X6M из Алматы

X6M из Алматы

С самого начала проекта Supermade.kz, подразумевалось что на блоге будут публиковаться интересные автомобили из Казахстана, но из публикации в публикацию кочевали западные проекты. И признаюсь честно, желание написать про «наш» автомобиль, росло в геометрической прогрессии. И вот наконец-то, это свершилось! Породив собой раздел «Сделано в Казахстане». И героем первой публикации стал весьма достойный автомобиль — BMW X6M. Встречайте.

Лично для меня, BMW X6M — идеальный автомобиль: быстрый (даже в стоке), но при этом еще вместительный и комфортный. На нем всегда можно прохватить с ветерком, благо заряда в 555 сил хватит в большинстве случаев (турбированный двигатель 4.4 литра). Такому запасу мощности могут позавидовать многие спортивные машины. Но… в то же время X6M это полноценный SUV с достаточно высокой посадкой, комфортным салоном в котором могут удобно разместиться 4 человека. Много ли машин разгоняющихся до 100 км/ч менее чем за 5 секунд, обладают такой же практичностью, необходимой для полноценной гражданской эксплуатации? Возможно кому-то это не нужно (функциональность), а в том-то и разница! Что в X6M это присутствует, и именно совокупность всех этих качеств побудила хозяина этого X6M остановить свой выбор именно на этой модели. Но более подробно он расскажет всё сам.

Думан, расскажи немного о себе?
- Мне 30 лет, являюсь директором частной компании. Женат, есть двое детей. Веду активный образ жизни, занимаюсь спортом, музыкой. Но автомобили — это самая большая страсть.

Когда ты решил покупать X6M, какие альтернативные модели автомобилей ты рассматривал?
- Помимо X6M, я рассматривал Porsche Cayenne Turbo, и Audi Q7 ABT 4.2. В итоге Cayenne отпал из-за высоких требований к качеству сервиса, и то что кроме Mercur’а ехать практически некуда. А от Q7 отказался после более тесного знакомства с автомобилем, отпугнули слишком большие габариты, ощущение что управляешь школьным автобусом.

Почему именно BMW?
- После длительного этапа эксплуатации различных моделей концерна Toyota (включая Lexus), волею судьбы в 2005 году я открыл для себя BMW 530xi в кузове E60. Автомобиль произвел революцию в понимании чувства машины. Ты буквально сливаешься с машиной, и принимаешь непосредственное участие в процессе управления, именно этого не было в Toyota/Lexus, хотя в свое время я считал их эталонными автомобилями. И хотя многие фанаты BMW говорят что настоящая BMW должна быть с задним приводом, в зимний период эксплуатации я в полной мере оценил достоинства полного привода своей BMW. И следующей моей машиной стала опять полноприводная E60, правда уже более мощная — 535ix (3 литра, турбо, 305 сил).

Теперь понятно почему BMW, а как насчет X5M? Ведь эта машина очень близка к X6M.
- На момент принятия решения о покупке X6, в городе был некий бум именно на X5M. Их было очень много! Да к тому же, у моего отца был (и есть) X5 в кузове Е70. К слову, вся семья ездит на BMW (в гараже X6M, X5, X3, E60, 335 Hamman). В X6 мне нравится дизайн машины, и то что он всегда актуален — будь ты в классическом деловом костюме, либо в повседневной или спортивной одежде. Есть отличная казахская поговорка, которая на русском звучит примерно так: «Транспортное средство мужчины, отражает состояние его души». Вот именно X6, в полной мере соответствует этому.

Какие планы по дальнейшим доработкам автомобиля?
- Когда я только купил его, я думал что не буду ничего делать с ним, так как это верх инженерной мысли. Но как правило, человек быстро привыкает ко всему хорошему. Так появилось желание доработать автомобиль, так как в какой-то момент стало не хватать мощности в стандартном режиме (555 сил доступны в режиме «М»). И перед тем как приступить к каким-либо работам, я начал с досконального изучения данного вопроса. В итоге предложения соответствующие моим требованиям (Stage 1), были у двух компаний — PP-Performance и EvoTech. Но после более детального «разбора полетов», выбор пал на EvoTech, и было принято решение делать Stage 2 (ECU + downpipe, в итоге +100 сил). В результате доработки от EvoTech, машина значительно изменилась, и что позволило проходить «квотер» за 12.5 (к примеру стоковый GTR ездит 12.2 сек (в Алматы) — прим. автора). И где-то между делом, на кузове появились ОЕМ наклейки для X6M из пакета M-Performance. В планах поставить другие диски, это будут либо BBS, либо M Performance 2012 года. А так же, возможно поставлю рестайлинговую оптику (перед/зад).

Что бы сделал с машиной, если бы деньги не имели значения?
- Ничего, кроме того что огласил в предыдущем вопросе.

