Сингапур: Сезон Гран-при. Часть I

В прошедший уик-энд улицы Сингапура наполнились ревом V-образных «восьмерок» болидов Формулы 1, музыкальными хитами звезд местной и зарубежной эстрады, а также фанатами «королевской гонки». Однако атмосфера гран-при присутствует задолго до самого события, в частности благодаря кампании «Rev Up Singapore», включающей распродажу фирменных вещей, «Пит-лейн Опыт в Четверг», посещение школ «Singapore GP», «Авто-спортивный Карнавал в ITE College Central», общественный картинг, бесплатный показ фильма «Гонка» и «Формула 1. 101 Разговор об Инновациях». На последнем мероприятии присутствовал корреспондент Supermade.
«Разговор» проходил в Nanyang Technological University (NTU). Для тех, кто подал заявку на официальном сайте гран-при и получил одобрение, была предложена схема проезда с подробным описанием маршрутов, что было весьма удобно. Хотя большинству зрителям это не понадобилось, ибо они являлись учениками данного университета. Прибыв заранее, я наблюдал, как оживлялось место.
У входа расположились два силуэта «болидов», накрытых красной и серебряной простынями и вызывающих большой интерес у зевак.
Под красной, несомненно, скрывалась реплика болида Формулы 1, о которой говорилось в программе. Она (реплика) представлена компанией Pirelli, единственным поставщиком шин для «королевы автоспорта», и является «копией» Ferrari F10 2010 F1 в натуральную величину.
Серебряная ткань скрывала последнее поколение Nanyan Venture — автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, работающим на дизельном топливе. Автомобиль был специально спроектирован и построен для ежегодного Shell Eco-Marathon в Азии. Имея корпус из легкой биоразлагаемой деревянной оболочки, эта «пуля» может развивать скорость до 75 км/ч.
Руль с LCD-дисплеем, где отображаются все параметры, а так же есть система протоколирования. Все по-взрослому, как в настоящем болиде любой из Формул.
После регистрации, зал стал постепенно наполнятся людьми, к началу презентации от Tom McCullough, главы трек-инженеров команды Sauber F1. Он «поделился» тем, как построить болид Формулы 1 всего за девять месяцев, какие трудовые ресурсы, технологии, программные обеспечения используются, а также поведал о важности логистики и прочих трудностях в работе. Завершая свой рассказ, господин McCullough сказал: «Для инженеров гран-при Сингапура — это своеобразная диковинка, так как гонка отличается от других».
В перерыве между первым выступающим и вторым, которым был Philip Prew, главный инженер команды Vodafone McLaren Mercedes, любой желающий мог подойти к ним, задать интересующие его вопросы и сфотографироваться. В своей презентации господин Prew рассказал о том, какой путь был проделан за 50 лет существования McLaren, что изменилось и чего достигла команда, и, конечно же, о технологиях, которые «перекочевали» от гоночного болида на серийные автомобили. В преддверии нового сезона, он признался, что самой сложной задачей для его команды является подготовка автомобиля к новым требованиями по измененному регламенту, вступающем в силу со следующего года.
Самое «стимулирующее» представление было от представителя шин Pirelli, Paul Hembery. В его презентации он не раз шутил, показывал рекламные видео и наглядные примеры «работы» покрышек. Более того, 10 человек, задавших ему вопрос, наградили фирменным презентом. И именно ему выпала честь достать лотерейный билет и назвать имя победителя, который выиграл пару билетов на гран-при.
На этом феноменальном моменте «разговор» был закончен. Мне же хотелось бы добавить, что это не единственное мероприятие, проходившее в этот день. Пилот команды Vodafone McLaren Mercedes, Jenson Button встречал своих фанатов около торгового центра ION Orchard, где нефтяная компания ExxonMobil праздновала свое 120-летие в Сингапуре. Button также принял участие в радиоуправляемой гонке, где, по его словам, одержал единственную победу в Сингапуре, так как считает «McLaren недостаточно быстрым», ибо все силы брошены на подготовку болида следующего года, а не на коррекцию (болида) этого, тем самым подтверждая слова господин Prew. Маркетолог Alex Sauber и пилот Esteban Gutierrez из Sauber F1 посетили Henderson Secondary School. Нужно отметить, что это не последние мероприятия гран-при Сингапура, и команда Supermade с большим удовольствием расскажает Вам на них.
Чтобы не пропустить следующую публикацию, рекомендуем следить за нами в социальных сетях: Twitter, Facebook, Instagram и Вконтакте.
Поделись с друзьями в социальных сетях:
-
https://supermade.kz/ Дияс Валихан
-
Oleg Nigay
-
https://supermade.kz/ Дияс Валихан
-
-
-
Mike_Weber