Автомобили • Культура • Образ жизни

Белоснежный Infiniti G35

Во времена «льготного» ажиотажа, в Казахстан было завезено не мало автомобилей, причем привозили такие модели, которых ранее практически небыло, и спрос на них был очень посредственный. Одной из таких машин является седан Infiniti G35. Сейчас она довольно часто встречаются на дорогах Алматы, но как правило практически все они абсолютно стоковые, без каких-либо доработок (по крайней мере внешних), предлагаю посмотреть на примере американского «родственника», каким может быть Infiniti G35. 

infiniti_g35_white_matte (14)

 Первое что бросается в глаза при взгляде на автомобиль, это его кузов. Поэтому с него и начнем, ведь не зря говорят что встречают по одежке. Первое что бросается в глаза, это карбоновый капот VIS с дополнительными вентиляционными отверстиями. Но на этом мы не будем прощаться с карбоном, настоящим карбоновым волокном залитым лаком, покрыта крыша автомобиля, что отлично контрастирует с белоснежным кузовом автомобиля, окрашенным матовой краской. А вот стойки обтянуты пленкой под карбон, отделать их так же как и крышу не получилось.

infiniti_g35_white_matte (1)

Обвес. Передний бампер KuRookie, пороги NisRookie, накладка на задний бампер Nismo. Очень сдержанно и лаконично, можно даже подумать что это заводское решение, но нет же! Я считаю что именно таким и должен быть правильный стайлинг, не бросаться в глаза, и в то же время придавать изящество форм всего кузова.

infiniti_g35_white_matte (10)

Учитывая объем доработок по экстерьеру, глупо будет думать что под капотом ничего не изменилось. Керамическая прокладка головки блока, выхлоп, холодный впуск AEM, дроссельная заслонка Skunk2. Ну и апофеозом доработок двигателя, является мокрая закись азота. Причем закись не для вида, а для уличных гонок на которых частенько участвует владелец машины.

infiniti_g35_white_matte (11)

Подвеска и колеса. Ключевую роль тут играют диски Volk GT-M, размерности 19×10.5 по кругу, вылет ET21 спереди, и ЕТ13 сзади. На диски натянута резина 255/30 R19 сзади, и 225/40 R19 спереди, для того чтобы сзади поместились такие широкие колеса, пришлось расширить задние арки на 20мм. Естественно что без правильной подвески не получилось бы такой посадки, нужно отдать должное койловерам Tein, а так же передним регулируемым рычагам Kinetix, передним и задним распоркам Eibach, и комплекту для регулировки развала на задней оси
Kinetix.

infiniti_g35_white_matte (13)

А вот интерьер не может похвастаться таким списком доработок, тут всего лишь кастомная ручка КПП из полированного алюминия и распорка за передними сиденьями NR-G.

infiniti_g35_white_matte (3)

В дальнейших планах, владелец этого G35 видит установку двух-турбин (twin-turbo). Может быть будут некоторые замены в ходовой части, к примеру койловеры BC. А так же в салоне появятся сиденья Bride.

infiniti_g35_white_matte (12)

Доработки автомобиля Infiniti G35:

Двигатель:
Керамическая прокладка головки блока Stillen
Выхлоп Stillen
Холодный впуск AEM
Дроссельная заслонка Skunk2
Мокрая закись азота
Карбоновая крышка двигателя

Колеса/подвеска:
Диски Volk GT-M размерности 19х10.5, ЕТ21 спереди и ЕТ23 сзади (+10мм проставка)
Резина 225/40 R19 спереди, и 255/30 сзади
Койловеры Tein
Регулируемые передние верхние рычаги Kinetix
Распорки спереди (верх и низ) и сзади Eibach
Кит регулировки развала на задней оси Kinetix

infiniti_g35_white_matte (9)

Экстерьер:
Карбоновый капот VIS
«Карбоновая» крыша
Сотйки обтянутые пленкой под карбон
Белая матовая краска кузова 3M
Передний бампер KuRookie
Пороги NisRookie
Накладка на задний бампер Nismo
Задние арки расширены на 20мм

Интерьер:
Кастомная ручка КПП из полированного алюминия
Распорка за передними сиденьями NR-G

infiniti_g35_white_matte (8)

PS: Чтобы не пропустить очередную публикацию на нашем блоге, рекомендуем подписывайтесь на нас в социальных сетях Facebook, вКонтакте и Twitter. А так же подписывайтесь на нас в Instagram — @Supermadekz, и отмечайте свои фотографии тэгом #Supermadekz для участия в еженедельном обзоре фоток из Instagram (и отображения в колонке справа).

infiniti_g35_white_matte (7)

infiniti_g35_white_matte (6)

infiniti_g35_white_matte (2)

infiniti_g35_white_matte (5)

infiniti_g35_white_matte (4)

Источник: Stancenation

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
  • http://www.facebook.com/nurzhan.abenov.7 Nurzhan Abenov

    кайфовый. можно сказать руководство к действию для меня)

    • Neza_Diyas

      Так и есть бро, когда нашел это авто сразу вспомнил про твой черный г35. думал инфа будет кстати. так что теперь твой ход ))))

  • http://vk.com/nismo.er34 cooper

    Параметры дисков просто адовые!

    Капот такого стиля на машине такого класса по мне так спорное решение….весьма спорное.

    Распорка в салоне крутая…тоже себе такую хочу.

    И чехол на кпп не понравился…я конечно премного извиняюсь…но он ассоциируется у меня с мужским половым органом в оооочень спокойном состоянии.

    • Neza_Diyas

      ну так капот объясняется гоночной эксплуатацией авто.
      отсюда и распорки не только в привычных местах, но даже в салоне.

      насчет чехла ХЗ, даже не подумал об этом когда вставлял фотки в публикацию. )))

      • http://vk.com/nismo.er34 cooper

        Я имел в виду что капот какой-то в духе NFS Underground. Мего дыры с мего выкрутасами не идут солидному виду этого кузова. Атмосферному мотору не нужны такие выкрутасы.

  • Eloo

    Тюнинг со вкусом, тем более что машина участвует в гонках! А рычаг КПП, скорее всего сделан под эти самые гонки! Спасибо за публикацию!

    • Neza_Diyas

      рад что понравилась публикация. а у вас какое авто? не инфинити случаем?