Pfaff Tuning 964

Июль 27, 2012 |  by  |  Euro, Porsche, Все записи
Pfaff Tuning 964

Этот Porsche 911 в кузове 964, детище тюнинг-студии Pfaff (США). Это отличный пример сочетания современных технологий, и классического дизайна. Ведь работая с таким культовым автомобилем как Porsche 911, легко испортить ту гармоничность линий которую изначально заложили немецкие дизайнеры, и это при том что не многие считают формы 911 близкими к идеалу. Но все-таки это легендарный автомобиль, который после тюнинга Pfaff стал еще лучше!

Доработке подвергся весь автомобиль, техническая часть была полностью изъята из кузова, продефектована и заменена на новые детали, а где-то даже установили тюнинг-комплектующие. К примеру вместо родных стоек, поставили койловеры H&R, что в итоге проявилось в еще более четкой управляемости.

Кузову повезло еще больше, старые детали которые за годы эксплуатации имели повреждения были заменены новыми, а те что растеряли былой лоск, заново окрашены в рамках полной окраски автомобиля в насыщенный красный цвет краской BASF. Считаю что такой броский цвет очень подходит такому эмоциональному, и неординарному автомобилю. И даже не могу представить его в белом, или же сером/серебристом цвете.

После завершения окрасочных работ, в салон установили каркас безопасности Das Sport Half, а дверные карты заменили на вариант от модели RS.

И финальным штрихом, стала установка новых, легких, трех-составных современных дисков R18 от компании Rotiform, модель NUE. Как вы можете увидеть по фотографиям, диски прекрасно сели в арки, и не смотря более чем 20-ти летнюю разницу в графе «дата производства», Rotiform очень хорошо вписываются в общий концепт автомобиля.

Мне особенно нравятся именно такие проекты, когда и без того классный автомобиль, делают еще более интересным как в плане перфоманса, так и внешнего вида. Ведь это настоящие искусство, сделать лучше, а не испортить (как это очень любят делать в Казахстане). Именно подобные проекты можно назвать Supermade!

Доработки автомобиля Porsche 911 (964):

Подвеска:
Доработано охлаждение передних тормозов
Новые суппорты по кругу + окраска в черный цвет
Койловеры H&R
Регулируемые стабилизаторы H&R (перед/зад)

Колеса:
Диски Rotiform NUE R18
Резина Pirelli P-zero

Экстерьер:
Замена/восстановление кузовных деталей
Новая краска заводского цвета Guards Red
Зеркала от модели 933

Интерьер:
Дверные карты от модели RS
ОЕМ полики Porsche

Источник: Stance Is Everything

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
  • Invisible

    Спасибо Диас за еще один Porsche. Кстати, верно подмечено, это искусство сделать лучше, а не испортить)))

    • https://supermade.kz/ Diyas

      рад что интересны! порше вообще очень нравится мне… все же немецкие авто все ближе.

      • Invisible

        Как я раньше писал Porshe — meine erste Liebe))) В переводе значит Порше — Моя первая любовь) Мой первый игрушечный автомобиль в детстве был порше 959. До сих пор хранится)

  • v1ad10

    по мне так испортили, не нужны ему ни диски такие ни занижение ни наклейки на на полстекла

    • https://supermade.kz/ Diyas

      ну про наклейки ты канеш загнул… это ж легко-устранимый элемент, который даже не упоминается в тексте. ))