Что нравится в машине?
- Высокая посадка, очень комфортные сиденья (16 регулировок). То как машина реагирует на руль, и… launch control, позволяющий выстреливать с места как пуля. Не менее быстрый GTR, не давал такого удовольствия от процесса ускорения (был продан перед покупкой X6M прим. автора).

Что не нравится в машине?
- Не нравится большой расход, в среднем у меня выходит в районе 20-22 литров. К примеру Porsche Panamera Turbo S с турбированным двигателем 4.8 (550 сил), потребляет всего 15 литров в городе (из реального опыта эксплуатации), при заявленных 11 литрах по паспорту.

X6M очень классный автомобиль, на что бы ты сменил его?
- Моим следующим автомобилем будет Porsche Panamera Turbo. В последнее время все чаще задумываюсь о нем. Почему? Потому что это Porsche, в ездовых характеристиках которого можно не сомневаться, при этом автомобиль не менее практичен в ежедневной эксплуатации. Ну а динамика в 550 сил, не даст скучать на дороге в случае необходимости.

В свою очередь, хочется поблагодарить Думана за предоставленную возможность опубликовать его автомобиль на нашем блоге. Думаю мы еще встретимся, так как BMW 335 (E92) Hamman представляет не менее больший интерес. И отдельно нашим читателям: Если у вас есть интересный автомобиль, и вы хотели бы рассказать о нем, прошу связаться с нами через , так как мы хотим развивать направление машин «Сделанных в Казахстане».

Фотографии: Роман Ким

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
  • https://supermade.kz Boba_kz

    Раздел «Мажорные тачки Казахстана» открыт! С почином! :)

    • https://supermade.kz/ Diyas

      ха ха… так уж получилось что первым вышел авто ценой более ста штук (с) Гудфела )))

    • DNK

      да и как бы и вы, уважаемый, не отличаетесь народностью ;)

  • Invisible

    Автомобиль для города и понта))) В моем понимании внедорожник должен быть внедорожником, а не городским красавчиков. Только по этой причине мне не нравятся БМВ Х5, Х3, Х6.

    • https://supermade.kz/ Diyas

      в таком случае как можно совместить мощность, вместительность и повышенную (по сравнению с седанами) проходимость?

      • Invisible

        Я больше предпочитаю для быстрой езды авто, такие как Porsche Boxster, Mercedes SLK, BMW z3, z4. То есть у каждой машины должна быть своя стихия, которую они готовы покорить в любой момент.))) Я наверное слишком строг в суждениях)))

        • DNK

          ничто из перечисленного вами не быстрее вышеописанного авто ;)

      • Invisible

        Для больших машин я предпочитаю проходимость( Класс внедорожников) Для маленьких машин предпочитаю мощность и управляемость( это родстеры) А совмещение стилей не особо не приветствую)

        • archer

          на каких машинах выше вы ездили более одного дня?

          • Invisible

            Mercedes SLK и Porsche Boxster оба 1998 года

        • archer

          серьезно? у вас был суперкар SLK и мегапорше Boxter? я решительно настроен пересмотреть мои взгляды на мир авто, спасибо что раскрыли мне глаза.

          • Invisible

            Не понял Вашего юмора. Я говорил совсем о другом, не о том что Mercedes SLK и Porsche Boxter лучше BMW X6M. Я говорю что каждая машина должна создаваться для своей стихии, Внедорожники должны быть в любую минуту готовы преодолеть пески и грязь, а легковые авто, в которых я подразумеваю в данный момент те, которые были описаны выше, должны быть готовы предоставить удовольствие от вождения, от отточенной управляемости. Вот и все, что я хотел сказать, и мне до сих пор не понятен Ваш юмор. Объясните пожалуйста.

        • archer

          я к тому, что вы никогда не ездив на х6м судите о его проходимости и ездовых характеристиках. откуда вам знать как он преодолевает грязь и бездорожье? почему вы думаете, что он хуже в управление, чем тот же SLK?

          • Invisible

            Я сужу о авто из своего опыта. Да, я не владел Х6М, не пробывал и обычный Х6, но для меня Внедорожник это Авто, на котором без риска можно поехать на рыбалку по дебрям природы Семиречья, это низовья реки каратал, река Лепсы, и поверьте, там уж точно никто не будет ездить на Х6. А собственно все началось с того, что я назвал этот автомобиль для города и понта, что правдиво. Я не оспариваю управляемость и мощь данного автомобиля, но считаю, что внедорожник должен быть внедорожником, например как Land Rover Discovery, MMC Pajero, Nissan Patrol, Jeep Wrangler.

          • Invisible

            По-моему бесполезно продолжать этот спор, так как каждый из нас останется при своих мнениях об авто. У каждого из нас свои предпочтения и свои взгляды на мир авто и то, каким должен быть каждый из автомобилей. Спор можно продолжать, но это бесполезно…

        • archer

          опять же, вы судите из опыта которого нет. о том, что сабж внедорожник кроме вас никто не утверждал, в статье написано что это SUV. просто интерес, что для вас понт и как вы его определяете?

