Фаллос

Своего учителя по биологии в средней школе, я запомню на всю жизнь. Не за то, что он бил длинной железной линейкой по голове непослушных учеников, а за то, что изволил пропустить целую тему в учебнике анатомии, касательно устройства половых органов у человека. Со словами: «это вы и без меня уже давно все знаете… а сегодня мы перейдем к другой теме», - он стал рассказывать про легочную систему и бронхи. Тема, скажем так, не особо нас интересовавшая. Да и кого интересует строение легких, когда угри на лице выдавали весенний спермотоксикоз. Пришлось брать вопрос в свои руки, в прямом и переносном смысле этого слова.
Недостаток научных знаний был восполнен уже достаточно в осознанном возрасте, когда на полках магазинов стала появляться всевозможная литература, до этого отсутствующая ввиду цензуры СССР и банальной низкой покупательской способности населения. Было не до книг. Тем временем, все чаще по телевидению и в газетах стало, нет-нет, да проскальзывать имя чудаковатого основателя психоаналитической школы Зигмунда Фрейда. Я думаю, что у большинства наших читателей это имя ассоциативно связано с сексуальными извращениями. Действительно, Фрейд наряду со своими современниками Уильямом Мастерсом, Вирджинией Джонсон, Ирвингом Бибером (не путать с ноющим в эфир подростком) и другими изучал природу и причины возникновения сексуальных отклонений. Однако, в его книге «Три очерка по теории сексуальности» есть достаточно любопытные вещи. Не будем углубляться в его философию относительно различных проявлений перверзии, однако можно сделать некий вывод, что многие действия и мотивы поведения человека в обществе определяются его сексуальной природой. И одним из определяющих моментов в этом является либидо – половой инстинкт.
Итак, мы переходим к «фаллической фазе» нашего рассказа и попробуем вольно интерпретировать великого Фрейда применительно к объекту нашего вожделения — автомобилю. Великий ученый считал, что инстинкты служат источником энергии для подсознательного и проявляются в виде желаний. Согласно представлениям Фрейда, всем живым организмам свойственны противоположно направленные стремления к саморазрушению и самосохранению. Стремление к агрессии и разрушению определяется инстинктами смерти (танатос), а половое влечение, самосохранение, любовь определяются инстинктами жизни (эрос). И действительно, если посмотреть на физиологию нервной деятельности человека, можно определить две взаимосвязано-противоположные регулирующие системы – парасимпатическую и симпатическую. Как газ и тормоз в автомобиле. Одна — бей/беги, а другая - жри/трахайся. Как и в автомобиле, вы не можете одновременно тормозить и разгоняться. Так и в жизни, человек не может заниматься сексом, будучи под угрозой лишения жизни (Чак Норис не в счет).
Таким образом, продолжение рода является одним из основных инстинктов человека, таким же как, например, употребление пищи или инстинкт к самосохранению. А у некоторых особей мужской части, не только основным, но и единственным (надеюсь все помнят пословицу про то, что голова не варит, когда кое-что стоит). И естественно для акта гаметогамии необходимо наличие особи противоположного пола. Вот тут-то мы упираемся в целую науку о половом отборе и различии мужских и женских сексуальных стратегий в человеческом обществе. Для мужчин, как впрочем и для всех животных, сформулирован так называемый принцип Бейтмана: максимальный репродуктивный успех у самцов всегда во много раз выше, чем у самок. Это значит, что в теории самец затрачивает меньшее количество энергии для воспроизводства потомства, чем самка, и соответственно может оплодотворить большее число оных. Однако, на деле оказывается все наоборот. Когда вы видели гоняющуюся за львом львицу или дерущихся из-за петуха куриц? Хотя конечно есть исключения, порой дамы бросаются во все тяжкие, и в том числе бьют друг другу физиономии. В природе же, главным образом особи мужского пола соперничают между собой, чтобы понравиться потенциальной половой партнерше. Самка же меньше заинтересована в половой связи с партнером как таковой, а больше уделяет внимание качествам самца как потенциального снабженца её и её детей. То есть фактически, они просто используют нас мужчин, в своих прагматических целях.
