Против системы

Июнь 14, 2012 |  by  |  JDM, Mitsubishi, Все записи
Против системы

Основным аргументом противников stance-движения — то что заведомо драйверский автомобиль, теряет свои изначально заложенные ездовые качества. Естественно что когда кто-то говорит что «так делать нельзя, или так делать не нужно», всегда появляются те кто будет делать абсолютно наоборот. Kyle Casey, владелец этого Mitsubishi Lancer Evolution RS 2006, как раз в числе тех кто «против системы».

Впервые Kyle начал дорабатывать этот автомобиль в 2007 году, на тот момент он был абсолютно стоковым, и в планах было сделать его кольцевым монстром, но тут пришла идея — опустить машину максимально вниз, и плотно засела в голове Kyle.

Для того чтобы воплотить свою идею в жизнь, Kyle установил доработанные койловеры Megan Coilovers, с укороченными пружинами. Но даже эти короткие пружины пришлось подрезать на два витка, так как занижение машины было недостаточным. Колеса подобраны не менее щепетильно — комплект Work Emotion 11R, размерности 18х9.5, то что нужно для стильного Evolution.

Но Kyle занимался не только доработкой внешнего вида. Благодаря готовым тюнинг-пакетам, предназначенных именно для Evo, в данный момент под капотом таятся 345 статных жеребцов, готовых выпустить пыл в любой момент. А моментов выдается не мало, ведь Kyle ездит на этой машине каждый день.

За годы совместной жизни, Kyle так сильно полюбил свой Evo, и очень трепетно относится к нему где бы он небыл. Вот скажите мне, что мешает казахстанским авто-владельцам иметь нечто подобное? Стильный, низкий автомобиль который смело можно было бы использовать как образец для подражания.

Кстати бюджет доработок в данном автомобиле не составил более $4000, а ведь при желании можно обойтись и более мелкой суммой. К чему это я? Я хочу чтобы в Казахстане было больше интересных автомобилей, а не только «стильные» Camry и Lexus.

Источник: Canibeat

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
  • Chingis

    Хорош Эвик)))!!!

  • poison4u

    «скажите мне, что мешает казахстанским авто-владельцам иметь нечто подобное…стильный, низкий автомобиль»
    а мне кажется тут очевидный такой ответ напрашивается :D
    давайте спросим у властей, что им мешает сделать хорошие дорогие и нормальные «лежаки» чтоб мы ездили на стильных и низких… и без ущерба, да и сохраняя хоть какую-то утилитарность… ;)

    • https://supermade.kz/ Diyas

      на самом деле в США и россии тоже есть плохие дороги, но при этом культура не стоит на месте, и в сети появляется масса интересных проектов.
      хотя соглашусь с тем, что в КЗ вечная проблема — мало людей.
      из 16 миллионов, сколько авто энтузиастов готовых вкладывать львинную долю дохода в свой автомобиль.

      но стоит признать что ситуация потихоньку меняется.
      появляются интересные автомобили,и главное есть люди которые строят их.
      взять к примеру желтый вагон Стингера, или же турбо-шалости Туртла.
      ну а вообще тот факт что ты тут отписался, уже очень радует… значит заходишь, да не просто картинки смотришь, а читаешь, и теперь вот еще и отписываешься. очень приятно!

      • poison4u

        всегда читал и читать буду, теперь и отписываться ;)
        п.с. хочу аватарку. в настройках не нашел :(
        п.п.с. все-таки дороги остановили сделать мой вагон еще ниже, более того пришлось срезать бампер, чтоб хотя бы в некоторые дворы заезжать без увечий )
        п.п.п.с. у меня дааааалекооооо не дропнутый вариант )

        • https://supermade.kz/ Diyas

          ай красапчек! *ilike*
          ps: аватарка работает через сервис Gravatar (загугли о нем)
          pps: ну када это единственная машина, это да… несколько проблематично. я про мега низкую пасадку.
          ppps: то ли еще будет! жене купить кроссовер, а себе можно будет сделать пузатеку тогда. я так и сделал )))

        • https://supermade.kz/ Diyas

          пока мы тут разговаривали… еще одна статейка запостилась, велкам в комменты!

  • http://vk.com/nismo.er34 coopER34

    Хорошие дороги бич всех СНГшных стран(((
    я опускал свой скай на сколько позволяют коиловеры….но выехать с территории гаража не смог…пришлось поднять чуть чуть.
    я бы вообще уронил так
    http://cs9482.userapi.com/u21528436/52729788/x_0eef2a33.jpg
    будь у нас везде дороги как на аль-фараби…эээххх мечты….

    • https://supermade.kz/ Diyas

      ну эти скаи не кажуца низкими… тем более если убрать обвес, так вообще джипами будут )))

      • http://vk.com/nismo.er34 coopER34

        Белый без обвесов и занижен в фотошопе))) линии кузова визуально делают его заднюю часть джипом)) хотя и при таком раскладе морда будет тереться об асфальт))

        • https://supermade.kz/ Diyas

          а у тебя тоже седан. или купе?

          • http://vk.com/nismo.er34 coopER34

            на фото белый скай и есть мой)

  • Anatoliy

    В Казахстане мешает многое, дороги, наше всеми любимое ГАИ, собственно сами люди! Не доросли мы еще для того чтоб мыслить так же! ИМХО

    • https://supermade.kz/ Diyas

      ну как говорится: хочешь изменить мир, начни с себя.
      есть этот сайт, есть группа людей которые ездят на низких авто.
      значит движение все же есть, а дальше будет больше.
      на все нужно время. по сравнению с прошлым годом — в этом году не мало низких и стильных авто появилось. уверен в след году будет еще больше!
      так что потихонечку доростаем… и это радует!

  • https://supermade.kz Boba_kz

    Точно против системы :) В моем понимании это прежде всего драйверский автомобиль, лучший из существующих. Тем не менее авто выглядит стильно. Точно не для наших дорог :)

    • https://supermade.kz/ Diyas

      ну вот благодаря таким из ряда вон выходящим проектам, и появляются энтузиасты вдохновленные идеей, а дальше идут нереальные сочетания и прочее.
      вот тебе и развитие автомобильной культуры, сцены какого-то стиля и прочее.