Встреча Gentlemen’s Club

Встреча Gentlemen's Club

Радует тот факт что автомобильная тусовка города Алматы живет столь бурной жизнью, если в прошлые выходные мы были на Dyno Fest от Subaru-Club (материал об этом событии выйдет в ближайшие дни), то этот викенд так же порадовал звуком «заряженных» моторов. 

Уверен у многих возникнет резонный вопрос: Что такое Gentlemen’s Club? На самом деле это спонтанное название, которое неделю назад даже не существовало. Это название группы в мессенджере WhatsApp, в которую входят некоторое количество алматинцев, отличие которых в том что в их венах бежит не кровь, а бензин… и как правило это Аи-98 и выше.

Ну а далее по принципу сарафанного радио, кто-то сказал кому-то, и пошло-поехало. В итоге в назначенном месте, в назначенный час съезжаются различные автомобили, владельцы которых имеют большое желание выяснить у кого длиннее или короче… время разгона до 100, 200, а то и 300 км/ч.

Не знаю чем это обосновано, но львиную долю машин-участников, составляли детища баварского концерна. Спишу это на присутствие «Короля BMW» и его божественную 550 в кузове F10, о которой мы уже писали в публикации «+1 BMW в Алматы». Кстати эта 550-я доработанная EvoTech, даст жару многим М5 не важно в каком кузове… начиная от Е34, заканчивая самыми новейшими F10. Она буксует все передачи с первой до третьей включительно, при этом комфорт в салоне на высшем уровне. Кстати не так давно мы отсняли эту BMW для отдельной публикации, так что следите за обновлениями, скоро она появится на нашем блоге.

Раз уж зашла речь о М5. Была на встрече М5 в кузове Е60, на дисках ТЕ37 какой-то специальной серии. На диски натянуты драговые слики Hooster. К сожалению я не застал заезды этой машины, но судя по разговорам, эта прошитая EvoTech М5 таит в себе большой табун лошадиных сил, готовых кинуться в бой в любое мгновение.

Следующая BMW, это 135-я купешка которая несколько раз заезжала с седаном BMW E90 335 от PP-Performance.

Я же говорил было много BMW, поэтому парой-другой авто нашествие BMW не закончится. Это купе серии Е36 имеет интересную историю, когда-то было была обычная BMW E36 с двигателем 2.8 + АКПП, а сейчас это механическая коробка передач и сборная солянка под капотом, которая по последним замерам (данным) выдает цифру стремящуюся к 300 лошадиным силам (около 280 сил). Кстати владелец этой машины уже отписывался в комментах у нас на блоге, и мы еще сделаем отдельную публикацию про эту с первого взгляда простую, но обладающую не простой историей машину.

Это фото для поклонников BMW старой школы, этот седан Е34 не участвовал в заездах, но я не удержался разместить это авто тут за «чистый» внешний вид, и сдержанный стайлинг. Ну а правильный колеса и хорошим вылетом, просто невозможно не заметить.

А эта M5 в кузове Е39 специально приехала из Ингушетии, чтобы поучаствовать в этом мероприятии. А ведь это около 5000 километров (с) Король BMW. Уверен кто-то из ненавистников BMW скажет: «Сколько раз она паломалась пока проехала этот путь…» ))). Эта М5 тоже оказалась далеко не простой: впуск, валы Schrick, выхлоп SuperSprint, чип EvoTech… Факт что она ездит быстрее Mercedes E55 (см. фото ниже), и не отстает от BMW 335 E90 PP-Performance.

А вот тот самый Mercedes, который в единственном числе защищал гордость трех-лучевой звезды на капоте. К стандартному оборудованию подкапотного пространства, были добавлены новая выхлопная система, не заводской шкиф на компрессоре, а так же чип-тюнинг от Brabus. Но все эти нештяки не помогли обогнать красному Е-классу стоковую Audi R8 4.2 (КПП-робот). Из трёх заездов с R8, два были за Audi. Видимо хромированные вставки на дисках R8 придают больше дополнительных сил чем доработки двигателя в Mercedes’e.