На заре человечества, когда наши дикие предки бегали по лесам и лугам, когда приходилось не только добывать пищу, но и стараться самому не попасть на обед какому-нибудь саблезубому тигру, успешность самца определялась его охотничьими и воинскими навыками. Обработка камня, дерева, кости и других предметов окружающей природы способствовали улучшению результатов охоты и защиты от врагов. Все было просто – кто добывал больше мяса, и мог защитить потомство, тот трахал больше самок и оставлял большее потомство, закрепляя свою доминантную линию. Оружие совершенствовалось, эффективность траха увеличивалась. Следующим этапом было приручение животных для своих хозяйственных и охотничьих нужд. Человек одомашнил (около 15 тыс. лет назад) лошадь, которая сделала охоту и набеги еще успешнее, а самцов владеющих самыми сильными конями — знатными трахарями. Огромную роль лошади играли в различных войнах, иногда от кавалерии зависел исход победы. Впервые же стали использовать всадников в сражениях ассирийцы в начале I тысячелетия до н.э. Все мы также знаем, какую роль играли лошади в опустошающих походах Чингисхана и его потомков. А для кочевников казахов – лошадь была на вес золота… Но прогресс не стоял на месте. В борьбе за возможность оплодотворять бОльшее количество самок, мужчины стали изобретать механические средства передвижения. В конце концов, родился автомобиль в современном его облике – с двигателем внутреннего сгорания, кузовом и сиденьями. То есть можно сделать вывод – все усилия на пути прогресса, были только ради обладания лучшими вагинами.
Однако, в современном цивилизованном обществе, отравленном формальдегидными и Е-пищевыми добавками, не так все просто — отдельной породой самок успешно продвигаются теории феминизма и эмансипации, провозглашающие равенство полов. Все встало с ног на голову – женщины боксируют на ринге и занимаются тяжелой атлетикой, и самое страшное — ездят на автомобилях. Теперь женщине для продолжения рода нет необходимости быть зависимой от самца. Ждать пока этот тупоголовый дегенерат принесет свою ничтожную зарплату домой, или изволит оплатить очередную порцию месячных алиментов нет смысла. При наличии определенного образования и навыков орального секса, женщина может обеспечить себе материальное благополучие и при отсутствии постоянного партнера. Но слава Дионису, таких женщин меньшая часть населения. Большинство же, все-таки до сих пор верны принципам природы-матери и готовы предоставить свою вагину, единственному мужчине, который готов обеспечить здоровую жизнь ей и её потомству. А мужчины в свою очередь, все так же стараются выглядеть успешными трахарями в их глазах. Среди мужчин, конечно, также есть определенная категория людей, считающих сексуальное влечение не главным приоритетом в жизни. Но это либо импотенты, либо лузеры, определившие своей жизненной прерогативой какие-то эфемерные и мифические теории существования на этой земле. Хорошо, что их гены не сохраняются в потомстве. Природа и тут позаботилась.
Конечно, теперь не надо бегать с луком в поисках зазевавшегося рябчика и приносить мясо в пещеру, эти атрибуты успешности заменили деньги и другие деривативы. Но носить с собой и показывать каждой встречной даме выписку из банковского счета не комильфо. А попасть в ленту новостей или список Форбс удается не каждому. Гораздо проще привлечь внимание хорошим костюмом, самолетом, часами или автомобилем. Хотя с другой стороны, это дает возможность физически ущербным мужчинам, компенсировать свои недостатки и засадить кому-нибудь свой маленький член, что в итоге может сказаться на увеличении доли физически ущербных генов. Тем не менее, будем филантропами – иногда даже в ущербных генах появляются удачные комбинации.
