Porsche — это марка, о которой люди мечтают от момента раннего детства, до вполне зрелой жизни, когда у тебя у самого уже есть дети. Философия компании делать все самое лучшее, эволюционируя с каждой новой моделью, и машины Porsche 2012 года имеют полное право быть образцом инженерной мысли, качества исполнения и ходовых характеристик. Причем это актуально для любой машины, когда-либо сделанной Porsche.
Diogo Azevedo воплотил свою мечту иметь свой Porsche. А чтобы индивидуализировать машину, с помощью парней из AMS Autowerks, он доработал свой 911, превратив его в версию GT2. Для этого потребовались доработки не только дизайна, но ходовой части автомобиля и двигателя.
По завершению реализации весьма впечатляющего «To do» листа, можно смело выезжать на любые гоночные треки, на так называемые — track days. Но при этом не стоит забывать, что автомобиль эксплуатируется каждый день. Позволяя своему владельцу, пожирать на завтрак соседей по потоку. Настоящий монстр!
Доработки автомобиля: Porsche 911 GT2
Двигатель:
Портированный головка блока
Распредвалы GT2
Доработанный коллектор GT2
Турбина K24/18G
Сдвоенный вестгейт 38mm
Сделанный на заказ выхлоп GMG
Карбоновый впуск Gruppe m
Радиаторы масла расположенные по бокам
6-ст КПП GT2 доработанная в Powerhaus
Дифференциал Quafie
Сцепление и маховик Ruff
Колеса и подвеска:
Койловеры Ruff/Andial Spec
Стабилизаторы H&R
Поворотные кулаки GT2
Усилитель тормозов Ruff
Тормоза Brembo Grand Turismo 14 дюймов
Диски HRE C20, размером 18×9.5 спереди, и 18×12.5 сзади
Резина 275/35 R18 и 335/30 R18 соответственно
Экстерьер:
Полный кит крыльев GT2
Губа переднего бампера
Карбоновый задний спойлер, окрашенный в цвет кузова
Интерьер:
Замена всей обшивки на черную алькантару
Дверные карты от 911 RS
Каркас Auto
Сиденья от 911 GT2 в кузове 996
Источник: Canibeat