STIльная мечта

Что такое стильный автомобиль? Безусловно это различные детали, которые в совокупности создают яркий индивидуальный образ. Но так же не стоит забывать про внешний вид, автомобиль должен быть чистым всегда, иначе под слоем пыли и грязи, трудно разглядеть тонкие акценты над которыми вы так тщательно корпели. Stephen Burke объединил в своем автомобиле крутой вид подобный шоу-кару, и отличное состояние будто авто только что выехало из шоу-рума дилера.
Почему я выделил отличное состояние машины? Потому что Stephen еженедельно проезжает около 500 километров на своем Subaru, агрессивный фитмент которого заставляет сомневаться в правдивости еженедельного пробега, и при этом автомобиль выглядит очень хорошо, будто шоу-кар, хотя он эксплуатируется каждый день.
STI — тот самый автомобиль о котором мечтал Stephen. STI — очень естественный, быстрый, простой и у него есть полноценные задние сиденья. Задние сиденья очень важный момент, так как у Stephen’а есть сын, которому сейчас 4 года, и он был на первом тест-драйве этой машины перед покупкой, и лишь после его одобрения, машина попала в семью. 315 лошадок честно служат во благо семьи в любую погоду, готовые нестись любое расстояние, при этом эта STI может быть образцом чистоты (в плане отсутствия лишних деталей) и стиля.
Для кого-то это просто низкая белая Subaru STI на блестящих колесах, но есть и такие, кого воодушевляет совокупность использованных комплектующих, которые делают эту машину особенной. Поговорим о них, начнем с тормозов Brembo которые прячутся за огромными дисками CCW LM20 размерности 18х10, с натянутой 225-й резиной. Для того чтобы такие большие диски хорошо сели в арки, последние пришлось чуть-чуть доработать, чтобы получить желаемый результат.
JDM-туманки возвышаются над губой Cusco, которая прикрывает переднюю распорку так же от Cusco. Под капотом разместился BOV HKS, которому аккомпанирует выхлоп на 76-й трубе сделанный на заказ в Mainstream Performance. За охлаждение отвечает спортивный алюминиевый радиатор Koyo.
Эта Subbie прижалась к земле благодаря койловерам Helix DNA, с регулировкой развала. Для улучшения управляемости, Stephen дополнил койловеры стабами и стойками стабов от White Line спереди и сзади. ОЕМ рычаги заменили облегченные из алюминия. И в завершение, Stephen установил пороги от WRX, чтобы визуально сильнее прижать машину к земле.
Интерьер машины, так же не оставляет равнодушным как и внешний вид машины. Сиденья Recaro Speed, дополняют ремни Takata, спортивный руль Keys закрепленный на хабе NRG, с откидывающимся элементом от Rapfix. Ну а ручка МКПП просто не может не удивлять, тут или нравится, или нет. Но оставить без эмоций — она просто не может!
Ну что, как вам такое авто для семьи, которое эксплуатируется каждый день? Или вы все еще убеждены в том, что у них другие дороги? Так же как у нас (в Алматы по крайней мере), В США тоже есть хорошие и плохие дороги… стоит только захотеть, и компромиссы всегда будут найдены.
Источник: Canibeat
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Related Posts
Гламурный спортсмен
В многочисленных беседах с Boba, мы не раз обсуждали Mitsubishi Lancer Evolution IX, в итоге приходили к восторженным отзывам Boba... далее
Гадкий утенок
Этот малыш никого не оставит равнодушным, наверно поэтому он довольно хорошо разошелся по миру, с 100% узнаваемым "лицом" и именем.... далее
Pingback: Гламурный спортсмен | Supermade | Автомобили • Культура • Образ жизни: Если это круто, это на Supermade.kz