Классическая элегантность

Основная часть постройки автомобильного проекта, проходит в поиске. Просматриваются объявления о продаже БУ деталей, бесконечные авто-разборы, все для того чтобы найти «правильную» деталь. Каждый из нас, имеет представление каким должен быть его идеальный автомобиль. Для кого-то это наполированный черный VIP-автомобиль, с кричащими полками заваленных колес. А кому-то нужен спорт-кар яркого цвета, на который будут установлены легкие диски и цепкая резина для трека. Не важно в каком направлении будет ваш проект, факт что каждый из нас изо дня в день стремиться к своему идеалу. 

Как только Greg Strube увидел необычно угловатые и расширенные крылья BMW E30 M3, он понял что хотел бы сделать проект на подобное базе, и начал активные поиски. Потребовалось четыре месяца, чтобы найти «правильную» М3 в кузове Е30, за это время Greg прошерстил все объявления о продаже автомобилей, а так же различные тематические форумы где частенько появляются объявления о продаже.

Покупка «правильной» машины, приближает нас на один шаг в мечте, но так же это открывает двери в новый мир, полный бесконечным количеством различных доработок для любого узла машины. Как правило, после покупки машины, мы отвозим ее в гараж, или ставим на парковку, в ожидании получения новых деталей. Любовь Greg’а к BMW E30 M3 , возникла на впечатлении от крыльев, которые напоминают о богатом «кольцевом» наследии модели, а так же простых и угловатых формах кузова, определяющих классический дизайн BMW. В большинстве своем, BMW Greg’a полностью ОЕМ, но не стоит быть таким наивным, так как Greg приложил руки к каждому аспекту в автомобиле.

Наиболее сложное решение в спектре возможных вариантов – выбор колес. У каждого свой подход, и правила какими должны быть, и как должны сидеть колеса на его автомобиле. Разболтовка, вылет, ширина, стиль и уникальность – все это должно быть в гармонии, для того чтобы найти свое место в арках автомобиля. Будучи в магазине по продаже БУ дисков, Greg заметил на самой дальней полке комплект колес HRE 506. И не смотря на то что они были 17х8, и в не очень хорошем состоянии, Greg не мог отказать себе в покупке таких уникальных и редких колес. Так как ширина в 8 дюймов, никак не вяжется с фитментом который запланировал Greg, поэтому HRE 506 направились к себе домой, на фабрику HRE в Южную Калифорнию, где они в руках профессионалов обрели новую жизнь. После «тюнинга», диски обрели следующие параметры – 17×8.5 спереди, и 17х9.5 сзади, не говоря про исключительную полировку. Обутые в натянутую резину Falken, HRE сели как раз под кромку крыльев. Простой и грубый дизайн дисков HRE 506, идеальное дополнение угловатых форм BMW. Вот так Greg нашел «свой» комплект колес.

Гордостью Greg’а является то что скрыто под капотом. И хотя родной двигатель Е30 М3 S14 имеет большой потенциал для тюнинга, Greg хотел чего-то более значительного. И как уже стало традицией, Greg хотел что-то необычное, но при этом не уходить далеко от оригинального стиля/концепции автомобиля. В итоге под капотом размещается двигатель S54 от более поздней модели M3, а если быть точнее – BMW E46. Естественно что со сменой двигателя, потребовалась замена КПП на оригинальную 6-ступенчатую «коробку» от Е46, ECU, Vanos и проводки. Только замены двигателя было мало, поэтому Greg «побрил» все подкапотное пространство. К примеру блок ABS переместился под крыло, и тормозные шланги были протянуты заново. В результате доработок под капотом, Greg получил ОЕМ+ подкапотку, которая круто выглядит, и при этом имеет значительной мощью, что соответствует гордой литере ///M.

У каждого свое личное виденье «правильного» автомобиля, и это служит мотивацией, страстью и стремлением к углублению в интересный мир уникальных проектов, которые мы хотим освещать на нашем сайте. Цель проекта Greg’а, сохранить линии автомобиля, которые влюбили его, но при этом поднять машину на уровень выше. Множество часов было потрачено на поиски различных деталей, которые должны быть комбинированы с другими деталями, в рамках свапа двигателя. И все это делалось для того, чтобы выехать в один прекрасный день из гаража, и автомобиль выглядел бы именно так как задумывалось изначально. Подобные проекты заслуживают уважения не только за полученный результат, но и за вложенные усилия и средства. И очень радует что в Казахстане есть подобные энтузиасты, вкладывающие душу в проекты, и очень скоро мы расскажем о некоторых из них, следите за обновлениями!

Источник: StanceWorks

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Рекомендуем посмотреть:

Альпийский белый
RIP M5
Немецкая классика
BMW M3 E30... touring?

19 Коммент.

  1. Мясник сказал:

    Супер статья! Тем более М3 в кузове Е30 это просто очень круто. Если бы я не купил Лянчу, то мой выбор пал бы на Е30.

    • Diyas сказал:

      представляю какая крутая Е30 могла бы получиться… в каком направлении бы ее дорабатывал?

