Гламурный спортсмен

В многочисленных беседах с Boba, мы не раз обсуждали Mitsubishi Lancer Evolution IX, в итоге приходили к восторженным отзывам Boba об управляемости этого автомобиля. Я не ездил на Evo IX, поэтому судить об управляемости не имею возможности, а вот если поговорить про эстетическую сторону, то есть про стильные Evo, тут я могу вставить свои «5 копеек». А раз уж разговор зашел про стильные Evo, позвольте представить вам одного из них.
Так как колеса делают вид машины, поэтому с них и начнем. Как могут отметить наши постоянные читатели, на этом Evo стоят диски CCW LM20, которые уже встречались нам в недавней публикации про белую STi. Теперь пришла пора примерить эти колеса на Evo. Специально под этот автомобиль были подобраны следующие размеры — 18х9.5 ЕТ13 по кругу. И для того чтобы эти колеса внушительного размера четко сели, пришлось немного раскатать задние арки. Чего ж не сделаешь ради красоты.
Естественно без занижения колеса не будут должным образом садиться в арку. Поэтому в арках прописались койловеры Silk Road RMA8. Ведь прекрасно известно, что именно расстояние от кромки арки до колеса, немаловажный фактор который отвечает за внешний вид автомобиля.
Не смотря на то что данный автомобиль не имеет внушительного списка доработок по двигателю, суммарно на четыре колеса приходиться 300 лошадиных сил. Двигатель получает воздух через фильтр K&N, и управляется компьютером Haltech. Ну а отработавшие газы провожаются по «красной дорожке» диаметром 76мм. Другой важной деталью можно считать 5-ти лепестковое сцепление от Direct Clutch Service, благодаря которому крутящий момент передается наиболее эффективно.
Стандартный интерьер, остался без изменений. Простые линии не отвлекающие от главного — управление автомобилем.
ОЕМ сиденья Recaro, внушают уверенность в том что они будут цепко держать пилота и пассажира, даже в самом крутом повороте.
А что про экстерьер? А ничего… родной передний бампер, заводское крыло на крышке багажника, автомобиль полный сток за исключением колес, и посадки. Это еще одно доказательство того, как много меняют диски и правильно подобранное занижение автомобиля. Сей монолог, этакий призыв к действию, так как я хочу чтобы в Казахстане было больше красивых и интересных автомобилей, о которых я с большим удовольствием расскажу на страницах этого блога. Если есть что добавить, прошу отписаться в комментариях ниже!
Источник: Downshiftaus
Поделись с друзьями в социальных сетях:
-
marat
-
Invisible