Выхлоп для BMW M135i: Сравнение

Как показывает практика, при доработке автомобиля очень редко когда замена выхлопной системы располагается в начале «списка желаний». А ведь звук и вид «выхлопа» играет не меньшую роль в создании впечатления от автомобиля. Чтобы понять насколько значительна эта роль, предлагаю сравнение трех разных систем выхлопа на примере одной модели автомобиля — BMW M135i.
Под капотом этого автомобиля скрывается рядная «шестерка» объемом 3,0 литра с двойным турбонаддувом, мощностью в 320 л. с. и 450 Нм. Безусловно иженеры BMW подработали не только над эффективностью системы выхлопа, но так же и над звуковым сопровождением, а если кого-то не устраивает стандартное «заводское» звучание, мало того что сторонние производители предлагают альтернативные решения, так и BMW имеет «заначку». В данной публикации, альтернативой стандартному выхлопу (первая машина) будут выступать «афтермаркет» от Bastuck (вторая машина), и «родная» M Performance от BMW (третья машина).
Проезд на (примерно) 3500 об/мин:

Режим «газ в пол»:

Проезд на 3500 об/мин и сброс газа с последующей »перегазовкой»:

Звук выхлопа без движения автомобиля:

Ощутили ли вы разницу? Какой вариант вам понравился больше всего и почему?
PS: «пробег» стокового выхлопа 4000км, Bastuck 5000км, M Performance 40км.