Без аналогов

Июнь 10, 2012 |  by  |  JDM, Lexus, Все записи
Без аналогов

Очень печально, что в Казахстане абсолютно не распространен такой необычный, и в то же время доступный, автомобиль как Lexus SC300. Надежный и известный мотор, обилие приятный функций в интерьере, задний привод и проверенная временем конструкция. Но почему-то, встретить данный автомобиль на дорогах Алматы, практически не реально, исключением становятся немногочисленные вариации Toyota Soarer, завезенных в течении нескольких лет назад, когда еще можно было ввозить «праворульные» авто. Но на самом деле, данная платформа очень располагает к тому, чтобы сделать реально крутой автомобиль.

Такого же мнения придерживается Андрей Соколов, который семь лет назад купил себе Lexus SC300 1993 года выпуска. Его предыдущим автомобильным проектом был приспособленный для драг-рэйсинга Chevrolet Camaro 1994 года, но Андрей хотел шоу-кар, который бы привлекал к себе внимание, в итоге выбор пал на Lexus. За всю совместную жизнь, Camaro получал лишь лучшие запчасти, ну а если что-то выходило из строя, оно менялось на что-то более производительное и улученное, все это делалось для реализации мечты, преодолевать 402 метра менее чем за 9 секунд. Правда при этом ездить на дорогах общественного пользования — как-то не очень получалось все труднее и труднее. Так появилась необходимость в стильном автомобиле на каждый день — им стал Lexus SC.

И как обычно бывает, автомобиль который эксплуатируется каждый день (при условии что параллельно строиться проектный автомобиль) — не планируется дорабатывать или изменять, ведь максимум что от него требуется, это надежно доставлять вас из точки А, в точку Б. Правда Андрей не смог долго сдерживаться, в итоге в 2010 году он покупает заниженные пружины, и колесные диски от Supra TT. Даже по прошествии двух лет, и насыщенному списку доработок, именно пружины и диски являются самой любимой деталью машины, так как именно с них и началось преображение авто. Но сначала техническое обслуживание, в рамках которого было установлено масса новых деталей, которые бы обеспечили надежную эксплуатацию еще долгое время: новый ремень ГРМ, помпа ОЖ, радиатор, сцепление и так далее. Кузов не остался без внимания, так как за 17 лет краска потеряла былой лоск, и поэтому Андрей решил перекрасить его в цвет Black Cherry Kandy. Далее была легкая раскатка арок, шэйвинг, и установка ОЕМ деталей от SC более поздних выпусков. Для завершения работ по машине, нужно было выполнить работы по интерьеру, музыке и подобрать правильные колеса.

Естественно — низкие пружины это хорошо, но Андрей хотел пойти еще дальше. Так как его принцип: Делать отлично, или не делать вообще. Поэтому он принимает решение установить пневмоподвеску, что является большой редкостью для такой машины как Lexus SC300. Радумий на тему: статика или пневма, даже не возникало, так как иного варианта по отличному размещению дисков SSR SP3 в арках просто не представлялось. Кстати размед колес 19х9.5 ЕТ-5 спереди, и 19х11 Ет18 сзади. Аппетит приходит во время еды, поэтому Андрей решает поставить большие тормоза, перетянуть интерьер, а так же сделать прямо-таки образцовую инсталляцию аудио-компоненотов и элементов пневмоподвески в багажнике, с помощью светлой замши, такой же которую использовал при доработке интерьера. Вот так автомобиль который планировалось оставить стоковым, превратился в настоящий шоу-кар.

Адрей очень доволен тем как выглядит его автомобиль, и тот факт что у него было возможности отталкиваться от какого-либо примера, добавляет радости/гордости за проделанную работы и полученный результат. Ведь как я уже говорил ранее, в мире не так много стильных Lexus SC300, которые бы выглядели так же бесподобно. К примеру если зайти на форумы как VWVortex (автомобили концерна VAG), HondaTech (Honda/Acura) или еще какой-либо крупный портал, можно найти сотни готовых решений с описание всех спецификаций, по которым можно собрать красивый и стильный автомобиль, но у Андрея не было такой возможности, именно поэтому его SC300 можно считать особенным, и достойным уважения.

Мы будем следить за проектом Андрея, так как за грядущую зиму (мертвый сезон для низких машин), он планирует заменить мотор, а так же «побрить» под капотом. Учитывая общий высокий уровень всех проделанных работ, можно не сомневаться в успешности задуманных дел, скажу больше: хочется скорее увидеть что же получится в итоге!

PS: Хочется еще раз напомнить вам, если у вас есть интересный автомобиль, и вы хотели бы чтобы мы опубликовали его на страницах нашего блога, прошу связаться с нами по адресу: , мы хотим писать про казахстанские проекты!

Источник: Canibeat

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
  • sikoshi

    Дешево, заднеприводно, купешно, турбово.

  • coopER34

    диски класс, параметры вкусные)

  • Bamby

    насчет дешево я бы не горячился)

    • https://supermade.kz/ Diyas

      ну а почему нет? цена за праворульный тойота соарер начинается в районе 6000… хотя любые цифры относительны. но нужно признать что не всякий авто за 6000 может давать столько же ощущений как турбовый соарер.

      • Bamby

        я имел ввиду его содержание, хотя Тойота в этом плане лучшая!

  • Bamby

    и где фотки салона? где обещанное продолжение? я просто влюблен в этот автомобиль!

  • Andrey

    http://www.vipstylecars.com/forums/showthread.php?27080-just-another-SC-buld-thread-from-start-to-now

    • https://supermade.kz/ Diyas

      спасибо большое за линк.
      на днях постараюсь выложить обновленный пост про машину.
      если есть еще что интересненького, буду рад ссылке.