Автомобиль же, уже давно перестал быть простым средством передвижения и в обществе (особенно у нас в Казахстане) идентифицируется как определенный показатель статуса (читай — способности оплодотворить определенное количество самок) в социальной лестнице. Анекдоты про «шестисотый мерс и запорожец», популярные в начале девяностых, очень показательны в этом смысле. Да и какая дама сядет в Запорожец, если у нее будет выбор сесть в обтянутый кожей салон Mercedes S-класса? Сегодня мы хотели представить вам апофеоз, апогей, кульминацию автомобилестроения как средства для совершения удачного и многократного секса. Он как насадка на член, которая дает возможность его обладателю удовлетворить большее количество самок, без ущерба для собственного здоровья (ура Джереми!). Круглосуточный стояк и очередь из истекающих влагалищной жидкостью самок обеспечена! Встречайте Pagani Huayra!
Мне кажется, что сочетание мягкого климата, красного вина и итальянской кухни дает поразительные результаты. Видимо сидя на ужине в семейном ресторанчике близ Модены, в конце 80-х, между поданным прошутто крудо ди Парма и очередным куском тончайшей пиццы, у Горацио Пагани родилась идея создать автомобиль собственного производства. А когда он завершил трапезу лемончелой, то решение было окончательным и бесповоротным. Благо, бесценный опыт работы в отделе композитных материалов компании Lamborghini и дальнейшее сотрудничество в качестве независимой компании в реализации нескольких проектов знаменитого автомобилестроителя из Сант’Агата-Болоньезе, вселял силы на создание чего-то действительно нового и уникального. На разработку первого автомобиля под названием Zonda C12, компания потратила 7 долгих лет. Машина была впервые представлена публике на Женевском автосалоне 1999 года, где произвела фурор. Дизайн автомобиля был навеян реактивными самолётами и знаменитыми «серебряными стрелами» Sauber-Mercedes, и отличался «фирменными» стилистическими элементами, такими как четыре выхлопных патрубка, вписанных в круг. Потом была череда успешных малосерийных автомобилей, которые устанавливали рекорды прохождения знаменитой трассы Нюрбургринг. Так Pagani Zonda F Club Sport проехала «северную петлю» за 7 минут 27.82 секунд, а гоночный Pagani Zonda R прошёл круг за 6 минут 47.50 секунды.
Официальный пресс-релиз выпущенный Pagani гласит: «Древние легенды индейского народа аймара рассказывают нам о Huayra Tata — боге ветра, который командует морскими бризами, ветрами и метелями, вторгающимися в горы, скалы и холмы Андского нагорья. Легенды гласят о том, что Huayra Tata живет в глубине долин между высокими пиками гор, оставляя их целыми только для того, чтобы продемонстрировать силу своей жене Пачамаме, богине-матери земли. Своей силой Huayra Tata смог поднять воду из озера Титикака и пролить дождь на плодородные земли Пачамама. Когда Huayra Tata спит, воды и реки лежат тихо. Но затишье перед бурей вот-вот будет прервано…» Мне кажется, в витиеватом названии есть не только красивая легенда, но и какие-то намеки на фаллический символ. А вам так не кажется?
Дизайн
Дальше продолжается описание легенды: «Воздух – вечный элемент. Такой же, как огонь, вода и земля. Воздух — нежный и изысканный, но сила ветра способна сокрушить даже самые твердые и крепкие, рожденные природой, материалы. Элегантность и мощь Huayra объединяет прошлое, настоящее и будущее в бессмертную интерпретацию автомобильного искусства». Эх, звучит чертовски красиво, неправда ли? На самом деле, дизайн автомобиля был подвернут непрерывным усовершенствованиям в течение 5 лет, чтобы найти идеальный изгиб каждой линии на теле автомобиля. Во время этого исследования, были созданы восемь моделей в масштабе, а также две модели в полный размер, и каждая модель была развитием предыдущей в бесконечных поисках, совершенной формы и гармонии материалов. В форме заднего бампера, в который интегрирован диффузор, преобладают эллиптические фигуры, которые окружают четыре трубы выхлопа в центре, что становится характерной чертой машин Pagani. Я думаю, что весь внешний облик этого автомобиля нацелен на то, чтобы при виде его у многих самок начало происходить рефлекторное пульсирование влагалища, и при этом выделяться жидкость, чтобы принять член обладателя этого ураганного авто.
