Evotech в Алматы
Сегодня рано утром, в Алматы прибыл основатель и главный инженер компании Evotech — Oliver Neumann. Имея многолетний опыт работы с инжинирингом двигателей, а если быть точнее с системами управления двигателями, с 1992 года основав компанию Evotech, Oliver занимается разработкой и внедрением тюнинг-программ управления мотором для Mercedes, BMW, Porsche, Audi и так далее.
Вот уже третий год как Oliver приезжает в Алматы для настройки автомобилей очередной группы желающих, и читатели Supermade.kz смогут увидеть весь процесс чип-тюнинга автомобиля. От самого начала и до финального штриха.
Предостерегая будущие вопросы, отвечу заранее:
1) Насколько сильно увеличивается расход бензина после чип-тюнинга?
Как показывает практика, расход бензина увеличивается лишь на 5-7%, так как очень много факторов влияющих на расход топлива, и в большей степени показатель расхода топлива зависит от стиля вождения отдельно взятого водителя.
2) На сколько сокращается ресурс работы двигателя?
Любое решение предлагаемое компанией Evotech, полностью оттестировано и работает именно так чтобы это не сказывалось негативно на общем техническом состоянии мотора. Более того, программа двигателя написана именно с тем учетом, чтобы не превышать допустимый предел используемых узлов и агрегатов заложенных заводскими инженерами. На практике, если завод-производитель закладывает максимальную мощность в 500 сил, то Evotech не будет ставить программу на стоковый двигатель более 500 сил. В случае если клиент хочет 600 сил, ему будет предложено проверенное решение, которое было получено экспериментальным путем, и доказало свою надежность и стабильность.
3) Какие машины можно прошить чипом Evotech?
Практически любые автомобили, пр условии что комп/блок управления двигателем будет от таких производителей как Siemens, Bosch или Continental.
4) Сколько мощности может прибавить чип Evotech?
В среднем, для атмосферного двигателя, после прошивки чипом Evotech, ожидается прибавка в районе 30-35 сил и 18-20Нм крутящего момента. В случае с турбо-мотором, прибавка будет более значительной, 100 сил и выше. Но стоит понимать, что 30 атмосферных сил, будут размазаны по всей полке крутящего момента, что в итоге сделает двигатель более приемысым во всем рабочем диапазоне. В то время как на турбо-моторе, эти самые дополнительные силы доступны только в момент полезного действия турбины. Это не особенность работы чипа Evotech, это естественное устройство двигателя внутреннего сгорания.
5) Сколько это стоит?
Цена зависит от машины, сложности прописки и прочее. К примеру для атмосферного мотора, цена будет начинаться в районе 900-1000 долларов США, А вот для турбо-машин, напичканных электроникой, где нужно учитывать больше параметров, а соответственно нужно уделить больше времени на доработку, цена будет значительно выше, и порой может достигать до 5000 евро (именно столько стоит чип-тюнинг для Porsche Panamera Turbo).
Как уже говорилось выше, мы опубликуем материал как происходит чип-тюнинг автомобиля. Следите за обновлениями нашего блога, материал будет доступен завтра!
Pingback: Чип и... Оливер: Evotech для BMW Z3 | Supermade | Автомобили • Культура • Образ жизни: Если это круто, это на Supermade.kz
Pingback: Чип и... Оливер: Evotech для BMW Z3 | Evotech Motorsport Казахстан