R34 GTR V-Spec II Nur в руках энтузиаста

Май 14, 2012 |  by  |  JDM, Nissan, Все записи
R34 GTR V-Spec II Nur в руках энтузиаста

Daniel Chin — счастливый владелец этого Skyline, его предыдущим автомобилем был Nissan Skyline R34 GT-T, и в один день он решил подняться на следующую ступень, и реализовать свою мечту — стать владельцем настоящего GTR. Естественный прогресс в рамках линейки одной модели, позволили Daniel четко почувствовать разницу между «было» и «стало», и сейчас он уверенно может сказать что GTR это именно то что ему нужно.

Поиски этого автомобиля начались в родном городе, но ничего стоящего что бы могло привлечь его внимание Daniel не обнаружил. Поэтому решено было направить свои поиски в страну восходящего солнца — Японию. Будучи владельцем Skyline, и имея понимание что ему нужно, Daniel обратился к крупнейшему поставщику GTR в Австралию, компанию Global Auto, для осуществления подбора, покупки и доставки машины.

Имея опыт постройки машины на основе полного стока, Daniel решил покупать GTR уже с базовыми доработками, то есть он хочет чтобы кто-то уже до него хорошенько вложился в машину, как было в случае с его Skyline. К базовым от относит: выхлопную систему, койловеры, какие-нибудь приятные диски, ECU, буст-контроллер и так далее… этакие не сложные и широко распространенные вещи. Именно такой был план до тех пор пока он не встретил эту машину!

Идеальный расклад Daniel был такой: купить свежее авто, с небольшими доработками, или же чуть постарее, но с более содержательным списком дополнений. И вот просматривая японские объявления о продаже автомобилей, ему попадается GTR лимитированной версии V-Spec II Nur, доработанный в Midori Seibi Centre. После прокручивания обильного мод-листа, и перевода истории автомобиля, стало понятно что у автомобиля был всего лишь один владелец, и очень маленький пробег.

После того как автомобиль прибыл в Австралию, Daniel решил что он должен продолжить чудесную эволюцию автомобиля, начатую небезызвестными тюнерами Midori.

Очень многие автомобильные энтузиасты Японии, уважают тюнинг от Nismo. Это история, редкость и качественное исполнение, идут на пользу любому автомобилю, даже такому идеальному как GTR. Аэродинамические элементы выглядят словно заводские, поэтому они абсолютно не испортят внешнего вида. Именно поэтому Daniel решил установить Nismo R-tune капот, Nismo Z-tune передний бампер и передние крылья.

Не смотря на большую популярность зеркал компании Ganador, на этот GTR установлены изделия от Craft Square, модель TCA-F.

Так же Daniel заменил ОЕМ задние фонари, в угоду более современным фонарям с LED. ОЕМ спойлер возвышается на карбоновых стойках от Midori, а под бампером разместились накладки от Nismo. В итоге имеем сексуальный зад.

Общий обхем доработок, создал очень грозный образ этому GTR. Автомобиль выглядит очень мощным, готовым главенствовать над всем и вся. Он будет одинаково комфортно чувствовать себя не только на драг-стрипе и кольцевых гонках, но даже в городской суете, наводя страх и ужас на соседей по потоку.

Вы спросите, а где же столь популярные колеса Volk TE37? Они стояли на машине когда она прибыла из Японии, но чтобы не нарушать линию Nismo начатую в элементах экстерьера, было решено сменить колеса на диски Nismo LMGT-4, размерности 18х10.5 ЕТ15.

Преимущество владения автомобилем, доработанного именитым ателье в том, что вы будете находить все новые и новые интересности на протяжении всего времени владения автомобилем. К примеру, в подвеске используются комплектующие Aragosta ERS, настроенные специально под эту машину компанией Midori, что в итоге дало уникальные ездовые ощущения. И это лишь частичка огромного списка деталей, которые вы вряд ли встретите на местном форуме в разделе «Барахолка», а то даже и на ebay. Основные доработки Midori заключаются в оригинальной и очень редкой выхлопной системе Midori Silent High Power из титана, и ряда распорок с заменой сайлент-блоков.

Под капотом так же не обошлось без Nismo: сексуальный впуск и инжекторы (600сс) Nismo, дополняет их компанию топливная рейка Trust.

