BMW E30 Cabrio: Актау на связи

BMW E30 Cabrio: Актау на связи

Сегодня у нас будет очень необычная история, которая радикально отличается от большинства из тех которые мы привыкли слышать. Во-первых она про автомобиль из Актау (первый автомобиль не из Алматы), во-вторых она про кабриолет и в-третьих, этот кабрио попал в правильные руки.

e30_aktau (6) 1600x1200

Актау — единственный город в Казахстане, где есть настоящее море, настоящий пляж, где солнце и ветер. А теперь представьте такую картину: Прохладный летний вечер, на пассажирском сидении милая спутница, в магнитоле любимая музыка и вы катите в свое удовольствие вдоль линии берега… какой автомобиль подойдет больше всего для этой ситуации? По мне, только кабриолет!

e30_aktau (8) 1600x1200

Хозяина этой машины зовут Кайрат, и покупка кабриолета BMW E30 не являлось первоначальной целью. Изначально было желание купить олдскульный автомобиль, по причине симпатии к неповторимому дизайну автомобилей 80-х (четкие простые линии), всеми любимые «Колеса» мониторились на предмет интересного экземпляра, причем помимо BMW E30 рассматривался его прямой конкурент — Mercedes E190. Учитывая что выбор «старичков» не особо разнообразен, более того хороших вариантов практически нет на рынке, обнаружение кабриолета BMW E30 да еще и в очень достойном для своих лет состоянии, оказалось более чем приятным совпадением. Автомобиль был куплен в мае 2012 года в Таразе, и переправлен на запад Казахстана, в город Актау.

e30_aktau (4) 1600x1200

Первым делом после покупки, Кайрат приступил к ликвидации «казахстанского тюнинга», что стало первым шагом на пути возвращения автомобиля к первоначальному состоянию. Ведь таким автомобилям не нужно никакого броского тюнинга/стайлинга, лишь исключительное состояние близкое к заводскому, и пару незначительных акцентов, чтобы создать индивидуальный образ.

e30_aktau (11) 1600x1200

В рамках программы реабилитации, экстерьер автомобиля заметно преобразился. И если обновленная краска кузова еще может не привлечь внимание, то пройти мимо великолепных дисков BBS RS размерности 16х8 и 16х9, просто невозможно! А для того чтобы диски гармонично вписывались в окружность арки, родные амортизаторы уступили место койловерам TA-Technix.

e30_aktau 1600x1200

Восстановление автомобиля не ограничилось на экстерьере, как это у нас часто бывает (лишь бы выглядело хорошо, да и ладно). В салоне появились столь любимые среди владельцев «классики» деревянный руль и ручка КПП Nardi. На месте магнитолы, ОЕМ «голова» Blaupunkt. А сиденья получили новую обивку.

e30_aktau (2) 1600x1200

Если предположить что «деньги не имеют значения» и у Кайрата была бы полная свобода в плане доработки своего автомобиля, тогда бы он сделал 100% реставрацию с установкой оригинальных деталей BMW, добавил съемный жесткий верх, пневмоподвеску с автопилотом, а под капот двигатель S62B50 (устанавливался на BMW M5 E39, 5 литров, 400 сил). Хорошие хотелки, уверен их можно найти в списке многих энтузиастов BMW… разве что с мотором от M5 E39, по популярности может потягаться V10 от M5 E60.

e30_aktau (1) 1600x1200

Понятно что с такими проектами трудно расставаться, но рано или поздно этот момент может наступить. И если предположить, что нужно будет найти альтернативу, то Кайрат выбрал бы старенький Mercedes 560SEC в роли платформы для нового проекта. Судя по всему, любовь к дизайну 80-х это сильный вирус, который поражает всерьёз и надолго. Пожелаем Кайрату успехов в доработке своего Е30, ведь это один из лучших Е30 кабрио в Казахстане.

PS: В Алматы ездит белый Е30 Cabrio, и я уверен что мы до него еще доберемся.

e30_aktau (7) 1600x1200

e30_aktau (3) 1600x1200

Чтобы не пропустить следующую публикацию, рекомендуем следить за нами в социальных сетях: Twitter, Facebook, Instagram и Вконтакте.

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
  • Oleg Nigay

    Хороший летний автомобильчик))) Сделан со вкусом))) Не нравится лишь эмблемы от ALPINA…

    • https://supermade.kz/ Дияс Валихан

      ага, тоже обратил на них внимание… думаю это должна быть следующая вещь, которую должен сделать Кайрат — заменить скорее всего фэйковые значки, на оригинал от е30.

    • .R

      alpine — аудио
      alpina — тюнер бмв )

  • Kvay Bozovsky

    Актау на газе!
    значок был первым, что я хотел заменить в ней, но просто так колхоз не победить.
    Диас, спасибо за статью!

    • https://supermade.kz/ Дияс Валихан

      колхоз усиленно сопротивляется ))))
      кстати видел машина висит в колесах, все же решил ее продавать? (((

      • Kvay Bozovsky

        Захотелось приложить руку к чему-то новому, в общем , в голове сидит и не покидает идея нового проекта

        Ну а так у меня дэдлайн на продажу, если до зимы не уйдет, то будет стэйдж2

        • DJ_SIDE

          Колхозу дорогу! Он уперто идет вверх!

        • https://supermade.kz/ Дияс Валихан

          ну как правило, проблема всех подобных проектов…. после всего что было в нее вложено, продавать по рыночной цене нет никакого смысла, ибо вложения порой превышают 2-3 стоиомсти машины.

          а с другой стороны, хочется идти вперед но тянуть две-три машины это нонсенс. в итоге сам себе копаешь ловушку….

          за ту сумму что ты просишь, она точно до зимы не уйдет… а значит будет ст2, а после ст2 цена будет вообще 16-17к. и так до бесконечности.

          • Kvay Bozovsky

            После СТ-2 я машину продавать в планах не будет.(не зарекаюсь)

          • https://supermade.kz/ Дияс Валихан

            не зарекайся (с) песня ))))

  • babbler

    лойс

    • https://supermade.kz/ Дияс Валихан

      когда твой проект замутим 1очко?

  • Лёха

    Перфекто!

    «Колеса и занижение… достаточно лишь этого, чтобы автомобиль стал другим, выделялся из общей массы …» (c)

    • https://supermade.kz/ Дияс Валихан

      Аминь! =))

  • Pingback: Lada Priora из Актау: Победа над немцами | Supermade

  • Pingback: Supermade: Победа над немцами | @AUTOBLOGKZ