Ford Fiesta …turbo!

Август 1, 2013 |  by  |  Ford, USDM, Все записи
Ford Fiesta ...turbo!

Компания Ford — появилась на казахстанском рынке новых автомобилей относительно недавно. Чаще всего в Алматы встречаются новые Mondeo (обычно в роли корпоративных машин). Но ведь у Ford есть и другие модели, которые более ориентированы на широкие массы, одна из таких моделей – Fiesta, в этой публикации я покажу, какой может быть эта малышка.

fiestaturbo-02

В свете новых «налоговых» ставок, автомобили с маленькими моторами должны стать более востребованными на рынке, а это значит, что теоретически у Fiesta есть шанс обрести частичку казахстанской любви, благо цена в 3 000 000 тенге за «европейский» автомобиль, не такая уж и большая плата. Но сейчас речь не про положение Fiesta в Казахстане, а про то какой стильной игрушкой может стать эта с виду неприметная машинка.

fiestaturbo-03

Владелец представленного автомобиля, изначально приобретал его с одной единственной целью – передвижение по городу. Но в какой-то момент, родного двигателя объемом 1.6 литра стало не хватать, и решение пришло быстро! Вместо того чтобы покупать более мощный автомобиль, а значит и больших размеров (а это трудности с парковкой), было решено ставить турбину! Проблема в том, что готового bolt-on кита на Fiesta 1.6 не существует в природе, поэтому пришлось все делать на заказ, с Garrett GT 2554R в главной роли. Данная турбина — популярное решение для двигателей малого объема.

fiestaturbo-04

После того когда мотор обрел необходимую мощность (230 сил и 270Нм момента), настал черед доработки внешнего вида. На автомобиль был установлен обвес фирмы Zetec, а так же несколько деталей из карбона. В итоге Fiesta перестала быть «няшкой», превратившись в маленького, но злобного монстрика на колесах.

fiestaturbo-05

Кстати о колесах, а точнее о ходовой части! Было бы странно ограничиться лишь доработками под капотом, ведь нужно обеспечить надежное замедление разросшегося табуна. Для этого были использованы 6-поршневые суппорты ATS. Следовательно, родные колеса оказались малы для увеличившихся тормозов, так в арках появились диски BC Forged.

fiestaturbo-06

После доработки впускного коллектора и трансмиссии, планируется что этот маленький Ford будет выдавать злобные 280 сил, что очень не плохо для такой «букашки».

fiestaturbo-07

Доработки автомобиля Ford Fiesta 1.6

Двигатель:
Турбина Garrett GT 2554R
Интеркулер APEX-i
Масляный радиатор GReddy
GReddy blow off
Титановые патрубки 2.5 дюйма
Выхлоп Varex
Заземление Qmax
Буст-контроллер Gizzmo
Чип-тюнинг Dastek Q+
Кастом маслоуловитель
Крышка двигателя FSWerks
ФНС K&N
Свечные провода MAGNECOR
Контроллер вентилятора HKS
Впрыск воды/метанола на интеркулер AEM
Кастом коллектор под турбину
Кованные поршни Wossner 79.5MM, 9.0:1
Портинг и полировка
Инжекторы 500CC

Ходовая часть:
Диски BC Forged RA 05 17″
Койловеры BC Racing
Гайки Rays
6-поршневые тормоза ATS
Укрепление кузова распорками Ultra Racing
Тормозные шланги BFGoodrich
Спортивные колодки ATS

Экстерьер:
Обвес Zetec
Карбоновый диффузор Milltek
Карбоновый капот
Решетка радиатора в стиле машин WRC
LED задние фонари
Карбоновый спойлер

Интерьер:
Перетянутые сиденья
Белая шкала спидометра

fiestaturbo-08

Чтобы не пропустить следующую публикацию, рекомендуем следить за нами в социальных сетях: Twitter, Facebook, Instagram и Вконтакте.

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники