Subaru Legacy B4 «Blitzen»
На днях меня упрекнули в том, что на нашем блоге публикуются только нереальные для простого обывателя автомобили, цена которых от $50 000 и выше. Признаться честно, как-то само так получилось, ведь крутые машины не могут стоить дешево. Но на самом деле, миссия блога не писать про дорогие машины, а писать про классные и стильные автомобили, поэтому разбавляя дорогой пафос, хочу представить вам Subaru Legacy B4 «Blitzen», которую можно встретить в любом дворе, но именно такую… вы точно не встретите!

Что бросается в глаза в первую очередь? Естественно цвет кузова! Ярко красный никогда не предлагался с завода, даже на заказ. Nabe, так зовут хозяина этой машины, полностью перекрасил машину. Но не это самое главное, гордостью владельца является посадка машина. Ювелирный подбор ширины диска, вылета, размера резины, и естественно угол развала. В совокупности это дает ту картину которую вы можете наблюдать.

Но давайте поближе познакомимся с машиной… это Subaru Legacy B4 «Blitzen» 2003 года выпуска. Вы спросите что такое «Blitzen»? Как мне удалось узнать, «Blitzen» — это так называемый Porsche Design. Результат совместной работы с Porsche Design в период с 2001 по 2003 год, что вылилось в особенные диски, детали экстерьера и интерьера. Но ко всему этому, Nabe добавил немного своих доработок.

Из последний нововведений в автомобиле, это красивейшие диски Volk TE37 Super Lap, размер 17х9 ЕТ22. Для установки этих дисков потребовались адаптеры с 5х100 на 5х114.3, что в итоге изменило вылет на ЕТ15 спереди, и ЕТ20 сзади. На столь широкие диски, была натянута в прямом смысле, резина размером 205/40 R17… кто хоть раз пробовал осуществить нечто подобное, не представляет какой адский труд реализовать подобный сетап. Ну и апофеозом колесной экспозиции, можно считать Brembo Big Brake кит, который добавляет гармоничности и дает +20 в графу «крутости».

Теперь подвеска, естественно тут нет никакой пневмы, только статик дроп… ведь так делают все реальные пацаны. Комплект установленный на машине называется KGM DNA Damper, он основывается на пружинах Tanabe, и позволяет регулировать развал. Именно поэтому Nabe завалил все четыре колеса, ведь как правило останавливаются на двух задних. Стоит признать что эксперимент удался… общий вид просто бесподобен!


Нужно отдать должное хозяину автомобиля за то, что машина практически ОЕМ, не считая нескольких незначительных мелочей… это глушитель Remus и зеркала от Alfa Romeo 157. Имея богатейший опыт по тюнингу автомобилей, японские автомобильные энтузиасты, поднимают качество и проработку элементов автомобиля, на абсолютно новый уровень, виртуозно использовать элементы от других машин, но при этом финальный результат не выглядит сумбурным и вычурным. Это тот самый случай, когда работает правило — Чем меньше, тем лучше. Литературно: Краткость, сестра таланта.


Очень надеюсь что какой-то казахстанский владелец Legacy B4 увидит эту публикацию, и она послужит вдохновением для дальнейшей доработки его автомобиля. Так как я еще не видел ни одной «правильной» Legacy… а очень хочется чтобы культура тюнинга развивалась, и проекты были сделаны со вкусом, где каждая деталь обоснована и имеет свою ценность, и историю.











Источник: StanceNation