Японская сталь
Nissan Skyline BNR32 — легендарный автомобиль, который внес марку Nissan в рекорды различных трасс, автомобиль который доминировал в Группе А на международных и японских гоночных треках, который составил реальную конкуренцию настоящим суперкарам с мощными V8 под капотом. Всего R32 GT-R было выпущено 43,934 штук, автомобиль в этой публикации один из них.
Гос. номер с казалось бы незамысловатой комбинацией букв и цифр, таит в себе магический код, который могут разгадать не многие. На самом деле, 26 — рабочий объем двигателя, который устанавливался на GT-R. Мотор имеет настолько большой потенциал, что его мощность можно значительно увеличивать при этом не теряя в ресурсе. К примеру герой этой публикации имеет 527 лошадиных сил под капотом, весьма не мало? И что очень радует, автомобиль не выглядит как космический болид, чистый вид без лишних деталей… скромно и со вкусом.
Владельца этого GT-R зовут Gus, и ему удалось восстановить и исправить все пережитки 20-ти лет ежедневной эксплуатации, попутно увеличив мощность и улучшив внешний вид. Кто когда-то восстанавливал старый автомобиль, подтвердит что делать все эти работы в комплексе, куда сложнее чем концентрироваться на одном аспекте. Очень трудно найти автомобиль который бы совмещал в себе все эти качества, я про мощность, выносливость и красивый внешний вид, и не забудьте про возраст почти в 20 лет.
Глядя на этот GT-R, можно рассматривать как произведение искусства… каждая деталь тщательно подобрана, имеет свое логическое объяснение и функциональное предназначение. Великолепное сочетание гармонии технических характеристик и внешнего вида.
Снаружи, этот GT-R очень близок к стандартному исполнению, и это очень правильно, ведь речь идет о уже ставшем классическом автомобиле. Из изменений можно отметить зеркала Ganador, и несколько небольших деталей из карбона, подчеркивающих линии кузова. На крышке багажника разместился карбоновый спойлер, под передним бампером установлена карбоновая губа Abflug, и завершает картину накладка под задний бампер от N1.
Размер колес впечатляют — 19х10, но согласитесь, они очень гармонично заполняют колесные арки. Опять таки, сочетание формы и функций. Гармония и хороший вкус.
Под капотом была сделана львиная доля работ. Блок был отмыт сильной химией, после чего тщательно отполирован. Так же в двигателе появились кованные поршни и кольца CP, распредвалы на 280 градусов, клапаны Splitfire и пружины HKS. Стоковая турбина давно отслужила свое, на ее месте красуется полированный Garrett T04Z. Так же отполированы распорка, маслоуловитель и впускной патрубок. Для того чтобы украсить убранство под капотом, были добавлены акценты фиолетового цвета, в этот цвет окрасили впускной коллектор, клапанную крышку и опоры распорки. Выглядит очень стильно, отличный призыв к действию, глядишь кто-то отважиться повторить нечто подобное.
Для нормальной работы двигателя, используется вспомогательная помпа охлаждающей жидкости N1, блоу-офф Tial, весгейт Turbosmart 48mm и интеркулер HKS с жесткими патрубками. За подачу топлива отвечает насос от Greddy.
Выхлоп собран на трубе в 100 мм, а кульминацией является патрубок глушителя в 125 мм.
Нельзя упустить из виду такой важный момент как управляемость, для обеспечения выдающихся ездовых характеристик задействованы койловеры Bilstein, и рычаги с регулируемым развалом спереди и сзади.
Интерьер очень близок к ОЕМ, в него лишь добавлены несколько элементов: Turbosmart eBoost, таймер HKS и три датчиков от Stewart Warner, отвечающих за масло, охлаждающую жидкость и давление. Аудио система состоит из головного устройства Alpine, пары усилителей и колонок с сабом Type-R. Но если честно, я бы наслаждался звуком двигателя!
Шкалы приборов Mine’s выглядят заводскими. Обратите внимание на шрифт, он идентичен стоковому (на тахометре).
Определенно, это один из самых красивейших GT-R который я когда-либо видел. Интересно, а в Казахстане есть достойная альтернатива? Так чтобы и мощность за 500 сил, и внешний вид не хуже настоящих шоу-каров.
Источник: Downshift
Достойная альтернатива строится сейчас в Алмате. Тут подробнее http://www.idrive.kz/cars/nissan/skyline-gt-r/skyline-gt-r-r32-1989/2552/logbook и тут http://www.drive2.ru/cars/nissan/skyline_gt_r/skyline_gt_r_r32/peacekz/
крутой проект! будет ли занижаться авто?
Этот вопрос уже решен, и ответ однозначно да! Уже привезены регулируемые рычаги DriftWorks и в пути идут коиловеры Emotions, со всеми возможными регулировками.
Ого. Круть. Видимо к этому сезону основательно подготовился. Буду рад рассказать про наши казахстанские проекты… Весь они свои, «родные»…
Когда ожидается дроп?
Сейчас мотор на стадии сборки. Потом будет сборка машины, и тогда думаю и дропнем ее. Для автошоу будет хороший дроп. Но для дейли будет чуть ниже стока, для практичности. По завершению думаю можно сделать отдельный пост про нее на этом сайте, как думаешь?)
естественно что надо будет делать отдельный пост.
сделаем фото-сессию, от тебя надо будет полный мод-лист.
в итоге получим такую же статью как эта, только про нашу, казахстанскую машину!!
Круто, но 34ый кузов считаю самым удачным у скаев! Жаль что редко встречаются.
думаю в ближайшее время опубликую что-то из 34-х…