          • Invisible

            Понт — покрасоваться где нибудь, той же мощью авто, красотой, индивидуальностью. Для меня понт это не минус, это черта характера и он присутствует в каждом. Это как самовыражение.

  • https://supermade.kz Boba_kz

    Это как надеть кирзовые сапоги на Хусейна Болда и заставить бежать стометровку. При этом его уделает какой-нибудь средненький спортсмен, но в предназначенных для бега кросовках :)

    • https://supermade.kz/ Diyas

      да ладно уж — средненький спортсмен…
      если GTR это средненький спортсмен, тогда это равнение очень даже не в счет ГТРа ))

      • https://supermade.kz Boba_kz

        Я про эвик, ГТР ваще даже рядом не стоял :)

    • http://www.facebook.com/profile.php?id=1529918022 Nurzhan Abenov

      Когда про твой ГТР будет статья?)

      • https://supermade.kz/ Diyas

        думаю что уже не будет

        • DNK

          да и правильно, Даке! Че там писать об этой японопомойке :) ))

  • http://idrive.kz .R

    кто будет использовать х6м как внедорожник??

    • https://supermade.kz/ Diyas

      Никто и не говорит чтоб использовать х6м как внедорожник, а как автомобиль повышенной проходимости. Повышенной относительно обычного седана. И не более. Согласись что при равной резине, зимой х6 уедет дальше чем твоя тройка ))))

      • deadsalad

        С другой стороны, если у человека есть машина ценой более 100к долларов, + тюненная в эвотек, то деньги — не прецендент, скорее всего. Тогда ведь можно не совмещать несовместимое, а купить две машины.

        • deadsalad

          пфф, прецедент

        • https://supermade.kz/ Diyas

          ну если так думать, тогда можно и не две, а три или даже четыре купить. считаю что труднее совместить все вместе в одном.

        • DNK

          Вы правы, так и было- две машины… но их одновременно, оказывается не поводишь… вот и оставил ту, что больше сочетает лучших качеств обеих ;)

  • Sancopansa

    Шульц будет использовать для поездки на ИК через БАО.

  • Askar

    ahahah videli foto hotel hazahstan

  • http://www.facebook.com/profile.php?id=1529918022 Nurzhan Abenov

    надеюсь будет побольше про авто из КЗ!

    • https://supermade.kz/ Diyas

      все будет! правда сезон уже идет на скат ((

  • Zhan

    Х5М/Х6М лучший, кто не согласен либо мечтает о Lexus LX570 либо катается на праворульке… =))) (Перед тем как спорить покатайтесь на ХМ с годик)

    • https://supermade.kz/ Diyas

      я так полагаю, у вас что-то из линейки ХМ?

  • Alfatimurum

    Neza, хороший реп.
    Побольше локального контента — пробуждает интерес.

    • https://supermade.kz/ Diyas

      все будет бро, щас на очереди уже несколько авто есть…. потихоньку буду выкладывать.

  • avega

    Хороший диалог получился между Invisible и Archer.
    Особенно порадовал Бокстер 2.5, как образец мощности.

    • Invisible

      Доброго дня суток Вам. Я не говорил использовать Porsche Boxster как образец мощности. Я его мощность в 200 л.с. считаю достаточной, при его весе в 1300 кг (точно не помню). Цитирую: «Invisible сказал:
      Для больших машин я предпочитаю проходимость( Класс внедорожников) Для маленьких машин предпочитаю мощность и управляемость( это родстеры) А совмещение стилей не особо не приветствую)» и привел в качестве примера маленькие авто, которые предпочитаю. А то что Вы приняли за образец мощности, это уже Ваша фантазия.

  • Amir

    На добыло бы фото интерьера сделать.

    • https://supermade.kz/ Diyas

      с той оптикой что у нас была, в темное время суток ничего хорошего не вышло… а чтобы не затягивать материал, решил опубликовать без интерьера.

  • batareika

    и как часто X6M посещает сервис?

    • https://supermade.kz/ Diyas

      дума нужно спросить у хозяина… попробую затянуть его сюда на блог.

      • DNK

        в полне себе обычный БМВ в плане обслуживания, даже где то надежнее.
        последний на Баварии был, когда чиповал.

  • Eduard

    Finally, statya o4en ponravilas, dumal nu kogda je budet avto kotoroe mojno uvidet ne tolko na ekrane PC no i v gorode, na parkovke ili v probke…. Zalivai eshe statei

    • Neza_Diyas

      скоро будет очередная статья про местный авто… про не менее интересный автомобиль. скоро болганда, ближе к концу след недели.

      • Eduard

        Budem jdat, a tak ma6inka — »po kaifu» :-)

  • Neza_Diyas

    Видел сегодня этот X6M на Баварии. Что-то сломалось? 0_о

  • Pingback: Тест-визит на СТК "Сокол" | Supermade