Что удивительно, бОльшую часть участников — составляли европейские (читай немецкие) автомобили. Помимо нескольких BMW, по одному Mercedes и Audi, так же был и Volkswagen Golf Mk6 GTI. 2 литра, турбо и 200 сил. Я знаю что владелец мерил динамику авто Racelogic’ом, но не знаю какие были результаты. Хотя на фоне 400-500 сильных «монстров», 200 сил кажутся детским лепетом. А учитывая что этот Golf прошит EvoTech, в нем должно быть побольше сил.

А вот и один из немногочисленной делегации из страны восходящего солнца. «Боевой» Civic EG c правильным расположением руля, и не менее правильным мотором под капотом — К20. Боевой норов выдают «ковши» в салоне, а так же «система водопроводных труб чтобы сушить носки» (с) Король-BMW. Учитывая большую длину «трека», Civic не мог реализовать весь свой потенциал, так как упирался в «JDM» ограничитель в 180 км/ч.

В данном обзоре включены не все автомобили которые были на прошедшей встрече. Так уж вышло что не всё удалось зафиксировать на камеру. Но кое-что интересное все же удалось запечатлеть… подсказка: не зря на фото выше, присутствует один мотоцикл, а если быть точнее это Yamaha R1. Для тех кто все еще читает эту публикацию, небольшой видео-бонус:

YouTube Трейлер

Фотографии: Нуртас Валихан
Видео: Boba

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
  • http://www.facebook.com/nurzhan.abenov.7 Nurzhan Abenov

    Отличная тусовка!

  • Frost

    Хороший обзор!

    • Neza_Diyas

      спасибо!

  • Dr_DAS

    Где это было?

    • Neza_Diyas

      северная часть ул. момыш-улы

  • Bold

    Отличная статья! Надо еще видео заездов выложить!)
    Отмор жжет!)

    • Neza_Diyas

      видео своего нету…. поэтому не могу выложить (((

  • Alfatimurum

    Интересно время проводите!!! Молодцы!

    Хороший реп — хорошо что есть такая тусовка… Фотографий побольше бы…

    • Neza_Diyas

      это был пробный выезд… в след раз лучше подготовимся! + батарейку подзарядим заранее. а то все спонтанно произошло. Скоро опубликую фотографии с Dyno Fest от Субару Клуба. Авто-жизнь не стоит на месте в Алматы.

  • Eduard

    ЭЭЭхххх, нужно в Алматы переезжать ;-) супер статья, даешь продолжения и больше фоток

    • Neza_Diyas

      то ли еще будет, правда сезон уже почти закончен… а уж тем более с сегодняшним снегом, так вообще полное уныние (((
      но скоро намечается интересный заезд CLS550 vs R8, 335, 550i… лишь бы погода была.

      • Eduard

        на сыпь мне соль на рану))) я и не сомневаюсь, сразу заливай сюда будем по белому завидовать)

        • Neza_Diyas

          да да… ты когда уже себе гонку для души купишь, а? будешь вещать из актау, про аналогичные покатушки.

          • Eduard

            эх, со здешним пейзажем, только Жып или кроссовер) на все же сижу по вечерам в колесах)мечтаю

  • [Rieger]

    В воскресенье выдалась отличная погода и я, как каждый, кто обладает спортивным авто, решил воспользоваться солнечным днем и сухим асфальтом (возможно уже последним в этом году). День был легкий, солнечный, грело солнце, сразу возникла мысль «а асфальт то теплый, шины зацепятся, надо ехать на трассу».

    Как всегда в условленном месте, в тот же час собралась отличная компания любителей спортивных авто, быстрой езды и адреналина. Царила дружеская и веселая атмосфера общения, то и дело прерываемая смехом, постоянно кто нибудь над кем нибудь подшучивал, рассказывал анекдоты или травил байки =)
    но если дело касалось спортивного вызова, то лица неизменно приобретали сосредоточенно — серьезное выражение, как бы там не было, но в схватке каждый хотел одержать победу. Заездов было довольно много и за каждым следили с неподдельным интересном. GTR vs F10 550, X6 50 vs Mercedes E55, e39 M5 vs Civic, BMW 135 vs BMW 335 PP, Audi R8 vs F10 550, e36 Lego vs e30 S50 и много других.

    Воздух то и дело пронзали раскатами выхлопных систем, жгли резину, пролетали мимо зрителей со скоростью света =)
    Хороший получился день :)

    • Neza_Diyas

      ай малодец! тебе в пору отдельные обзоры писать, а не просто в комментариях отсиживаться. давай уже про м3 добей.