Track-day по-японски. Часть II

Судя по количеству просмотров статьи «Track-day по-японски», я просто обязан опубликовать продолжение, с еще большим количеством интересных автомобилей. Напомню суть: гоночный трек Honjo, расположенный между Токио и Нагано, где прошел очередной викенд в виде трек-дней для всех желающих. В итоге масса интересных автомобилей сконцентрированы в одном месте. Как видно по фотографиям, большинство участников готовятся к этому мероприятию очень серьозно, пытаясь сократить свое личное время прохождения круга. 

Как правило, в рамках подготовки к заездам, владельцы автомобилей стараются максимально облегчить вес машины, убирая задние сиденья, и очень часто даже передние пассажирские, кто-то более «продвинутый» привозит с собой комплект резины, более ориентированный на трек. И что поражает в японцах, так это то что если они решили что-то сделать, они делают это очень хорошо, это так же относится и к автомобилям.

Этот Dihatsu Copen наглядный пример. Кажущийся смешным и не серьозным по нашим меркам, традиционный Kie-кар имеет серьезные доработки под капотом, включая турбину увеличенного диаметра, установленную на 4-цилиндровый двигатель объемом всего 659 »кубиков».

Со стороны кажется что у этого маленького автомобильчика, неимоверное сцепление с дорогой, и пилот оттормаживался очень активно перед поворотами. Не запомнить этого малыша просто не возможно.

Многие уже привыкли к большим седанам JZX100-110 на соревнованиях по дрифту, а вот встретить Toyota Verossa на покатушках «time-attack» — большая редкость. Судя по внешнему виду, и полу-сликам на TE37, автомобиль попал на гонки не случайно.

Но в принципе, если возникнет желание, можно принять участие и в дрифте, так как свап на моно-турбо на базе 2JZ выдает не малый запас мощности.

Возвращение к гаражу компании ATTKD, напомню что это тюнинг компания, отлично себя зарекомендовавшая в подготовке заряженных версий такого монстра как Nissan GT-R.

Этот Nissan BNR34 – демо-кар компаний ATTKD для гонок «time attack». В подтверждении высоких заслуг компании ATTDK на поприще тюнинга GT-R, нужно отметить что данный R34 является самым быстрым тюнингованным автомобилем на в гонке на треке Fuji Speedway, где ближайшим соперником был Nissan GT-R R32 от компании Auto Gallery Yokohama.

Философия ATTKD – функция, а уже потом форма. То есть вид подкапотного пространства будет зависеть от того, какие требования будут поставлены перед автомобилем. В данном случае мы видем легендарный RB, расточенный до 2.8 литра, и полностью подготовленный для работы с парой GT2835, что дало в итоге уверенные 710 сил. Благодаря такому табуну под капотом, время прохождения круга на Fuji, всего 1’42”8. Для справки: Результаты машин серии GT300 (BMW Z4 GT3, Porsche 911 GT3 R, Ferrari 458 GTC, Gallardo RG-3) на том же Fuji, начинаются от 1’43.338 и больше.

Судя по результатам заездов, клиентские автомобили компании ATTKD не много уступают фирменному демо-кару.

К примеру этот GT-R R32, так вваливал по треку, что где-то потерял губу переднего бампера.

Пилот давал жару на протяжении свой сессии, часто подпрыгивая на перибриках, стараясь следовать самой быстрой и экстремальной траектории.

Хозяин компании ATTKD – Tsukuda-san, принимает участие в заездах на недавно построенном BNR34, ярко-красного цвета.

Оборудованный новым бампером и губой бампера. Отличная комбинация.

А вот еще один автомобиль от ATTKD, на базе BCNR33 – машина принадлежит одному из сотрудников компании.

И как видно по фото, пилот настроен очень серьезно на победу, агрессивно закладывая повороты.

Многие автомобили от ATTKD были оборудованы Tarzan G-Box. Это доработанный контроллер от ATTKD для ATTESA, что позволяет получать больше сцепления на треке.

Особенность котроллера G-Box, заключается в возможности распределения крутящего момента между передней и задней осью GT-R. Что безусловно сказывается на поведении машины на трассе.

И в завершении данного обзора, парочка Nissan Silvia S15 отмеченных на треке.

На этой белой S15, установлен обвес от C-West.

Автомобиль построен компанией ARMS из Нагано, вид подкапотного пространства просто завораживает! При этом это все не для показухи, перфоманс в первую очередь.

На этом завершается репортаж с трек-дней на Honjo, надеюсь вторая часть была не менее интересной чем первая. Автомобильная культура в Японии одна из наиболее развитых в мире, и мы еще не раз вернемся сюда за разными интересностями. Следите за обновлениями!

Источник: SpeedHunters

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Рекомендуем посмотреть:

Subaru Legacy B4 "Blitzen"
Track-day по-японски
История Fuji Speedway

2 Коммент.

  1. KeR сказал:

    очень крутые ребята японцы. Вот действительно если за что-то берутся, то подходят к этому серьезно и качественно.

    Эх, где наши такие треки.

    • Diyas сказал:

      надеемся и ждем… авось когда-то у нас построят хоть один трек. а пока приходится только мечтать, или ехать в красноярск.

Оставить комментарий