Леди в красном

У нас у всех есть свои предпочтения. По той или иной причине, каждый из нас имеет несколько предвзятое отношение к конкретному производителю и модели. Это может быть небольшое увлечение, или же всепоглощающая любовь, но внутри каждого человека с бензином в крови, живет заветная мечта о каком-то определенном автомобиле.
На первый взгляд, это кажется очень смешным, чтобы питать настоящую любовь к скопищу запчастей.
Естественно, каждая деталь в отдельности, не значит ничего. Но когда они собираются вместе определенным образом, они могут стать чем-то особенным.
В прессе частенько мелькают упоминания что у автомобиля есть душа, но я один их немногих, кто считает что автомобили не имеют души. Я думаю что это немного неправильное представление в воображении некоторых журналистов, которые пытались и не смогли описать ощущение от автомобиля.
Мысль о том что автомобиль имеет душу, кажется немного странной. Когда автомобиль получает душу? Что происходит когда автомобиль «умирает»?
Я люблю автомобили, и для кого-то это может показаться не нормальным. Мне нравиться думать что я могу оценить и понять все нюансы и характеристики любого автомобиля. Конечно что-то мне может в нем не понравится, но я всегда могу найти способ чтобы понять, почему мне это не нравится.
И именно эти самые тонкости и особенности автомобилей, и заставляют трепетать наши души. И именно тогда мы соединяемся с машиной на этом уровне, и разорвать эту связать очень трудно. Ну а когда мы сталкиваемся с последовательностью автомобилей от одного производителя, к которым мы становимся не равнодушны, мы формируем лояльность к бренду.
Cosworth — это не просто слово, для сотни тысяч людей это воспоминания из прошлого, когда Ford Escort & Sierra блистали на раллийных допах. И естественно это породило огромную армию фанатов, чьи души наполнялись эмоциями восторга и восхищения.
Сегодня, Cosworth так же имеет непосредственно отношение к мощности и перфомансу.
Начав 1950-х как маленькая компания по разработке и постройке двигателей, Cosworth создал великолепные двигатели внутреннего сгорания, которые в последующем стали легендарными.
Для меня, любимым детищем Cosworth является Ford Escort RS Cosworth, это тот случай когда Cosworth связал свое имя с определенной моделью автомобиля.
Это комбинация выдающихся и успешных вех в авто-спортивной истории компании Ford — Escort и Cosworth. Escort был успешным на чемпионатах мира по ралли, а Cosworth строил Ford Sierra RS500 для гонок кузовных серий.
Благодаря именно Sierra Cosworth, и появился тот самый Ford Escort Cosworth. Он использовал систему полного привода, опробованную именно на Sierra Cosworth 4×4.
По сути, Escort Cosworth был воплощением платформы Sierra 4×4 Cosworth, в оболочке Escort. Тот же 2-х литровый двигатель выдающий 220 сил, система полного привода, рулевое управление, блоки жесткости, передняя и задняя подвески включая тормоза и 5-ступенчатую МКПП. Простая идея для настоящих дней, но тогда (конец 80-х/начало 90-х) это было новым подходом.
Первые выпуски омологированных автомобилей имели большую турбину Garret T3/T04b, которая давала большой турбо-лаг. В итоге от нее было решено отказаться, в пользу меньшей Garret T25, которая не только уменьшила лаг, но и повысила выдаваемую мощность двигателя до 227 лошадиных сил.
Ралийные автомобили, имею систему впрыска воды, для понижения температуры цилиндров, и предотвращения детонации. Для успешной омологации, Ford должен был применить подобную дорогостоящую систему на дорожных автомобилях. В итоге был найден выход — в багажнике был установлен насос и бак с водой, который использовался для омывания стекол. этого было достаточно для омологации.
Именно такие мелочи делают автомобиль. Ты можешь представить работу людей, которые пытались сделать дорожный автомобиль близкий к раллийному, настоящей спортивной машине.
Представленный на фотографиях Ford Escort RS Cosworth — один из лучших представителей своего рода.
Владельца машины зовут David Tennyson, и сказать что у него сильная страсть к автомобилям с синим овалом на решетке радиатора, это значит не сказать ничего.
Машина David’а привлекает вниманием к деталям, и тонкими изменениями которые подчеркнули характер автомобиля. На восстановление и совершенствование автомобиля ушло два с половиной года. Автомобиль был буквально разобран до болтика, и был собран обратно с заменой многих деталей.
Не смотря на то что мотор выдает впечатляющие 340 сил, процесс восстановления акцентировался на ОЕМ+ концепции, то есть приблизиться к оригинальному (заводскому) виду с незначительными доработками.
Незначительными доработками будут являться: койловеры GAZ, восстановленная КПП, дифференциалы с усиленными пластинами и 6-поршневые тормоза AP Racing с дисками 365мм, а так же литые бачки Baileys для технических жидкостей под капотом.
Легкие диски Compomotive MO размерности 18х8 ЕТ15 c резиной Goodyear Eagle F1 резюмируют продуманный список доработок.
Это прекрасный пример того, когда в автомобиль-икону вкладывают частичку своей души, при этом даже улучшив его, но не испортив его первозданный характер.
Источник: Speedhunters