Встреча Gentlemen’s Club

Радует тот факт что автомобильная тусовка города Алматы живет столь бурной жизнью, если в прошлые выходные мы были на Dyno Fest от Subaru-Club (материал об этом событии выйдет в ближайшие дни), то этот викенд так же порадовал звуком «заряженных» моторов.
Уверен у многих возникнет резонный вопрос: Что такое Gentlemen’s Club? На самом деле это спонтанное название, которое неделю назад даже не существовало. Это название группы в мессенджере WhatsApp, в которую входят некоторое количество алматинцев, отличие которых в том что в их венах бежит не кровь, а бензин… и как правило это Аи-98 и выше.
Ну а далее по принципу сарафанного радио, кто-то сказал кому-то, и пошло-поехало. В итоге в назначенном месте, в назначенный час съезжаются различные автомобили, владельцы которых имеют большое желание выяснить у кого длиннее или короче… время разгона до 100, 200, а то и 300 км/ч.
Не знаю чем это обосновано, но львиную долю машин-участников, составляли детища баварского концерна. Спишу это на присутствие «Короля BMW» и его божественную 550 в кузове F10, о которой мы уже писали в публикации «+1 BMW в Алматы». Кстати эта 550-я доработанная EvoTech, даст жару многим М5 не важно в каком кузове… начиная от Е34, заканчивая самыми новейшими F10. Она буксует все передачи с первой до третьей включительно, при этом комфорт в салоне на высшем уровне. Кстати не так давно мы отсняли эту BMW для отдельной публикации, так что следите за обновлениями, скоро она появится на нашем блоге.
Раз уж зашла речь о М5. Была на встрече М5 в кузове Е60, на дисках ТЕ37 какой-то специальной серии. На диски натянуты драговые слики Hooster. К сожалению я не застал заезды этой машины, но судя по разговорам, эта прошитая EvoTech М5 таит в себе большой табун лошадиных сил, готовых кинуться в бой в любое мгновение.
Следующая BMW, это 135-я купешка которая несколько раз заезжала с седаном BMW E90 335 от PP-Performance.
Я же говорил было много BMW, поэтому парой-другой авто нашествие BMW не закончится. Это купе серии Е36 имеет интересную историю, когда-то было была обычная BMW E36 с двигателем 2.8 + АКПП, а сейчас это механическая коробка передач и сборная солянка под капотом, которая по последним замерам (данным) выдает цифру стремящуюся к 300 лошадиным силам (около 280 сил). Кстати владелец этой машины уже отписывался в комментах у нас на блоге, и мы еще сделаем отдельную публикацию про эту с первого взгляда простую, но обладающую не простой историей машину.
Это фото для поклонников BMW старой школы, этот седан Е34 не участвовал в заездах, но я не удержался разместить это авто тут за «чистый» внешний вид, и сдержанный стайлинг. Ну а правильный колеса и хорошим вылетом, просто невозможно не заметить.
А эта M5 в кузове Е39 специально приехала из Ингушетии, чтобы поучаствовать в этом мероприятии. А ведь это около 5000 километров (с) Король BMW. Уверен кто-то из ненавистников BMW скажет: «Сколько раз она паломалась пока проехала этот путь…» ))). Эта М5 тоже оказалась далеко не простой: впуск, валы Schrick, выхлоп SuperSprint, чип EvoTech… Факт что она ездит быстрее Mercedes E55 (см. фото ниже), и не отстает от BMW 335 E90 PP-Performance.
А вот тот самый Mercedes, который в единственном числе защищал гордость трех-лучевой звезды на капоте. К стандартному оборудованию подкапотного пространства, были добавлены новая выхлопная система, не заводской шкиф на компрессоре, а так же чип-тюнинг от Brabus. Но все эти нештяки не помогли обогнать красному Е-классу стоковую Audi R8 4.2 (КПП-робот). Из трёх заездов с R8, два были за Audi. Видимо хромированные вставки на дисках R8 придают больше дополнительных сил чем доработки двигателя в Mercedes’e.
Что удивительно, бОльшую часть участников — составляли европейские (читай немецкие) автомобили. Помимо нескольких BMW, по одному Mercedes и Audi, так же был и Volkswagen Golf Mk6 GTI. 2 литра, турбо и 200 сил. Я знаю что владелец мерил динамику авто Racelogic’ом, но не знаю какие были результаты. Хотя на фоне 400-500 сильных «монстров», 200 сил кажутся детским лепетом. А учитывая что этот Golf прошит EvoTech, в нем должно быть побольше сил.
А вот и один из немногочисленной делегации из страны восходящего солнца. «Боевой» Civic EG c правильным расположением руля, и не менее правильным мотором под капотом — К20. Боевой норов выдают «ковши» в салоне, а так же «система водопроводных труб чтобы сушить носки» (с) Король-BMW. Учитывая большую длину «трека», Civic не мог реализовать весь свой потенциал, так как упирался в «JDM» ограничитель в 180 км/ч.
В данном обзоре включены не все автомобили которые были на прошедшей встрече. Так уж вышло что не всё удалось зафиксировать на камеру. Но кое-что интересное все же удалось запечатлеть… подсказка: не зря на фото выше, присутствует один мотоцикл, а если быть точнее это Yamaha R1. Для тех кто все еще читает эту публикацию, небольшой видео-бонус:

Фотографии: Нуртас Валихан
Видео: Boba
Поделись с друзьями в социальных сетях:
-
http://www.facebook.com/nurzhan.abenov.7 Nurzhan Abenov
-
Frost
-
Neza_Diyas
-
-
Dr_DAS
-
Neza_Diyas
-
-
Bold
-
Neza_Diyas
-
-
Alfatimurum
-
Neza_Diyas
-
-
Eduard
-
Neza_Diyas
-
Eduard
-
Neza_Diyas
-
Eduard
-
-
-
-
-
[Rieger]
-
Neza_Diyas
-