Что такое muscle-car по-японски, для меня это Honda/Acura NSX! Она (или он?) была крутой, есть крутая, и будет крутой! Когда она появилась в 1990 году, большинство из вас даже не знало о существовании Honda. Но на протяжении 15 лет что эта модель сходила с конвейера, она получала награды за инновации в инженерии и дизайне.
Знатоки Ferrari, смогут узнать в этой японке линии перекликающиеся с Ferrari 348. Но на самом деле, дизайнеры и инженеры Honda черпали вдохновение с болидов F1, для которых Honda строила гоночные двигатели. NSX разгоняется с 0 до 100 км/ч за 5.2 секунды, даже сейчас то очень не плохой показатель… а каково было представлять эти цифры 23 года назад? Новая или старая, в любом случае NSX теперь уже коллекционный автомобиль, и поэтому его можно считать японской классикой, в один ряд с Nissan Skyline GTR32.
Насколько мне известно, в Алматы есть одна красная Honda NSX и она не на ходу. Информации о существовании еще какой-либо NSX в Казахстане, к сожалению нет. Хотелось бы сделать обзор японского супер-кара для наших читателей.
Доработки автомобиля: Honda/Acura NSX 1992
Двигатель:
Карбоновый впуск SOS
SOS test pipe
Выхлоп DTM
Подвеска/колеса:
Койловеры BC Racing 10/12k
Диски Work Miester S1 3-составные, цвет матовый Gunmetal с полированной полкой (очень редкие), размерность 18х8 спереди, и 18х9 сзади
Резина Falken 215/245 (высота профиля не указывается)
Гайки Project Kick R40
Экстерьер:
Губа переднего бампера Wings West
Пороги Down Force Stacey
Задний спойлер Seibon
Интерьер:
Руль MOMO
Напоминаем, что Supermade.kz есть в Twitter, Facebook, Instagram и Вконтакте.