Пара фильтров HKS Power Air Flow очищают воздух для двух «улиток» так же от HKS — GT2530. Конфигурация из двух турбин, позволяет передвигаться этому GTR очень быстро как на улице, так и на треке.

Стандартные сиденья от R34 GTR уступили место «ковшам» Bride Cuga, сделанным специально для внутреннего рынка Японии. Ну и естественно не обошлось без Nismo: ручка КПП GT-500, и полики.

Тюнингованный GTR становится настоящим сгустком энергии, поэтому чтобы автомобиль был сбалансированным, необходимо не забыть про улучшение тормозов. Спереди стоят 6-поршневые суппорта Alcon Monobloc, с 3-х составными тормозными дисками диаметром 355мм. Ну а сзади разместились чуть более скромные Alcon в 4-поршня, и 2-х составными 355мм тормозными дисками. Колодки Ferodo DS2500 по кругу. Армированные тормозные шланги от APS, с тефлоновым покрытием.

Глядя на этот автомобиль, можно сказать что он попал в хорошие руки. А теперь предлагаю вам ознакомиться с реально внушительным списком доработок этого Nissan GTR, он настолько большой что я не решился переводить его, если у кого-то есть желание и свободное время, обращайтесь.

Доработки автомобиля: Nissan R34 GTR V-Spec II Nur

MIDORI Fine Tune engine maintenance
- Overhauled and balanced
- Engine blocked cleaned ”WPC processing”
- N1 pistons
- Balanced connecting rods and pistons
- Midori Intake and Exhaust Camshafts (256 degree duration and 9.15mm
lift both sides)
- PBB Replacement Valve Guides
- Valve face polishing (removes Nissan logo and smoothes valve surface)
- Combustion chambers CC balanced and porting modification
- 0.8m Cylinder head re-surfaced/decked
- HKS 1.2mm Metal Head Gasket fitted
- Camshaft Oil seal replaced
- N1 oil pump replaced
- Valve stem oil seal replaced
- MIDORI original development Oil Pan Baffle kit
- MIDORI original development Oil Catch Tank kit
- NISMO Inlet Piping kit
- NISMO Air Flow Meter x2
- OKADA PROJECT Plasma Booster Direct Ignition system
- NISMO reinforced engine mount kit
- SAMCO silicone heater hose kit

Turbo Hardware
- HKS GT2530 turbine kit x2
- HKS upgraded adjustable wastegate actuators X 2
- MIDORI original development Turbine Dump Pipes
- TOMEI EXPREME exhaust manifold kit

Intake and Exhaust
- NISMO intake manifold/Plenum
- HKS Inlet manifold metal gaskets
- MIDORI original exhaust front pipes
- MIDORI original High Flow metal catalytic converter
- MIDORI original development Silent High Power Full Titanium Exhaust System
- HKS Power Air Flow “Reloaded” Version
- SAMCO Silicone Suction Piping/Turbo intake piping

Cooling
- ARC inter-cooler model M079 (hand fluted intake side, premium ARC core)
- SAMCO Silicone upper intake piping (black)
- HKS Oil Cooler kit Type S, with duct and 15 row core
- CALSONIC Aluminum radiator
- CALSONIC radiator cap
- SAMCO Silicone radiator hose kit

Fuel System
- NISMO 600cc Fuel Injectors X 6 (replaced with Injector Dynamics ID1000 injectors (x6))
- TRUST Fuel Injector Rail kit
- SARD adjustable Fuel Pressure Regulator
- NISMO 248 L/h High Volume Fuel Pump
**Flex-fuel setup**
- Siemens ethanol content sensor

Suspension
- MIDORI development ARAGOSTA ERS custom modified suspension (damping
force adjustable)
- EIBACH springs
- BCNR33 Front Lower Control Arms
- MIDORI Development Pillow ball tension rods (castor rods – rose jointed)
- NISMO reinforced Upper link/Upper Control Arm Bushes
- MIDORI development Rear Pillow Ball Upper Links bush replacement (rose
joint bushes in upper control arms)
- MIDORI Lower Arm Pillow ball bush replacement
- MIDORI rear sub-frame collars
- NISMO upgraded rear sub-frame bushes

Chasis
- MIDORI development Front Tower Bar with integrated Master Cylinder
- Brace (custom-made)
- MIDORI Development Front Lower Brace Bar
- Driveline Parts
- ATS Carbon Fibre Twin Plate Clutch

