X6M из Алматы

X6M из Алматы

С самого начала проекта Supermade.kz, подразумевалось что на блоге будут публиковаться интересные автомобили из Казахстана, но из публикации в публикацию кочевали западные проекты. И признаюсь честно, желание написать про «наш» автомобиль, росло в геометрической прогрессии. И вот наконец-то, это свершилось! Породив собой раздел «Сделано в Казахстане». И героем первой публикации стал весьма достойный автомобиль — BMW X6M. Встречайте.

Лично для меня, BMW X6M — идеальный автомобиль: быстрый (даже в стоке), но при этом еще вместительный и комфортный. На нем всегда можно прохватить с ветерком, благо заряда в 555 сил хватит в большинстве случаев (турбированный двигатель 4.4 литра). Такому запасу мощности могут позавидовать многие спортивные машины. Но… в то же время X6M это полноценный SUV с достаточно высокой посадкой, комфортным салоном в котором могут удобно разместиться 4 человека. Много ли машин разгоняющихся до 100 км/ч менее чем за 5 секунд, обладают такой же практичностью, необходимой для полноценной гражданской эксплуатации? Возможно кому-то это не нужно (функциональность), а в том-то и разница! Что в X6M это присутствует, и именно совокупность всех этих качеств побудила хозяина этого X6M остановить свой выбор именно на этой модели. Но более подробно он расскажет всё сам.

Думан, расскажи немного о себе?
- Мне 30 лет, являюсь директором частной компании. Женат, есть двое детей. Веду активный образ жизни, занимаюсь спортом, музыкой. Но автомобили — это самая большая страсть.

Когда ты решил покупать X6M, какие альтернативные модели автомобилей ты рассматривал?
- Помимо X6M, я рассматривал Porsche Cayenne Turbo, и Audi Q7 ABT 4.2. В итоге Cayenne отпал из-за высоких требований к качеству сервиса, и то что кроме Mercur’а ехать практически некуда. А от Q7 отказался после более тесного знакомства с автомобилем, отпугнули слишком большие габариты, ощущение что управляешь школьным автобусом.

Почему именно BMW?
- После длительного этапа эксплуатации различных моделей концерна Toyota (включая Lexus), волею судьбы в 2005 году я открыл для себя BMW 530xi в кузове E60. Автомобиль произвел революцию в понимании чувства машины. Ты буквально сливаешься с машиной, и принимаешь непосредственное участие в процессе управления, именно этого не было в Toyota/Lexus, хотя в свое время я считал их эталонными автомобилями. И хотя многие фанаты BMW говорят что настоящая BMW должна быть с задним приводом, в зимний период эксплуатации я в полной мере оценил достоинства полного привода своей BMW. И следующей моей машиной стала опять полноприводная E60, правда уже более мощная — 535ix (3 литра, турбо, 305 сил).

Теперь понятно почему BMW, а как насчет X5M? Ведь эта машина очень близка к X6M.
- На момент принятия решения о покупке X6, в городе был некий бум именно на X5M. Их было очень много! Да к тому же, у моего отца был (и есть) X5 в кузове Е70. К слову, вся семья ездит на BMW (в гараже X6M, X5, X3, E60, 335 Hamman). В X6 мне нравится дизайн машины, и то что он всегда актуален — будь ты в классическом деловом костюме, либо в повседневной или спортивной одежде. Есть отличная казахская поговорка, которая на русском звучит примерно так: «Транспортное средство мужчины, отражает состояние его души». Вот именно X6, в полной мере соответствует этому.

Какие планы по дальнейшим доработкам автомобиля?
- Когда я только купил его, я думал что не буду ничего делать с ним, так как это верх инженерной мысли. Но как правило, человек быстро привыкает ко всему хорошему. Так появилось желание доработать автомобиль, так как в какой-то момент стало не хватать мощности в стандартном режиме (555 сил доступны в режиме «М»). И перед тем как приступить к каким-либо работам, я начал с досконального изучения данного вопроса. В итоге предложения соответствующие моим требованиям (Stage 1), были у двух компаний — PP-Performance и EvoTech. Но после более детального «разбора полетов», выбор пал на EvoTech, и было принято решение делать Stage 2 (ECU + downpipe, в итоге +100 сил). В результате доработки от EvoTech, машина значительно изменилась, и что позволило проходить «квотер» за 12.5 (к примеру стоковый GTR ездит 12.2 сек (в Алматы) — прим. автора). И где-то между делом, на кузове появились ОЕМ наклейки для X6M из пакета M-Performance. В планах поставить другие диски, это будут либо BBS, либо M Performance 2012 года. А так же, возможно поставлю рестайлинговую оптику (перед/зад).

Что бы сделал с машиной, если бы деньги не имели значения?
- Ничего, кроме того что огласил в предыдущем вопросе.

Что нравится в машине?
- Высокая посадка, очень комфортные сиденья (16 регулировок). То как машина реагирует на руль, и… launch control, позволяющий выстреливать с места как пуля. Не менее быстрый GTR, не давал такого удовольствия от процесса ускорения (был продан перед покупкой X6M прим. автора).

Что не нравится в машине?
- Не нравится большой расход, в среднем у меня выходит в районе 20-22 литров. К примеру Porsche Panamera Turbo S с турбированным двигателем 4.8 (550 сил), потребляет всего 15 литров в городе (из реального опыта эксплуатации), при заявленных 11 литрах по паспорту.

X6M очень классный автомобиль, на что бы ты сменил его?
- Моим следующим автомобилем будет Porsche Panamera Turbo. В последнее время все чаще задумываюсь о нем. Почему? Потому что это Porsche, в ездовых характеристиках которого можно не сомневаться, при этом автомобиль не менее практичен в ежедневной эксплуатации. Ну а динамика в 550 сил, не даст скучать на дороге в случае необходимости.

В свою очередь, хочется поблагодарить Думана за предоставленную возможность опубликовать его автомобиль на нашем блоге. Думаю мы еще встретимся, так как BMW 335 (E92) Hamman представляет не менее больший интерес. И отдельно нашим читателям: Если у вас есть интересный автомобиль, и вы хотели бы рассказать о нем, прошу связаться с нами через , так как мы хотим развивать направление машин «Сделанных в Казахстане».

Фотографии: Роман Ким

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники