Самый модифицированный Infiniti G35

Легковые Infiniti стали очень распространены в Казахстане благодаря льготной таможне, мне кажется что за прошлый год навезли больше Infiniti чем за последние 10 лет в общем. Наибольшую популярность на дорогах города, снискали 4-хдверные седаны G35, с двигателем 3.5 под капотом. Но из всего спектра привезенных G35, аналога сегодняшнему нашему герою — нет. Встречайте: Infiniti G35 Vortech Supercharger.
Владельца этого G35, зовут Vivek, и он является членом тусовки Outcast G. Это объединение фанатов Infiniti серии G, которые стремятся к тому, чтобы их машины были лучшими.
Машина Vivek’а полностью подтверждает цель Outcast G. Это наверно самый навороченный седан G35 в мире, и для этого есть все основания: полный перекрас кузова, доработки кузова включая ликвидацию дверных ручек, турбина, пневмоподвеска, кастомная аудио-инсталяция и работы по интерьеру. Каждый элемент автомобиля подвергся доработке, вы убедитесь в этом просматривая внушительный мод-лист ниже.
Доработки автомобиля: Infiniti G35
Двигатель:
Полированный корпус дроссельной заслонки
Полированная топливная рейка
Полированный термостат Nismo
Полированная кршка ГРМ
Полированные ролики
Свечные провода NGK Iridium
Форсунки Deatschwerks на 600c
Спрятанная проводка
Полированная распорка передних чашек Stillen
Полированные болты
Радиатор Koyo
Вентилятор Forged Racing
Полностью бритая и перекрашенная подкапотка
Заглаженная крышка аккумулятора
Амортизаторы капота NRG
Полированный корпус компрессора Vortech V2
Топливный насос Walbro
Полированный маслоуловитель NRG
Полированный отрезок впускного тракта
Бачок ГУРа NRG
Коллектор DC
Глушитель Megan Racing
Средняя часть выхлопа Coupe
Охлаждение масла и трансмиссии Summit
Интеркулер Vortech для компрессора
Подвеска:
Пневмоподвеска Universal Air
Спереди и сзади кит регулировки развала Ichiba
Стойки стабилизаторов Spl
Стабилизаторы Eibach
Колеса & тормоза:
Диски Work Gnosis GS3
Размеры 19х9.5 ЕТ13 спереди, и 20х10.5 ЕТ4
Резина Nankang 215/35/19 спереди и Achilles 235/35/20 сзади
Хромированные болты Muteki
Спереди 8 поршневые, сзади 6 поршневые тормоза Alliance BBK окрашенные в оранжевый цвет
Экстерьер:
Полный перекрас кузова в цвет Porsche Macadamia Metallic
Сбритые ручки дверей и молдинги
Пороги сделанные на заказ
Губа заднего бампера Stillen
Раскатанные арки
Ретрофит 4-х линзовых блоков
Передний бампер Kurookie
Багажник Hikkatadori
Карбоновый капот
Решетка радиатора лишилась значка, и окрашена в матовый черный
Интерьер:
Ручка КПП Momo
Руль Nardi
Сиденья Sparco Torino
4-точечные ремни NRG
Потолок и стойки обтянуты алькантарой
Убраны солнцезащитные козырьки
Коврики с вставками из страз
Датчик топливной смеси AEM в специальном подиуме
Перетяжка всех сидений в кожу цвета орехового масла
Интерьер инкрустированный стразами
Ну как вам список? Да, что-то из этого будет весьма спорным, например замазанные дверные ручки и молдинги, но объем работ и инвестиций не может не удивлять. У нас вряд ли кто затеял бы подобное, уж лучше купят более свежее авто, учитывая что вложить придется почти столько же, сколько стоит стоковый G35 2003-2005 годов.
Источник: Canibeat
Поделись с друзьями в социальных сетях:
-
1