Brake Parts
- MIDORI development ALCON MONO6 355mm (front)
- Monobloc calipers-ALCON 6POT
- J hook-ALCON 355mm 3 piece brake rotors
- MIDORI development ALCON MONO4 355mm Rear Brake kit
- Monobloc calipers-ALCON 4POT
- 355mm 2 piece Alcon Brake Rotors
- FERODO DS2500 brake pads front and rear
- APP Stainless Braided Teflon Brake Lines

Drivetrain
- MIDORI original development Clutch Slave Cylinder
- NISMO upgraded gearbox mount

Wheels & Tires
- RAYS VOLK TE37 Bronze 18 X 9.5inch +12 Offset
- ADVAN NEOVA 265/35/18 Tyres

- Nismo LM-GT4 18 x 10.5 +15
- Nismo flush centre caps
- Advan Neova tyres, 285/30/R18

Electronics
- MIDORI original custom tuned ECU (replaced w/ Link G4 ecu)
- NISMO MFD expansion kit
- HKS EVC 5 Boost Controller
- NISMO 320km Full Scale Meter Kit

Exterior
- NISMO Side skirts
- NISMO Rear side pods
- MIDORI Development Carbon Fibre rear Wing Mounts (raised)
- Front lip Spoiler colour coded
- Nismo R-Tune bonnet
- Nismo Z-Tune front bumper
- Nismo Z-Tune front guards
- Qest LED tailights
- Craft Square carbon fibre TCA-F side mirrors

Interior
- NISMO Duracon Shift Knob
- Nissan TV option kit fitted
- SONY navigation system
- Bride Cuga Japan edition front seats.
- Nismo GT-500 Titanium shift knob
- Nismo floor mats

Источник: Street Cover

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
  • sikoshi

    А стоимость не была указана?)

    • https://supermade.kz/ Diyas

      неа… о стоимости умолчали.
      учитывая внушительный список доработок, уверен цена была явно выше «среднего» ))

  • sikoshi

    Кстати, видел объявление о продаже алматинского v-spec 2 nur на Новосибском сайте. Теперь на колесах нет, походу продали.

    • https://supermade.kz/ Diyas

      кстати, ты бы сам какую машину взял за 15-20к?

      • sikoshi

        Нюры в Японии стоят от $45 000. да 20 — с руками бы оторвали у нас)

        • https://supermade.kz/ Diyas

          да не, я не про нюры… я вообще в общем, что бы ты сейчас купил за 15-20к?

          • sikoshi

            Тебе для чего?

        • https://supermade.kz/ Diyas

          а ты прям партизан…
          присматриваю машину за 10-15-20к
          обязательное условие — АТ
          вот интересно что люди предпочитают, глядишь я какую-то машину упустил из вида.

          • sikoshi

            Посмотри нового корейца какого-нибудь или Chevrolet Cruze.

        • https://supermade.kz/ Diyas

          да чото дорого за такую машину 20к отдавать.
          хотелось бы что-то типа купе а ля ауди тт.
          полу-спортивное, неприхотливое, с АТ.
          год желательно от 2003 и выше.

          • sikoshi

            За 20 можно выждать какую-нибудь Е60 на колесах. Спортивно, солидно.

    • https://supermade.kz/ Diyas

      все же я склоняюсь к 15к…
      посматриваю на импрезу 1998 атмо, левый руль + койлы, диски.
      очень уж нравица этот кузов.
      позже свап на турбо )))

      • sikoshi

        первый кузов, GC? Атмо вообще не едит, тестил :)

        • https://supermade.kz/ Diyas

          так для гонок не нужно же авто.
          жай чтобы передвигаца, надежно и неприхотливо.

  • marat

    Спасибо попускал слюнки, вид спереди чумовой благодаря в большей степени бамперу наверное, зад портит спойлер ненравится почемуто хоть он и сток может вживую лучше но на фото не очень и черные диски не айс сливается с покрышкой, более светлые тона были бы лучше я так считаю.

  • http://vk.com/nismo.er34 coopER34

    спасибо…кончил…

    • https://supermade.kz/ Diyas

      Лол, постараюсь в ближайшее время выложить еще гтр… Именно 34 интересуют?

  • ISA

    ВОТ ЭТО ЗАЖИГАЛКА!!! жаааль что у меня зарплата не позволит на такую… как ни крути а уровень жизни на востоке выше…