От JDM к USDM

Как было отмечено в публикации «Достойный представитель», владельцы японских автомобилей в США, пытаются приблизить вид машин к «оригинальному японскому виду», т.е. чтобы машины соответствовали деталями экстерьера/интерьера, своим аналогам из Японии. Но что удивительно, в Японии все абсолютно наоборот! В Японии в определенных кругах считается особым шиком, когда твоя японская машина, выглядит как ее американский аналог, и сегодняшний герой — Nissan Skyline CKV36, который стал Infiniti G37.
Владельца машины зовут Hiro, он проживает в Японии. И если на первый взгляд может показаться что это Infiniti G37, но на самом деле это праворульный Nissan Skyline CKV36, подобных автомобилей нет в Казахстане, из-за высокой цены, и отсутствии целесообразности привозить такую из Японии, когда можно было привезти «нормальную» леворульную машину из США, правда это уже будет Infiniti, хотя может это и к лучшему.
Естественно будь этот автомобиль полностью стоковым, да с замененной решеткой радиатора с эмблемой Infiniti я бы не стал ее сюда выкладывать, но тут есть что показать, думаю описание машины в будущем будет полезно кому-то, кто будет дорабатывать свой Infiniti. Агрессивный вид спереди, обеспечивает передний бампер от Access Evolution, а под задним бампером разместился карбоновый диффузор от Autokits-X, который дополняет новая выхлопная система Power Craft Hybrid. Получился весьма сексуальный зад, не правда ли?
Но Hiro приложил руки не только во внешнем виде, он так же позаботился и об подкапотном пространстве. Под капотом этого Skyline мы обнаружим холодный впуск от HKS, коллектор от Maxim Works который изначально предназначался для двигателя 3,5 (VQ35HR), ну а непосредственно к коллектору подсоединена выхлопная система Power Craft Hybrid, о которой я уже упоминал выше.
А как же посадка? О, да! Оба просто безумна… для того чтобы достичь такого результата пришлось поиграть с компонентами, в итоге Hiro получил сборную солянку в виде койловеров XYZ, совмещенных с пружинами 326 Power спереди, и Eibach сзади. Теперь о колесах, в арках комфортно разместились американские диски Forgestar модель F14, размерности 19х10 ЕТ5 спереди, и 19х11 ЕТ13 сзади. На такие впечатляющих размеров диски была натянута резина 235/35 R19 спереди, и 265/30 R19 сзади.
Самый внимательный читатель разглядит желтые суппорты, не скромно затаившиеся за передними колесами. Все правильно, утаить 8-поршневые Brembo, с диском в 356мм весьма не просто. Но в ближайших планах Hiro — доработка задних тормозов в соответствие с передними. А как вы думаете, сколько лет владеет Hiro своим автомобилем? Всего 1 год, при этом он вложил в нее тысячи долларов, и массу человеко-часов на работы, причем это еще не все, так как у Hiro еще есть задумки.
На самом деле, пример этой машины еще раз доказывает, что сделать стильную машину можно на любой платформе. Достаточно лишь правильно подойти к реализации, к примеру если поставить на этот Sky ОЕМ бампер, и убрать задний диффузор… он будет выглядеть хуже? Думаю что нет. Занижение и правильный подбор дисков, это почти 90% успеха, а дальше уже мелочи и акценты.
PS: Очень надеюсь что в Казахстане будет появляться больше интересных проектов, о которых мы с радостью расскажем на страницах этого блога, если у вас есть интересный автомобиль, прошу связаться с нами через [email protected]. Спасибо за внимание.
Источник: Stance:Nation
Поделись с друзьями в социальных сетях:
-
http://www.facebook.com/profile.php?id=1529918022 Nurzhan Abenov
-
http://som.telecom.kz batareika