Subaru Legacy B4 «Blitzen»

Март 31, 2012 |  by  |  JDM, Subaru, Все записи
Subaru Legacy B4

На днях меня упрекнули в том, что на нашем блоге публикуются только нереальные для простого обывателя автомобили, цена которых от $50 000 и выше. Признаться честно, как-то само так получилось, ведь крутые машины не могут стоить дешево. Но на самом деле, миссия блога не писать про дорогие машины, а писать про классные и стильные автомобили, поэтому разбавляя дорогой пафос, хочу представить вам Subaru Legacy B4 «Blitzen», которую можно встретить в любом дворе, но именно такую… вы точно не встретите!

Что бросается в глаза в первую очередь? Естественно цвет кузова! Ярко красный никогда не предлагался с завода, даже на заказ. Nabe, так зовут хозяина этой машины, полностью перекрасил машину. Но не это самое главное, гордостью владельца является посадка машина. Ювелирный подбор ширины диска, вылета, размера резины, и естественно угол развала. В совокупности это дает ту картину которую вы можете наблюдать.

Но давайте поближе познакомимся с машиной… это Subaru Legacy B4 «Blitzen» 2003 года выпуска. Вы спросите что такое «Blitzen»? Как мне удалось узнать, «Blitzen» — это так называемый Porsche Design. Результат совместной работы с Porsche Design в период с 2001 по 2003 год, что вылилось в особенные диски, детали экстерьера и интерьера. Но ко всему этому, Nabe добавил немного своих доработок.

Из последний нововведений в автомобиле, это красивейшие диски Volk TE37 Super Lap, размер 17х9 ЕТ22. Для установки этих дисков потребовались адаптеры с 5х100 на 5х114.3, что в итоге изменило вылет на ЕТ15 спереди, и ЕТ20 сзади. На столь широкие диски, была натянута в прямом смысле, резина размером 205/40 R17… кто хоть раз пробовал осуществить нечто подобное, не представляет какой адский труд реализовать подобный сетап. Ну и апофеозом колесной экспозиции, можно считать Brembo Big Brake кит, который добавляет гармоничности и дает +20 в графу «крутости».

Теперь подвеска, естественно тут нет никакой пневмы, только статик дроп… ведь так делают все реальные пацаны. Комплект установленный на машине называется KGM DNA Damper, он основывается на пружинах Tanabe, и позволяет регулировать развал.  Именно поэтому Nabe завалил все четыре колеса, ведь как правило останавливаются на двух задних. Стоит признать что эксперимент удался… общий вид просто бесподобен!

Нужно отдать должное хозяину автомобиля за то, что машина практически ОЕМ, не считая нескольких незначительных мелочей… это глушитель Remus и зеркала от Alfa Romeo 157. Имея  богатейший опыт по тюнингу автомобилей, японские автомобильные энтузиасты, поднимают качество и проработку элементов автомобиля, на абсолютно новый уровень, виртуозно использовать элементы от других машин, но при этом финальный результат не выглядит сумбурным и вычурным. Это тот самый случай, когда работает правило — Чем меньше, тем лучше. Литературно: Краткость, сестра таланта.

Очень надеюсь что какой-то казахстанский владелец Legacy B4 увидит эту публикацию, и она послужит вдохновением для дальнейшей доработки его автомобиля. Так как я еще не видел ни одной «правильной» Legacy… а очень хочется чтобы культура тюнинга развивалась, и проекты были сделаны со вкусом, где каждая деталь обоснована и имеет свою ценность, и историю.

Источник: StanceNation

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
  • http://vkontakte.ru/lil_muk Handsome guy

    крутая легаси! цвет, посадка, диски…. идеалка!

    про адаптеры точно? адаптеры толщиной 2мм и 7мм нереально..

    • https://supermade.kz/ Diyas

      наверно проставки…

  • http://twitter.com/nudles1 nudles

    Клевый Субарик, хозяин хорошо подобрал цвет, заниженная подвеска добавила злости, ну и диски конечно Порше дизайн очень удивили

    • https://supermade.kz/ Diyas

      да, тож не знал что такой коллаборэйшн был…

  • http://twitter.com/Zhanovskiy Zhan

    Цвет как Уассин мерседес

    • https://supermade.kz/ Diyas

      Уассин мерседес скора тоже тут будет… аеее!

  • http://vkontakte.ru/id4157461 Нурмухамед Ибраев

    Mne kazhetsa v serbre on eshe luchshe smotrelsya by. Prosvetite chainika, pochemu kolesa pod uglom? Chto v etom xoroshego?

    • https://supermade.kz/ Diyas

      ну серебро — очень уж банальный цвет.
      а тут явный задел для шоу-кара.

      под углом? одна из причин (по моему мнению)… для того чтобы глубже пасадить колеса в арки. вот представь что у него колеса стояли бы ровно… тогда бы арки сели на резину, так?

  • Кампот

    я конечно во всех этих мудростях не мастер, но машинка клевая и цвет офигительный! а правда что по статистике красные машины попадают в аварии чаще чем машины других цветов?

    • https://supermade.kz/ Diyas

      кажется этот вопрос не для этого блога )))
      но все может быть…

    • Boba_kz

      Как раз наоборот, в аварии чаще попадают машины темных оттенков — потому что элементарно их хуже видно.

  • http://www.facebook.com/profile.php?id=1529918022 Nurzhan Abenov

    легась красавец! Обожаю этот кузов. У меня был В4, не продал бы его если б не слабый 2.5 :-D

    • https://supermade.kz/ Diyas

      кстати 3.0 нормально тягал…
      у отца был аутбак в этом кузове

  • http://www.subaru-club.kz TJR

    Blitzen 2002-2003 выпускались с завода именно в таком красном цвете ;)

    • https://supermade.kz/ Diyas

      О, Тоха… спасибо за коммент!
      Рад что зашел.

  • Invisible

    А вот если бы был ядовито желтого цвета? Мне больше такая раскраска нравится))

  • COX

    А у него вообще колеса рулятся при такой посадке?

    • https://supermade.kz/ Diyas

      это еще что… вот на этом видео машины с еще большим развалом, и они ездят по дорогам: http://www.youtube.com/watch?v=H11E0zwI7QA

  • http://vk.com/nismo.er34 cooper

    При таком завале колес контактное пятно колеса уменьшается где-то на 2/3…при таком раскладе смысла в брембо биг брейк ките нету, разве что для внешнего вида)

    • https://supermade.kz/ Дияс Валихан

      скорее тормоза для вида, иначе как создать индивидуальный стиль? имхо — у него все получилось. авто редкое (комплектация), и стайлинг не испортил изначальный дизайн авто, а как бы подчеркнул уникальность.

      • http://vk.com/nismo.er34 cooper

        Согласен. Авто сделано со вкусом и сдержанно. Нет мегагипер обвесов и спойлеров. Побольше бы таких авто на просторах кз.