Из грязи в князи

Сможете ли вы поверить в то, что автомобиль который представлен в этой публикации, не так давно обитал на заброшенной площадке, в компании никому не нужных старых автомобилей, откуда был выкуплен за сумму менее $1000. Нового хозяина зовут Ruslan, который с помощью своего друга привел этот классический Mercedes в чувство, вдохнув в него новую жизнь, причем он сделал это согласно своему виденью… в итоге сегодня он у нас на блоге!
124-й Mercedes очень популярен в Казахстане, благодаря своей надежности и неприхотливости, доступности, и большому выбору запчастей. И как правило, эта модель редко попадает в руки энтузиастов, которые строят в итоге нечто из ряда вон выходящее, а посему представленная машина радикально отличается от «Ешки», которую мы привыкли видеть.
Большой гордостью Руслана, является полностью оригинальный обвес AMG, который ныне найти в полном комплекте, достаточно не просто. И мысль о том что кто-то уже списал эту машину со счетов, а сегодня она выглядит покруче прочих шоу-каров — просто поражает! Нужно отдать должно правильному подбору дисков, это относиться к дизайну, и параметрам… подробнее об этом далее.
После того как Руслан оживил машину, и она смогла нормально передвигаться по дорогам общего пользования, начались поиски правильных дисков, которые соответствовали бы духу автомобиля, самым лучшим местом для поисков оказался всем известный eBay, где собственно и были куплены эти агрессивные, и весьма редкие диски Speedline, которые устанавливались в стоке на машины Porsche в начале 90-х. Руслан покупал диски в слепую, даже не представляя как они сядут в арки, он просто купил их и все, так как упускать такой шанс просто нельзя.
Как только диски были получены, начались работы с арками, так как они явно нуждались в доработке чтобы вместить отнюдь не маленькие «лапти». Пришлось прилично раскатать все крылья, чтобы вместить невероятные 18х10 спереди, и 18х12 сзади, ведь мало чтобы диски поместились в арки, нужно чтобы они сидели там просто невероятно!
Установив красивые диски, у нас очень часто забывают про ставшую доступной всем взорам — тормозную систему. Порой доходит до казусов, глядя на машину всем своим видом заявляющую что у неё не менее 500 сил под капотом, в глаза бросаются микроскопические тормозные диски, с суппортами, которые больше подошли бы детской коляске. Но в случае с этим Mercedes, фэйла с тормозами не произошло, поэтому родные тормоза отправлены на eBay, а на их место установлен большие тормоза от S-класса, 4-х поршневые спереди, и 2-х поршневые сзади.
Доработки автомобиля: Mercedes W124 E300 1990
Полный аэро-пакет AMG
Раскатанные арки
Диски Speedline Porsche 1991
Спереди 18×10 ЕТ20, резина 225/40 R18
Сзади 18×12 ЕТ20, резина 245/40 R18
Доработанные пружины Eibach
Источник: StanceNation
Pingback: 4 стадии для 124 | Supermade