Стоит взять во внимание, что все элементы дизайна были спроектированы с учетом аэродинамики, к которой при разработке Huayra было уделено особое внимание. За основу аэродинамики была взят принцип авиационного крыла (только с эффектом наоборот – то есть антикрыла), с возможность динамического изменения аэродинамических свойств автомобиля при помощи 4 электронно-управляемых «элеронов» находящихся в передней (между фарами) и задней части (сверху на обтекателе, между фонарями) кузова. Цель состоит в том, чтобы сделать поведение автомобиля нейтральным в любых условиях, при этом управляя балансом кузова с помощью аэродинамических средств. Другими важными аспектом аэродинамики Huayra является обеспечение охлаждения необходимых агрегатов воздухом, не прерывая потока, а также увеличение прижимной силы с помощью специального профиля днища (граунд-эффект) и особой конструкции заднего диффузора.
Кузов
Новый центральный монокок в Huayra это совершенно новая конструкция из carbontitanium. Несмотря на то, что двери в форме «крыла чайки» глубоко интегрированы в крышу, было проведено множество исследований для достижения высоких показателей жесткости кузова, за счет применения новых, современных, композитных материалов и технологий, впервые опробованных на Zonda R. Топливный бак находится в самом безопасном месте монокока, позади водителя, и усилен клеткой безопасности, изготовленной из различных композитных и баллистических материалов.
Передний и задний подрамники CrMo показывают исключительные параметры соотношения жесткости к весу, что позволяет амортизаторам использовать весь свой потенциал. При этом в них интегрированы передовые энергопоглощающие структурные элементы, которые на случай аварии, минимизируют негативное воздействие на водителя и пассажиров.
Бесконечный поиск способов снижения веса привел также к комбинации структурных и неструктурных, а также эстетических элементов. Примером этого является интеграция всех вентиляционных воздуховодов в структуру монокока, что делает использование дополнительных частей и каналов ненужным. В результате такого внимания к деталям автомобиля, был достигнут вес 1,350 кг, что делает Huayra самым легким спорткаром в своей категории.
Двигатель
Как и на предыдущие модели компании, двигатель предоставлен Mercedes-AMG. Это доработанный, турбонаддувный 12-цилиндровый мотор с углом развала цилиндров 60°, и рабочим объемом 5980 см3. В результате доработки системы наддува, был нивелирован турболаг на низких оборотах, по сравнению с вариантом мотора применённым на Mercedes-Benz SL65 AMG Black Series. Что не могло не сказать на отзывчивости мотора во всем рабочем диапазоне оборотов. Двигатель выдает умопомрачительные 700 лошадиных сил 1000 Нм крутящего момента. В испытательную программу автомобиля были включенные тесты во всех возможных неблагоприятных условиях окружающей среды – от горячего воздуха в Долине Смерти и до леденящих ветров заполярья. Двигатель оснащен регулируемой системой смазки с сухим картером, что предотвращает масляное голодание в экстремальных условиях перегрузок на трассе. Два радиатора расположены по краям переднее части, что обеспечивает эффективное охлаждение двигателя, невзирая на нагрузки и климатические условия внешней среды. При холодном пуске, теплообменник «масло/вода» уменьшает время нагрева моторного масла до оптимальных температур и позволяет сохранять стабильной рабочую температуру охлаждающей жидкости двигателя при агрессивной езде. В целях уменьшения веса автомобиля были оптимизированы многие магистрали, путем установки необходимых агрегатов и компонентов, обслуживающих двигатель в непосредственной близи. Несмотря на всю свою мощь, двигатель M158 омологирован в соответствии с экологическими нормами EU5 и LEV2. Хотя кто будет задумываться об экологии, сидя за рулем этого болида? Пахнет не только бензином, но и популизмом относительно «зеленой» вакханалии в обществе.
