Против системы

Основным аргументом противников stance-движения — то что заведомо драйверский автомобиль, теряет свои изначально заложенные ездовые качества. Естественно что когда кто-то говорит что «так делать нельзя, или так делать не нужно», всегда появляются те кто будет делать абсолютно наоборот. Kyle Casey, владелец этого Mitsubishi Lancer Evolution RS 2006, как раз в числе тех кто «против системы».
Впервые Kyle начал дорабатывать этот автомобиль в 2007 году, на тот момент он был абсолютно стоковым, и в планах было сделать его кольцевым монстром, но тут пришла идея — опустить машину максимально вниз, и плотно засела в голове Kyle.
Для того чтобы воплотить свою идею в жизнь, Kyle установил доработанные койловеры Megan Coilovers, с укороченными пружинами. Но даже эти короткие пружины пришлось подрезать на два витка, так как занижение машины было недостаточным. Колеса подобраны не менее щепетильно — комплект Work Emotion 11R, размерности 18х9.5, то что нужно для стильного Evolution.
Но Kyle занимался не только доработкой внешнего вида. Благодаря готовым тюнинг-пакетам, предназначенных именно для Evo, в данный момент под капотом таятся 345 статных жеребцов, готовых выпустить пыл в любой момент. А моментов выдается не мало, ведь Kyle ездит на этой машине каждый день.
За годы совместной жизни, Kyle так сильно полюбил свой Evo, и очень трепетно относится к нему где бы он небыл. Вот скажите мне, что мешает казахстанским авто-владельцам иметь нечто подобное? Стильный, низкий автомобиль который смело можно было бы использовать как образец для подражания.
Кстати бюджет доработок в данном автомобиле не составил более $4000, а ведь при желании можно обойтись и более мелкой суммой. К чему это я? Я хочу чтобы в Казахстане было больше интересных автомобилей, а не только «стильные» Camry и Lexus.
Источник: Canibeat
Поделись с друзьями в социальных сетях:
-
Anatoliy