Volkswagen Beetle: Разновидности жуков

«Простой автомобиль, способный перевозить 2-х взрослых и 3-х детей со скоростью 100 км/ч и расходуя 7 литров на «сотню». Он должен быть легким и недорогим в обслуживании, и иметь воздушное охлаждение двигателя». Именно таким Гитлер поручил знаменитому конструктору Фердинанду Порше создать «народный автомобиль» — Volkswagen Beetle. С момента появления первого «Жука» и до сегодняшнего дня много воды утекло: Beetle не раз менял свой облик, «умирал» и «возрождался», но несмотря ни на что, он так и остался «иконой», даже среди тюнеров.
Мы уже писали про один New New Beetle глубокого черного цвета, на пневме и с уникальными колесными дисками. Еще у нас был пост про разнообразие цветов и модификаций у одной из моделей Volkswagen. В этой статье я попробую совместить вышеуказанные вместе. Что из этого получилось? Смотрим ниже.
Вообще, «Жук» всегда считался женским автомобилем. Поэтому, когда девушка Jay Johnston приобрела Beetle, он по праву принадлежал ей. Однако, после беседы Jay с Matt Crooke из тюнинг-ателье «fifteen52″, автомобиль был конфискован и модернизирован. В первую очередь был перешит салон в стиле бейсбольной перчатки. Затем была установлена пневма-подвеска AirLift и боди-кит Alpil. Но особой гордостью являются диски Tarmac TR (20×8.5 спереди и 20×9.5 сзади), т.к на SEMA автомобиль выиграл приз в номинации «Best Wheels». Не плохой результат, правда?
Другой New New Beetle был собран небезызвестной для многих наших читателей фирмой Rotiform. Конечно, первоначальной задачей был «fitment». Компоненты AirLift, Accuair и Dorbitz Designs «скооперировались» для этой цели и успешно выполнили поставленную задачу, не без участия 19-ти дюймовых дисков Rotiform NUE. Вторым пунктом был шейвинг подкапотного пространства. Если честно, я не знаю, куда делись все эти трубки, шлаги, проводки, но стало действительно просторней! Кто знает секрет, пишем в комментариях. Завершили проект «перетяжкой» кузова в матовый Metallic Silver.
Ребята из Galpin Auto Sports при работе с «Жуком» пошли отличным от предыдущих двух путем. Прежде всего это решение «обрубить» крышу, т.е «чуток» изменить дизайн. По завершению работ с переделкой кузова, его перекрасили в Onyx Black, за исключением дверей (боковин), которые обрели Candy Apple Red цвет. Теперь дело оставалось за малым, но значимым — подвеска и колеса. На удивление, GASовцы оставили заднюю подвеску родной, а переднюю заменили на заниженную от Neuspeed. Диски размерностью 20×8.5 от Forgiato венчают внешний вид. Кстати, они Вам ничего не напоминают? Интерьер был подогнан в цветовую гамму экстерьера и смотрится секси, хотя чуток заезженно.
Завершают вариации на тему New New Beetle два проекта от молодой фирмы FMS Automotive. Оба «насекомого» имеют новую переднюю губу, боковые юбки, иной задний бампер и спойлер на крышке багажника. Основные отличия кроются в технических доработках. Серебристый «Жучок» полностью стоковый, а вот Surf Beetle имеет турбокит, новые тормоза и подвеску от Revo. Еще одно отличия — диски: 20×8.5 TSW Nurburgring и 19×8.5 Fuchs Performance соответственно. А какой из предложенных вариантов понравился большего всего Вам? Ответы в комментарии ниже.