. Она воспринимается не как просто машина, а как физическое воплощение страсти и уверенности в абсолютных ездовых характеристиках, поднятых на высокую планку. Настоящая мужская машина.
И как обычно, бонус для тех кто досмотрел до конца… приятный видео-ролик с этой Alfa Romeo 164 в главной роли:
Источник: Canibeat
Поделись с друзьями в социальных сетях:
-
marat