Phoenix Power Evo X

Phoenix Power Evo X

Вчера команда Supermade.kz была в игровом центре расположенным в одном из ТРК города Алматы, и об этом стоит рассказать отдельно, так что ждите мини-отчет в ближайшее время. А пока хотелось бы рассказать про автомобиль, собрат которого был замечен вчера на парковке ТРК. Такой же белый как наш герой, громко заявляющий о себе броским белым цветом кузова, правда куда более скромный в плане доработок. 

Этот Mitsubishi Lancer Evolution X, является демонстрационным автомобилем тюнинг-компании из Японии — Phoenix Power. А тот факт что японцы знают толк в доработке автомобилей, заставляет не сомневаться в характеристиках этого «Эвика».

На автомобиль установлен обвес Ings N-Spec, такой же обвес установлен на гоночном Evo X команды Endless Super Taikyu выступающей в Японском кузовном-чемпионате. Передний бампер смотрится очень выразительно, благодаря развитым воздухозаборникам, и асимметричному впускному отверстию в решетке радиатора, который подает поток воздуха непосредственно в короб фильтра под капотом.

Увеличенные пороги, переходят в задний бампер, который так же имеет дополнительные отверстия для улучшения охлаждения и спортивный диффузор. В колесных арках разместились диски Volk Racing GTC 19х9.5, с резиной Bridgestone Potenza S001, прекрасно приспособленные для езды по городу.

Работая с подкапотным пространством, Phoenix Power концентрировались на том чтобы выжать максимальную мощность с стокового 4B11. В итоге автомобиль получил новые запчасти в виде: турбо-кит HKS GT2, распредвалы на 264 градуса от Tomei, интеркулер HKS с полированными патрубками. После того как все было установлено, и ECU был прошит кастомной программной, на дино-стенде машина показала весьма недурственные результаты — 425 лошадиных сил, и 361Нм крутящего момента.

Интерьер остался практически стоковым, не считая трех датчиков GReddy установленных в центре приборной панели. Для работы с увеличившимся табуном коней, 5-ст МКПП получила 2-х дисковое карбоновое сцепление ATS, и дифференциалы ATS спереди и сзади.

PS: Отличное сочетание формы и функции: стильный внешний вид и отличные ходовые характеристики…

Источник: Speedhunters

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
  • https://supermade.kz Boba_kz

    Neza походу месяц тренировался а потом нас заманил, ыыы

    • https://supermade.kz/ Diyas

      ща ща, сегодня опубликую мини-отчет с покатушек… ))

  • http://www.facebook.com/profile.php?id=1529918022 Nurzhan Abenov

    тоже так крышку покрасить чтоли)
    кстати заметьте у него нет нулевика, стоит родной короб воздухана!

    • https://supermade.kz/ Diyas

      да походу гуйру-японцы все четко знают, и всякие грибочки ставить под капот не кашерно уже.
      максимальный оем+, который выдает хороший запал мощности.
      и никакого колхоза.

  • тд

    а про нулевики ни кто из вас не слышал , которые устанавливаются в штатный короб

    • https://supermade.kz/ Diyas

      ну да, такие точно делает компания K&N.
      очень часто подобные ставят на авто класса 911, bmw m3.
      когда не хотят колхозить под капотом, и сохраняют стоковый короб.
      помимо K&N, есть и другие производители, сейчас не скажу, надо бы освежить память… гугл в помощь )))