MFest 2012. Часть I

Апрель 23, 2012 |  by  |  BMW, Euro, Все записи
MFest 2012. Часть I

MFest — это не просто встреча владельцев BMW. MFest — больше чем шоу автомобилей BMW. Когда начинавшееся как встреча владельцев BMW М-серии, сейчас обернулось в сотни и сотни машин, которые стягиваются в Las Vegas, образуя караваны, которые двигаются по фривеям 160 км/ч. Наверно можно даже зафиксировать мировой рекорд, на предмет самой длинной колонны состоящей только из машин концерна BMW, далее по фото вы сами в этом убедитесь. Но я уверен, что наибольшее удовольствие доставит созерцание красивых BMW, да еще и на фоне такой атмосферы.

В первой части я покажу «младшее» семейство BMW, а именно 3-ю серию (1-я серия не в счет, ибо у нее пока не такая длинная история), в числе которых встречаются вот такие редкие экземпляры — BMW E30 M3. Широкие колеса, в заводских расширенных арках смотрятся просто бесподобно. Классика жанра, это нельзя не любить.

А вот и полная противоположность предыдущей машины, BMW E92 M3 от VF Engineering, с зеркалами окрашенными в красный цвет, этакое эхо гоночных машин участвующих группе кузовных автомобилей.

Помните я говорил про караваны? Примерно вот такую картину вы встретите на подъезде к Las Vegas. Приятное зрелище.

Не смотря на то что модели Е30 уже больше 20-ти лет, любовь фанатов не угасает, и на шоу встречаются реально классные экземпляры, которые даже спустя 20 лет, дадут фору многим современным автомобилям. Пользуясь случаем, передаю привет Роману «.R», который показывает отличные результаты на «фигурке», на своей «боевой» Е30.

BMW Е36 наиболее распространенная в Казахстане «трёшка», правда М-ок среди них не так много. Но это не мешает быть этой модели быть очень популярной среди разных слоев населения.

А вот в США, наиболее популярный и распространенный кузов — это Е46, хотя в последнее время, Е90 становится все больше и больше, и все чаще тюнинг-компании выбирают донорами именно новые, теперь уже предпоследние «тройки».

Ну раз уже сказал про «тройки» в кузове Е90, придется и их показывать… признаюсь честно, из всех кузовов М3, по мне, так именно в этом кузове М3 выглядит наиболее агрессивно, чего стоят линии переднего бампера и горб на капоте, ух!

Казалось бы, вроде бы одна модель, но все автомобили такие разные… найти две идентичные невозможно. Каждая машина по-своему индивидуальна, и имеет свои особенности, где-то диски, где-то посадка, а у кого-то уникальные элементы в отделке кузова. На этом завершаю первую часть, следите за обновлениями! Интересно будет узнать какая BMW вам понравилось больше всего, пишите в комментариях.

По материалам: Motormavens

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
  • marat

    Красота!

  • http://www.facebook.com/profile.php?id=1529918022 Nurzhan Abenov

    на мой взгляд е90 намного более популярен чем е46.
    Такое ощущение что все на них и ездят)
    индусы любят бмв кстати намного больше чем мерсы.
    Турки на мерсах и бехах.
    казахи на камри) хаха)

    • https://supermade.kz/ Diyas

      казахи как самые продвинутые видимо )))
      ну я смотрел по кол-ву предложений н карс.ком, е46 очень много было.
      е90 дорогая сабака…

      • http://www.facebook.com/profile.php?id=1529918022 Nurzhan Abenov

        е90 еще цену держит. В принципе тот же ис250 стоит так же.
        Ты посмотри например мазды 3 (1-е поколение) их вообще в продаже немного, но на улицах их просто дофига!

        • https://supermade.kz/ Diyas

          тебе лучше знать, ты ж живешь в эсашай ))))