Дрифтер на каждый день
Как стало известно, совсем недавно в Казахстан привезли два новых Hyundai Genesis Coupe, с двигателями 2.0 турбо, выдающие 250 сил! Но это абсолютно стоковые автомобили, и дабы показать контраст, сегодня покажу вам очень крутой Genesis Coupe с образцовой посадкой колес, заставляющий каждого встречного, провожать себя взглядом. И хотя автомобиль выглядит как боевой болид, он успешно эксплуатируется каждый день, для обычных гражданских поездок по городу.
Но поездки по городу, это лишь малая часть жизни этого купе, в свободное время, Justin хозяин автомобиля, успешно участвует на нем в соревнованиях по дрифту. К примеру Justin не пропустил ни одного дрифт-мероприятия в прошлом году, при том что он каждый день ездит на этой машине на работу. То что первое бросается в глаза, глядя на этот Genesis — это колеса! Они не только окрашены флюоресцентной краской, но и окрашены в разные цвета: оранжевый с одной стороны, и зеленый с другой. И эта игра сменяющихся расцветом очень эффектно смотрится во время дрифта, когда машина во время прохождения поворотов, предстает перед зрителями то одной стороной, то другой.
Мне кажется что эти Enkei PF01 очень идут купе от Hyundai.
Подложка фар окрашенная в цвет кузова, это что-то оригинальное, и куда лучшее решение чем стоковый хром, абсолютно не уместный в данной концепции.
Карбоновая крышка багажника, и крыло Origin GT добавляют индивидуального шарма.
Думаю многим будет интересно узнать историю этой машины, зададим пару вопросов Justin’у.
- Почему ты решил купить именно Genesis Coupe? Покупая его, планировал ли ты что будешь дрифтить на этой машине? Если нет, что заставило тебя начать дрифтить на нем?
В тот момент когда я искал новую машину, я был помешан на Evo X. Но когда я увидел Genesis Coupe на одном из соревнований по дрифту, мой интерес к полноприводным машинам резко упал. В итоге я купил Genesis Coupe, при том что я абсолютно не умел ездить на «механике», не говоря уже про управляемые заносы. Благо у нас очень развита культура дрифта, и мне быстро организовали вводный курс молодого бойца. После которого я уже принял участие в первых любительских соревнованиях.
- Какие дальнейшие планы по Genesis?
В будущем я планирую доработать двигатель, чтобы выжать из 2.0 больше мощности, возможно для этого потребуется установка большей турбины. Добавить кое-какие элементы в подвеске, скинуть несколько десятков веса машины, ну и добавить жесткий дифференциал был бы круто.
- Я знаю что у тебя есть еще один автомобиль, какие у тебя планы на его счет?
Все верно, совсем недавно я купил автомобиль, который будет строится для участия в кольцевых гонках. Это Mazda RX-7 в кузове FC, 1986 года, и я ею очень горжусь. Первое что я сделал с машиной, это выкинул старый двигатель 13b, и установил на его место V8 от Lexus LS. FC позволяет мне ездить более агрессивно, в отличии от Genesis Coupe.
- Как приняло новый автомобиль дрифт-сообщество, ведь Genesis появился совсем недавно?
Genesis приняли с большой долей скептичности. Ведь он сильно отличается от классических автомобилей, и отлично зарекомендовавших себя в дрифте. Но так же очень многое зависит от навыков пилота, ведь поведение машины во многом зависит от опыта водителя.
- Какие сильные и слабые стороны Genesis Coupe в спектре требований для дрифта?
С весом в 1500 килограмм, трудно сказать что Genesis «пушинка». Короткие передачи в 6-ст кпп позволяют хорошо набирать динамику, но есть и обратная сторона — приходится часто переключаться при активной езде. Шасси очень стабильное, а широкая колея, с большими арками позволяющим выставлять колеса на большие углы — благоприятно сказывается на возможностях в дрифте. Турбина очень хороша для обычной езды, но для дрифта мощности недостаточно. Еще стоит отметить отличные стоковые тормоза Brembo, которые надежно останавливают автомобиль.
Список доработок автомобиля: Hyundai Genesis Coupe 2.0 Turbo
Двигатель:
Впуск SuperDrift
Воздушный фильтр A’PEXi
Фронтальный интеркулер TurboXS
Перепускник HKS SSQv3
Инжекторы Deatschwerks 550cc
Радиатор Mishimoto
Патрубки радиатора AMS
Даунпайп 76мм TurboXS
Выхлоп 76мм с глушителем RSR Ex-Mag
Чип-тюнинг BTRcc
Трансмиссия:
Сцепление DTM Speed X-TRM с облегченным маховиком
Опоры кпп TiC
Опоры двигателя Cp-e
Крепление дифференциала Torque Solutions
Колеса, подвеска, тормоза:
Диски Enkie PF01, размерности 18х9.5 Ет15 спереди, и 18х10.5 ЕТ15 сзади
Резина Dunlop Direzza Z1 Star 245/40 R18 спереди, и Federal 595 255/35 R18 сзади
Койловеры STANCE GR+
Колодки HAWK HPS
Экстерьер:
Карбоновая крышка багажника Seibon
Крыло Origin 3D GT 1750мм
Карбоновая решетка радиатора RMR
Воздуховод APR
Подложка фар окрашена в белый цвет
Источник: Cars X Hype
классный, с самого первого дня понравился, но все равно душа выбрала бы BRZ и сердце… сердце тоже )
ты уже успел на таком купе покататься?
учитывая что брз/гт86 пока не планируют продавать в КЗ, этот купешко весьма хороший альтернатива для зажигалки для души.
еще б цена была б демократичная…. а ля 20к )))
Интересно сможет ли он после всех доработок нормально ездить по городу? И как долго будет оставаться авто таким же красивым? Ведь дрифт — это не только красивые заносы. Это ещё вылеты с трассы, удары о борта безопасности и соперников…
машина просто Красотка)А ночью наверное вообще шик)