В последнее время, все чаще встречаю что когда говорят «М3», подразумевают купе в кузове Е92. И в какой-то мере от этого становится скучно, так как эволюция легендарной серии М3, заканчивается на 92-м кузове, а какими великолепными были предыдущие поколения? Об одном из «племени» Е36 далее.
Начну рассказ с цвета этой машины, он называется – Laguna Seca Blue, и считается самым редким цветом в палитре BMW. Впервые этот зелено-синий колор был представлен в эпоху М3 Е46, и стоил на порядок дороже остальных цветов. По прошествии некоторого времени, цена на данный цвет была снижена, и сейчас более доступна при условии спец-заказа на BMW.
Помимо оригинального цвета. Эта М3 Е36 имеет несколько фирменных деталей, дополняющих список только оригинальных запчастей, с помощью которых был отреставрирован весь автомобиль. Начиная от койловеров KW, и заканчивая выхлопом Supersprint, эта М3 сохраняет тонкий баланс между оригинальностью запчастей (уровень) и вмешательством в конструкцию со стороны владельца.
При внимательном рассмотрении красной Ferrari…. Ой, то есть красных тормозов StopTech, не сразу обратишь внимание на диски Volk Rays G2 окрашенные в матовый-черный. Выбор дисков несколько спорный, но из-за темного цвета, JDM-рисунок дисков практически не виден.
Доработки автомобиля BMW E36 M3 1996:
Двигатель:
Выхлопная система Supersprint Race
Европейские двигатель S50 3.2
5-ст МКПП
Дифференциал Quaife 3.64
Чип AC Schnitzer на 340 сил
Распредвалы Shrick на 292 градусов/ подъем 12.4мм
Поршни CP Forged Piston
Подвеска/колеса:
Диски Volkrays G2 R18 окрашенные в матово-черный цвет
Койловеры KW V3
Кит-больших тормозов спереди от StopTech
Экстерьер:
Задний спойлер ОЕМ М3 GT E36
Распорка ОЕМ М3 GT E36
PS: Чтобы не пропустить очередную публикацию, присоединяйтесь к нашим группам в социальных сетях Facebook, вКонтакте и Twitter. А так же подписывайтесь на нас в Instagram — @Supermadekz, и отмечайте свои фотографии тэгом #Supermadekz для участия в еженедельном обзоре фоток из Instagram (и отображения в колонке справа).