Японская сталь

Nissan Skyline BNR32 — легендарный автомобиль, который внес марку Nissan в рекорды различных трасс, автомобиль который доминировал в Группе А на международных и японских гоночных треках, который составил реальную конкуренцию настоящим суперкарам с мощными V8 под капотом. Всего R32 GT-R было выпущено 43,934 штук, автомобиль в этой публикации один из них.

Гос. номер с казалось бы незамысловатой комбинацией букв и цифр, таит в себе магический код, который могут разгадать не многие. На самом деле, 26 — рабочий объем двигателя, который устанавливался на GT-R. Мотор имеет настолько большой потенциал, что его мощность можно значительно увеличивать при этом не теряя в ресурсе. К примеру герой этой публикации имеет 527 лошадиных сил под капотом, весьма не мало? И что очень радует, автомобиль не выглядит как космический болид, чистый вид без лишних деталей… скромно и со вкусом.

Владельца этого GT-R зовут Gus, и ему удалось восстановить и исправить все пережитки 20-ти лет ежедневной эксплуатации, попутно увеличив мощность и улучшив внешний вид. Кто когда-то восстанавливал старый автомобиль, подтвердит что делать все эти работы в комплексе, куда сложнее чем концентрироваться на одном аспекте. Очень трудно найти автомобиль который бы совмещал в себе все эти качества, я про мощность, выносливость и красивый внешний вид, и не забудьте про возраст почти в 20 лет.

Глядя на этот GT-R, можно рассматривать как произведение искусства… каждая деталь тщательно подобрана, имеет свое логическое объяснение и функциональное предназначение. Великолепное сочетание гармонии технических характеристик и внешнего вида.

Снаружи, этот GT-R очень близок к стандартному исполнению, и это очень правильно, ведь речь идет о уже ставшем классическом автомобиле. Из изменений можно отметить зеркала Ganador, и несколько небольших деталей из карбона, подчеркивающих линии кузова. На крышке багажника разместился карбоновый спойлер, под передним бампером установлена карбоновая губа Abflug, и завершает картину накладка под задний бампер от N1.

Размер колес впечатляют — 19х10, но согласитесь, они очень гармонично заполняют колесные арки. Опять таки, сочетание формы и функций. Гармония и хороший вкус.

Под капотом была сделана львиная доля работ. Блок был отмыт сильной химией, после чего тщательно отполирован. Так же в двигателе появились кованные поршни и кольца CP, распредвалы на 280 градусов, клапаны Splitfire и пружины HKS. Стоковая турбина давно отслужила свое, на ее месте красуется полированный Garrett T04Z. Так же отполированы распорка, маслоуловитель и впускной патрубок. Для того чтобы украсить убранство под капотом, были добавлены акценты фиолетового цвета, в этот цвет окрасили впускной коллектор, клапанную крышку и опоры распорки. Выглядит очень стильно, отличный призыв к действию, глядишь кто-то отважиться повторить нечто подобное.

Для нормальной работы двигателя, используется вспомогательная помпа охлаждающей жидкости N1, блоу-офф Tial, весгейт Turbosmart 48mm и интеркулер HKS с жесткими патрубками. За подачу топлива отвечает насос от Greddy.

Выхлоп собран на трубе в 100 мм, а кульминацией является патрубок глушителя в 125 мм.

Нельзя упустить из виду такой важный момент как управляемость, для обеспечения выдающихся ездовых характеристик задействованы койловеры Bilstein, и рычаги с регулируемым развалом спереди и сзади.

Интерьер очень близок к ОЕМ, в него лишь добавлены несколько элементов: Turbosmart eBoost, таймер HKS и три датчиков от Stewart Warner, отвечающих за масло, охлаждающую жидкость и давление. Аудио система состоит из головного устройства Alpine, пары усилителей и колонок с сабом Type-R. Но если честно, я бы наслаждался звуком двигателя!

Шкалы приборов Mine’s выглядят заводскими. Обратите внимание на шрифт, он идентичен стоковому (на тахометре).

Определенно, это один из самых красивейших GT-R который я когда-либо видел. Интересно, а в Казахстане есть достойная альтернатива? Так чтобы и мощность за 500 сил, и внешний вид не хуже настоящих шоу-каров.

Источник: Downshift

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Рекомендуем посмотреть:

Сашими с двойным васаби
Классическая красота
От JDM к USDM
R34 GTR V-Spec II Nur в руках энтузиаста

8 Коммент.

  1. coopER34 сказал:

    Достойная альтернатива строится сейчас в Алмате. Тут подробнее http://www.idrive.kz/cars/nissan/skyline-gt-r/skyline-gt-r-r32-1989/2552/logbook и тут http://www.drive2.ru/cars/nissan/skyline_gt_r/skyline_gt_r_r32/peacekz/

    • Diyas сказал:

      крутой проект! будет ли занижаться авто?

      • coopER34 сказал:

        Этот вопрос уже решен, и ответ однозначно да! Уже привезены регулируемые рычаги DriftWorks и в пути идут коиловеры Emotions, со всеми возможными регулировками.

        • Diyas сказал:

          Ого. Круть. Видимо к этому сезону основательно подготовился. Буду рад рассказать про наши казахстанские проекты… Весь они свои, «родные»…
          Когда ожидается дроп?

          • coopER34 сказал:

            Сейчас мотор на стадии сборки. Потом будет сборка машины, и тогда думаю и дропнем ее. Для автошоу будет хороший дроп. Но для дейли будет чуть ниже стока, для практичности. По завершению думаю можно сделать отдельный пост про нее на этом сайте, как думаешь?)

        • Diyas сказал:

          естественно что надо будет делать отдельный пост.
          сделаем фото-сессию, от тебя надо будет полный мод-лист.
          в итоге получим такую же статью как эта, только про нашу, казахстанскую машину!!

  2. marat сказал:

    Круто, но 34ый кузов считаю самым удачным у скаев! Жаль что редко встречаются.

    • Diyas сказал:

      думаю в ближайшее время опубликую что-то из 34-х…

Оставить комментарий