Неординарный Porsche 911

Октябрь 15, 2012 |  by  |  Euro, Porsche, Все записи
Неординарный Porsche 911

Что приходит на ум при упоминании Porsche 911? В большинстве случаев это абсолютно стоковый автомобиль, возможно с не ОЕМ дисками, не больше. И это абсолютно нормально, ведь 911 хорош будучи абсолютно стандартным. Но есть «уникумы», которые мыслят вне привычных рамок, один из таких — Greg Jamison, он реализовал свое виденье правильного Porsche 911 (кузов 996).

Greg купил свой Porsche 911 Carrera в кузове 966 в 2007 году, тогда она еще была абсолютно стоковой. Но как обычно водится среди истинных энтузиастов, которые так и норовят приложить к машине руку, 996 не долго держал оборону стокового состояния. И то что получилось в итоге, может очень расстроить настоящего поклонника серии 911, хотя в любом случае это хороший пример «другого» Porsche.

Автомобиль был полностью перекрашен в оранжевый-матовый цвет, что уже стало большим отступлением от привычных 966. Далее был черед колес, в итоге в арках появились диски DPE CS5v1, размерности 19х8.5 спереди, и 19х12 сзади. Было бы странно, если бы мы закончили список доработок на этом. А поэтому продолжаем, Porsche добавил полезные украшения для кузова — передний бампер от GT2, пороги и задний бампер TechArt, а так же анти-крыло от GT3.

Двигатель не остался без внимания, и получил легкий bolt-on моды, в виде фильтра K&N на впуске. Но Greg не намерен останавливаться на этом. К примеру, турбина которую можно установить на данную модель (один из вероятных модов), очень редкий случай, что естественно добавит эксклюзивности всему проекту… хотя он наверно итак уже достаточно эксклюзивен.

Интересно что же сделает следующим шагом Greg со своим Porsche 911, но учитывая такой необычный цвет, уверен трудно будет не узнать этот автомобиль в будущем. Будем следить за ним, уверен он еще не раз появится на страницах нашего блога.

Доработки автомобиля Porsche 911 (966) Carrera

Двигатель:
Фильтр K&N
Удален катализатор

Подвеска/колеса:
Койловеры Yellow Racing, с пружинами Road Magnet
Кастом задние рычаги с большим развалом
Диски DPE CS5v1 размерности 19х8.5 спереди, и 19х12 сзади
Резина Nankang NS-II

Экстерьер:
Краска BASF Sunburst Orange Matte
Раскатанные и расширенные крылья
Тонированные передние фары, задние LED фонари, боковой катафот
Передний бампер от GT2
Пороги Techart
Задний бампер Techart
Карбоновой анти-крыло от GT3 на алюминиевых стойках

Источник: Canibeat

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
  • http://www.facebook.com/people/Айдос-Омаров/100000260791124 Айдос Омаров

    Мне очень понравился этот порш, спасибо за публикацию. Вообще никогда не считал себя приверженцем ценителей поршей, так как из года в год дизайн у них не меняется, глядя на новую 911 взгляду не за что зацепиться. Единственная 911 модель, которая мне действительно нравится, это старая олдскульная версия. А вот такие проекты позволяют посмотреть на авто совсем по другому. Очень красивый обвес и конечно же диски, причем задние мне понравились больше, видимо из-за более глубокого изгиба спиц и большего вылета.
    Единственное, что меня немного смущает, не то что не нравится, но вот лично я бы сделал по другому (будь у меня столько денег что бы позволить такой порше и уж тем более его тюнинг), я бы не стал красить капот с багажником в черный цвет, ведь изначально окраска этих частей кузова в черный стала модной после появления в тюнинге автомобилей карбона, то есть окрас капота в черный цвет был своего рода закосом под карбон, потом такая окраска стала ассоциироваться со спортивным стилем если можно так сказать. Так вот я бы лучше поставил настоящий карбоновый капот и такую же крышку багажника, смотрелось бы спортивно, красиво и дорого.
    А в целом Порш конечно супер, это первый 911 за несколько лет, который было приятно рассматривать.

    • Neza_Diyas

      абсолютно согласен по поводу черного капота и крышки багажника (мотора), а еще мне не нравится то что оптика тонированная. Но факт того что существует такой Порше, да еще и с таким адовым развалом сзади…. заставил написать о такой машине. Закрыв глаза на такие «мелочи». Вообще Порше можно сказать — машина мечты у меня. 911 турбо С обязательно будет в будущем.

    • .R

      Айдос, позволь не согласиться. Черный капот это отнюдб не закос под карбон. Это решение пришло из автоспорта, а туда из авиации. Черный матовый капот не бликует как глянцевый. Но тут совсем другая тема.. )

      • http://www.facebook.com/people/Айдос-Омаров/100000260791124 Айдос Омаров

        Если подойти и спросить у всех автовладельцев, у которых черные капоты, думаю что 99,9% автовладельцев не скажут о том, что это для уменьшения бликов ))) Большинство обывателей (я тож отношу себя к обывателям) скажут, что так смотрится по спортивному и ассоциируется с карбоновым капотом. Ведь большинство, кто красит капоты, красят в черный глянец )))

  • http://www.facebook.com/nurzhan.abenov.7 Nurzhan Abenov

    Эх машина мечта! Цвет красивый!

    • Neza_Diyas

      ну в США-то они куда доступнее чем у нас…. так что у тебя шансы гораздо выше )))

      • http://www.facebook.com/nurzhan.abenov.7 Nurzhan Abenov

        купить то не проблемма скорей всего, содержание, страховка, налог вот проблемма)

        • Neza_Diyas

          оооо…. правильно мыслишь. буквально вчера об этом же говорили в ходе интервью с владельцем с63.

  • http://twitter.com/Boba_kz Көкөніс ага

    По мне так самый неудачный в плане дизайна 911 за всю историю

    • Neza_Diyas

      есть такое, абсолютно согласен. самый нелюбимый 911 из всех в семействе. хотя и последний тоже не очень нравится, особенно его задние фонари.

  • Invisible

    По мне так Porsche 911 был хорош в плане дизайна лишь до 993 кузова включительно. После уже дизайн не тот. Про пост, у автора получилось выделиться из толпы любителей Porsche, машина получилась красивой, но как уже заметил Айдос, крышка капота и багажника (моторного отсека) черного цвета по-моему тут лишнее.