Hовые царапины добавят шарма

Хозяин этого пикапа Chevrolet C10 1965 года выпуска, не стал красить, шпаклевать и восстанавливать машину в заводское состояние, как это часто делают с такими «раритетами», ведь порой достаточно добавить хорошей посадки чтобы автомобиль смотрелся круто. На первый взгляд он оставил все как есть и добавил «занижения», но это лишь внешняя оболочка и первое впечатление, на самом деле для достижения этой цели не мало сделано, подробнее об этом далее.
Не смотря на весьма преклонный возраст автомобиля, напомню что он 1965 года выпуска, все кузовные части остались оригинальными. Обновлены лишь бампер и хром на деталях, так как с годами они потеряли былой лоск. Машине47 лет и по ней это видно, жизнь потрепала ее, но дух остался.
В США очень популярно движение по занижению именно пикапов, с обязательно утопающими колесами в арках, для чего устанавливают пневмоподвеску, без нее никак. При этом для достижения столь низкого положения кузова, приходится не мало повозиться с элементами подвески, часто меняя их изначальное крепление/размещение. В данном случае установлен комплект пневмоподвески от Porterbuilt Dropmember, с подушками Slam Specialties и китом Accuair который позволяет всегда держать одинаковый клиренс.
Под капотом прячется классический американский V8. Обратите внимание на положение передних колес относительно двигателя, кажется будто мотор ниже верхней линии колес.
Интерьер оставлен практически без изменений, для сохранения образа, даже оставили потертость на двери около ручки.
В владении такой машины есть и свои преимущества, не нужно переживать что кто-то поцарапает на парковке… новые царапины только добавят шарма.
Источник: Stanceworks
Поделись с друзьями в социальных сетях:
-
marat
-
1