Немецкая классика

Старые автомобили обладают невероятной магией, чего нет в современных автомобилях, которые в большинстве своем потеряли яркую индивидуальность, возможно именно поэтому, по прошествии многих лет, они до сих пор находят места в сердцах энтузиастов. Одним из таких автомобилей старой школы, можно по праву считать BMW 3-серии в кузове Е30. Навскидку, я знаю двух человек в Алматы, которые специально купили Е30 для души, а один из них активно участвует в различных видах автомобильных-соревнований. Поэтому сегодня покажу вам BMW E30 в исключительном состоянии для своих лет.
Владельца этой Е30 зовут Роберт, но друзья зовут его Wobbie, и его первый автомобиль был абсолютно далек от мира старых баварских автомобилей — это был Nissan Maxima 1999 года. После продолжительной эксплуатации японского седана, Wobbie решает что именно Е30 тот самый автомобиль, который требует его душа. В итоге представленный автомобиль был куплен в апреле 2010, естественно не в том виде каким вы его сейчас наблюдаете.
Естественно что для реализации такого проекта, нужно иметь сильное вдохновение и энтузиазм. С этим Роберту помогли друзья, которые основали клуб автолюбителей, с целью продвижения «stance» культуры. Преображение началось с установки колес XXR 002 с параметрами 15х8. Но этого было недостаточно для идеальной посадки, тем более когда появилась пневма. В итоге Роберт пришел к дискам BBS RS 16х8, результат получился более чем образцовым.
Далее настал черед мотора, так как стоковый M20B25 не удовлетворял требованиям Роберта, и после рассмотрения нескольких вариантов двигателей, Роберт решил остановиться на M50B25TU от Е36 1995 года выпуска. Знатоки BMW скажут что это не очень быстрый мотор, но все же это весьма популярный двигатель для замены M20B25.
После установки двигателя M50B25Tu, Роберт решил навести марафет под капотом, что вылилось в полное «бритье» подкапотки. это был его первый опыт по замене двигателя, и ликвидации «лишних» деталей под капотом, он учился по ходу продвижения работ.
После такого объема работ под капотом и с подвеской/колесами, грех было бы оставить салон в полном стоке. И как вы думаете, какие изменения произошли внутри? Внутри появился салон от E36 M3, включая известные сиденья — Vader, которые можно назвать самыми комфортабельными ОЕМ сиденьями BMW того периода.
Теперь можно ставить точку, и сказать что функция и форма пришли в гармонию. Но как правило подобный проект редко эксплуатируется каждый день, так как жалко «убивать» такую красоту. Очень интересно когда в Казахстане появиться похожий проект, похожий по уровню проработки мелочей, а так же общей гармонии внешнего вида.
Источник: Canibeat
Поделись с друзьями в социальных сетях:
-
marat
-
Алексей
-
http://bmwfanatics.kz Untika