Интересна топливная система, которая состоит их двух топливных насосов управляемых микропроцессором — второй из них включается только по мере необходимости, под большими нагрузками. Такая система позволяет снизить энергозатраты на работу насосов, а также предотвращает нежелательное нагревание топлива, излишки которого возвращаются от двигателя по возвратной топливной магистрали. Каждый двигатель собирается вручную мастером, о чем свидетельствует табличка с именем специалиста из Аффальтербах, Германия. Система выхлопных газов изготовлена компанией MHG-Fahrzeugtechnik из титана по проверенным гоночным технологиям и весит всего 10 килограмммов. Особое внимание было уделено настройке звука – на холостых оборотах это бубнящий звук, говорящий о скрытой мощи, а на высоких это уже рев взлетающего истребителя. Действительно, благородный звук является неотъемлемой частью каждого крутого суперкара. Звук привлекает внимание самок еще до того как сама машина появляется в поле их зрения. Что конечно же прибавляет шансов закончить вечер в обнимку с одной из них.
Подвеска
Огромная мощность и крутящий момент V12 передаются на колеса через легкую (96 кг.) 7-ступенчатую коробку передач с двумя парами ведомый-ведущий диск компании Xtrac, которая до этого поставляла коробки для Zonda R. При этом гоночные технологии были адаптированы для ежедневной езды по обычным дорогам, поэтому вы не испытаете каких проблем ни при дефилировании по набережной ни при и отжиге на треке. А особенно радует, что дама может делать вам минет прямо в движущемся автомобиле, поскольку нет необходимости вручную переключать передачи.
Геометрия подвески была разработана на базе зарекомендовавшей себя подвеске Zonda, при этом была увеличена колесная база. Отдельные элементы подвески были изготовлены из кованного авиационного алюминия и испытаны по программе Zonda R. Чтобы обеспечить полный контроль над траекторией, автомобиль укомплектован специально разработанными для Huayra шинами компании Pirelli под названием P Zero, которые позволяют достичь максимальной скорости 370 км/ч.
Салон
Как только закрываются двери, Huayra переносит пассажиров в новое измерение — мир, который радует и удивляет все ваши органы чувств – от зрительных до тактильных. Это царство кожи, полированного алюминия и карбона. Вот что должно окончательно добить заманенную вами в салон самку. Только не забудьте постелить под нее целлофановый пакет, чтобы на дорогой коже не остались похотные соки. Тщательно продуманная эргономика позволяет управлять всеми функциями на расстоянии вытянутой руки. Сиденья спрофилированы таким образом, чтобы обеспечить комфорт и в дальней поездке и в гонке по треку. В дизайне салона присутствует акцент на живом дыхании бытия, в наш цифровой век. Это видно во всем — от кожи на защелках тумблеров, и в чисто механической сборке рычага переключения передач, сделанного из алюминия. Алюминиевые панели черпают вдохновение из самых сложных конструкций швейцарских часов, и включают в себя центральный многофункциональный дисплей, отображающий оперативную информацию. Центральная консоль изготовлена из цельного куска алюминия и имеет множество механических переключателей управления системой вентиляции и кондиционирования, и чем то напоминают кнопки кларнета. Что несомненно дает ощущение музыкального творчества.
Резюмируя, хочу сказать, что обладателями этого супер-кара по цене 900 тыс. евро станут только 85 счастливчиков, которые на себе испытают всю силу эффекта pussy-magnet. Остальным же неудачникам придется придумывать себе другие способы привлечь внимание женщин, чтобы хоть как то оставить свое наследие в генофонде человечества.
В награду за то что дочитали до конца, предлагаю посмотреть небольшой фильм про Pagani Huayra:

Pingback: Новый рекорд на треке Top Gear: Pagani Huayra | Supermade