      • Мясник сказал:

        Ты знаешь, посмотрел я эти фото и другое в голову не лезет. Кстати, ща на лянче ходовку доделаю и подвергну ее занижению. Кроме того, даже олдскульные 9J диски приготовил, только не знаю в какой цвет их покрасить, пока наверно тупо в белый дуну

        • Diyas сказал:

          ого, дропнутая лянча это вообще что-то уникальное.
          реально в мире практически не таких проектов.
          можно будет прогреметь на весь мир, если сделать реально круто.
          тем более у тебя не простая лянча.

          насчет дисков… как написано в этой статье, все хотят найти что-то редкое и уникальное. при этом параметры весьма немаловажный фактор. ждемс фото с дисками!

          кстати про цвет дисков… окрасить в цвет кузова, не всегда лучшее решение.

          а покрасить в белый… чем-то ассоциируется с кованными белыми всмпо, которые так любили ставить уличные-ракеры в СНГ на свои лады. этакие быдло-тачки/гонки.

          а что если оставить цвет классическим — серебристым? как это бывает в завода.

          • Мясник сказал:

            Надо будет подумать, посоветоваться

    • Diyas сказал:

      на том же stancenation, stanceworks или canibeat — еще никогда небыло стильной и низкой лянчи! но при этом были мазда 3 и бмв е39 с украины, жигули 2101 из россии. пора бы показать машину из казахстана, у тебя есть реальные шансы.
      выходы на админчиков этих сайтов у меня есть.

      первый и единственный авто из казахстана, представленный на международной стэнс сцене. это больше чем мега-зачот, и победы на всяких апгрейд авто-шоу и драйвах ))))

      • Мясник сказал:

        Так то оно так, но что бы выходить на такую сцену предстоит очень много работы, отремонтировать бампера, отодрать пленку с капота и красить машину полностью, а салон — там вообще засада ))) Я пока дропну и неспеша буду приводить ее в порядок. Пока 2 года владения были потрачены на техническую составляющую, вроде бы все уже сделал, теперь буду стайлинг в чувства приводить

  2. Серик сказал:

    Салем Диас может ты уже писал и я не заметил, мне кажется пора написать о наших местных тачках, наверника ест интересные экземпляры!

    • Diyas сказал:

      еще не писал, хочу… есть пара авто на примете.
      за это лето будут!

  3. Серик сказал:

    По теме е30 мечта )))

  4. Серик сказал:

    Пиши про БМВ к примеру М5 е39 у вас в Алмате есть http://www.drive2.ru/cars/bmw/m5/m5_e39/hpm/

    • Diyas сказал:

      ну а что в ней такого?
      просто ухоженная е39 м5, не больше.
      сколько таких же в мире? уверен не мало!
      нужны более уникальные и интересные машины.

  5. Серик сказал:

    Елси так подходить к тому что человек проделал со своей машиной то больше чем половина тобой описанных БМВ на этом сайте просто дропнутые БМВ на более менее дорогих но далеко не эксклюзивных дисках. Я понимаю что тебя привлекает аля вдвб культура но такого с нашими дорогами ты никогда не увидешь в КЗ…. Таких ухоженных Мок в европе не так много….

    • Diyas сказал:

      ну почему же?
      к примеру этот проект:
      1) двигатель
      2) колеса

      А что еще нужно красивой машине? хорошо выглядеть + хорошо ездить.

      и вдуб тут не причем… на том же драйв2, очень сильно растет тема стэнс движения, на выборах постоянно мелькают заниженные тачки. это говорит о том что векторы интересов меняются.

      наши дороги это позволяют. в алматы уже появился клуб — low familia (кажется так), где тусят одни дропнутые машины. и многие щас идут к тому чтобы занизить машину, речь не идет о радикальном занижении до поддона, а хотя бы минус 30-40мм.

      ну а уже потом различный стайлинг, уникальными и редкими деталями.
      ну а это уже отдельная песня.

    • Diyas сказал:

      а бмв которая у тебя в ссылке, она просто стоковая + чел очень за ней следит.
      но что в ней необычного? просто описать историю покупки, и то как он ее обслуживал — не наш формат.

      нам нужен интересный автомобиль, с историей появления тех или иных решений в нем и так далее.

  6. Серик сказал:

    Брат про этот прект не спорю, просто е30 м3 в стоке это уже не просто м3 встоке)))) Ссылка это пример я не имею ввиду что именно про нее надо писать…. Да ты знаешь я уже намучался со стоковым занижением (Мпакет) губа вечно стродает)))) причем у нас дороги ремонтируют каждый год…
    http://s018.radikal.ru/i522/1206/e5/011782284cab.jpg
    Ждем кз проекты уверен выберешь достойны

    • Diyas сказал:

      в кз есть интересные машины, и скоро они будут появлятся на сайте. благо щас лето, и все нарядные. когда запускался сайт — все еще были в зимнем режиме, на зимних дисках, без бмперов и прочее.

  7. facebook.com Nurzhan Abenov сказал:

    машина мечта- куплю себе как будет акша)

Оставить комментарий