Уровень мышления: BMW Е30 на пневме

Май 29, 2012 |  by  |  BMW, Euro, Все записи
Уровень мышления: BMW Е30 на пневме

Эта BMW Е30 Риона Морса имеет довольно внушительную репутацию, не зря она завоевала огромное внимание и положительные отзывы на Facebook и прочих социальных сетях и форумах. Отлично восстановленное, обладающее своим шармом и стилем, это классическое купе с задним приводом, так и манит к себе, наслаждаясь всеобщим вниманием. Не пройдем мимо и мы, поэтому сегодня поговорим о баварском компакт-купе.

Страсть к автомобилям у Риона (владелец автомобиля) началась еще за долго до его BMW E30. Когда ему было 15 лет, его отец дал ему одну из своих машин, которые были проектами для души — Volvo 142S 1972 г. Проведенное время с отцом и дедушкой вырастило в нем не умирающею любовь ко всему что связано с авто миром. У Риона до сих пор есть та самая Volvo, правда на данный момент он ассоциирует себя с BMW.

Культ к Е30 в значительной степени основан на небольшом размере автомобиля, хорошей эстетике и самое главное это невероятная производительность двигателя. Е30 выделяется из общей массы, благодаря балансу, дающему управляемость как у гоночного автомобиля, что подтверждается отличными результатами на гоночной трассе. Этот старичок легко может быть настоящим воином по выходным на треке, а в будни возить своего хозяина на работу. Именно поэтому, большая часть владельцев Е30 не особо горят энтузиазмом к установке пневмоподвески, ставшей столь популярной в последнее время, на автомобили изначально заточенные на перфоманс и управляемость. Однако Рион решил пойти по другому пути, путь усовершенствования своей 325.

«Идея с пневматической подвеской пришла сама в один прекрасный день, я видел, что то похожее ранее всего на нескольких BMW. После очередной удара поддоном, и последующего перебора двигателя и коробки, я понял, что пришло время ставить пневму». Практичность пневматической подвески просто неоспорима, но все же есть некоторые которые дискуссируют на эту тему. Многие считают что при установке пневмоподвески, приносятся в жертву ключевые особенности автомобиля, такие как управляемость, в то время как другие рассматривают пневмноподвеску как средство улучшения своего авто во многих аспектах. Рион устал метаться между «за» и «против», и вместо того чтобы сделать сообщество BMW счастливым, бросив все свои попытки и старания по переделке стоковой подвески, Рион пришел к пневмо-баллонам закрепленных на регулируемых стойках.

Спереди установлены подушки Universal Air Sport, а сзади Air House 2. Пневмо-баллоны закреплены на том же самом месте, где должны находиться ОЕМ пружины, что позволяет Риону опускать арки прямо на колеса. Давление в подвески было выставлено таким образом, что машина смотрится поразительно (достаточно низко), а подвеска обладает достаточной жесткостью чтобы выполнять свои функции на 5+. Теперь можно в полной мере наслаждаться свапнутым 24-х клапанным двигателем, с распредвалами от S50 в головке M50, и на гоночном треке давать дару многим современным автомобилям.

Рион не забыл и про интерьер внутри машины, родные сиденья Е30 были заменены на спортивные сиденья (ковши) от Е36 М3. Ну и конечно же всеми любимый руль МОМО Veloce выполненный под дерево, который идеально вписывается в интерьер, прекрасно сочетаясь с единственной в своем роде, деревянной ручкой КПП выполненной на заказ. Справа от «ручника», разместили кнопки управления пневмоподвеской, а датчики для контроля системы, разместились чуть ниже управления «печкой».

Полученный образ не был бы завершенным без этих колес — Gotti 55a. «Мое увлечение дисками Gotti, началось с покупки 2-х составных дисков, и их последующего восстановления. Но на самом деле я всегда любил 3-х составные, модель 55а. И я постоянно их выискивал, ожидая что когда-нибудь они появятся в продаже. В итоге я нашел один комплект, который был не в лучшем состоянии, но после восстановления вы видите результат». Изначально предназначавшиеся для Porsche, посредством адаптеров от Adaptec USA, эти диски нашли свое новое пристанище в BMW. Широкие передние диски 16х8 отлично гармонируют с нависающими арками, опускающимся благодаря пневмоподвеске, ну а сзади 16х10 заставили значительно раскатать арки.

Рион борется с принятием решения о том, покрасить ли машину или же доработать двигатель. Он в ближайшем будущем собирается переделать багажник, и «побрить» подкапотное пространство, Рион прекрасно понимает что этот проект будет жить вечно, так как все течет и меняется. Однако стоит отметить что эта Е30S на пневме, является одной из самых лучших доработанных авто в его классе, и является одной из не многих Е30 на пневмоподвеске не только в США, но и в мире. И что удивляет, это не только автомобиль для показа на авто шоу, но так же он эксплуатируется каждый день для обычных поездок по делам.

Источник: Stanceworks
Перевод: Тимур Нургалиев

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
  • Роман

    Интересно, насколько все же пневма адекватна для активной езды

    • https://supermade.kz/ Diyas

      ну тут нужно понимать, что пневма ставится не для улучшения управляемости.
      есть машина, которая особенно нравится хозяину в положении, максимально приближенному к земле, а так как эксплуатация машины в таком положении предельно неудобна, и доставляет массу неудобств, выход — ставить пневму.

      а насчет активной езды… все зависит от баллонов, давления и прочее.
      факторов масса. к примеру тот же w221 — у него подвеска полностью пневмо, но при этом машина нормально ездит, не раскачивается.

    • Диман

      например в Германии в продаже только 2 системы пневмы. и обе ограничены ездой не свыше 200км/ч. из за отсутствия аммартизаторов и в некоторых случаях даже стабилизатора. Стоимость обеих систем с установкой и тех.осмотром 2800,- до 3300,- €

      • Neza_Diyas

        а сколько средняя зарплата в германии? в казахстане (алматы), в среднем менеджеы в средних компаниях получают в районе 1000 долларов.

        • Диман

          в среднем по Германии 2700,-
          Но в кругу моего общения, нормальные люди зарабатывают около 1500Но в кругу моего общения, нормальные люди зарабатывают около 1500,-€
          Это не много так как налоги тут очень большие.

          • Neza_Diyas

            ну вот…. даже 1500 евро. при цене пневмы в 3000. грубо 2 зарплаты. а для нас еще доставка в 200 евро, итого 3200. при зарплате в 800 евро. печалька да и только ((

          • Диман

            если грубо считать то да. но смотри: я только за машину плачу в год 117 налог и ежемесячно 55 страховку причем самую безпонтовую. и таких примеров не мало

          • Neza_Diyas

            см. ответ выше

  • Серик

    ну есть разная пневма к примеру с регулировкой жосткости и высоты, да и потом там много факторов начиная от колес стабов распорок и кончая прокладкой на сиденье)))

  • Мясник

    Машинка супер!