Z4ет!
Supermade — это место где мы выкладываем интересные, понравившиеся нам, автомобили. И не стану скрывать, но в последнее время, мне все больше и больше нравятся автомобили выпускаемые баварским автомобильным концерном. Естественно речь идет про настоящие BMW, которые представляют собой сгусток перфоманса, драйва и бесконечной харизмы. Именно с таким BMW мне довелось столкнуться совсем недавно, Z4 второго поколения с табуном в 306 коней под капотом. Воодушевленный встречей с «Зеткой», поведаю про ее старшую сестру, которая попалась мне в сети.
Производство Z4 началось в 2002 году, в США. А вот полностью закрытую версию, т.е. с кузовом купе, стали выпускать лишь четыре года спустя, в 2006. В том же 2006-м, начался выпуск Z4 М-серии, одну из них вы видите в данной публикации. Все Z4 М (купе и кабриолет) оборудовались двигателем рабочим объемом 3.2 литра, мощностью 343 лошадиные силы. Производство Z4 первого поколения было завершено 28 августа 2008 года.
Представленный автомобиль, носит имя Z4 M Coupe, и по-своему является большой редкостью в виду малого количества выпущенных Z4 Coupe, не говоря про серию в частности. Безусловно этот факт добавляет привлекательности, и уникальности этому автомобилю.
Глядя именно на этот автомобиль, хочется смотреть и смотреть на него с разных ракурсов, насколько необычны и в то же время гармоничны линии кузова. Сдержанный стайлинг в виде более агрессивных бамперов, являющихся частью М-пакета, заниженная посадка и великолепные диски на 18, прям ни дать, ни взять. И не надо никаких дополнительных спойлеров, ресничек, накладок и прочее, что очень любят делать у нас в Казахстане, воображая из себя первоклассных дизайнеров, готовых «улучшить» творения мастеров. Ведь известно что работу мастера легко испортить, но улучшить очень трудно, для этого нужно быть еще более искусным творцом.
PS: Пользуясь случаем, передаю привет Арсению, знаю он будет читать эту публикацию. Именно его Z4 (кузов Е89) и вдохновила меня на эту публикацию.
тоже заглядываюсь на бмв)
ае… я не один ))
но тебе-то в разы легче, ассортимент и цены по сравнению с нашими, небо и земля. (((
новая трешка хороша.
Но блин опять в кредит новую машину я уже наверно не буду брать) слишком много теряешь)
а ты бери 2-3 годовалую, когда цена уже спала.
ту же е90 335 или м3.
ух какие харизматичные машинки.
я тож над этим думал) больше к 335 склоняюсь,хотел бы белую и седан, м3 думаю черезчур мощная для меня. 250-300 коней мне достаточно)
так 335 при должном подходе, легко становится почти М3…
по мощности даже может больше, есть варианты до 440 л. с. без сильного хирургического вмешательства, а это уже больше чем М3, но конечно подвеска не будет соответствовать, но и ее можно upgrade и не очень дорого за счет более жестких амортизаторов.
Очень гармоничный автомобиль и хорошее описание by Diyas! Идеальное сочетание цвета кузова и колесных дисков. Шедевр дизайнера Thomas Peter Sycha, и силуэт оказался на столько хорош что BMW запатентовала данный дизайн.
Все отлично, но вот только одна беда с БМВ — не едут нифига
))
БМВ очень хорошие машины, берите не пожалеете, я когда свою брал (правда у меня старушка 90года)отговаривали все кто только мог)) но все равно я ее купил, теперь мой выбор только БМВ! ФВ сдивинулся на 2ое место)))
Диас чет я не уверен что на ней 18 колоеса как минимум 19шки если не все 20
В описании было написано 18, может быть там ошиблись… Я ж на глаз не буду спеки писать ))
Ну да ладно, Зэтка зачетная, хочу себе такую 3.5 тока цена у нас 73 тыс евро )))
Серик ака MSB?
Обижаешь бмвистов)))), ты как то зимой гольфик 1.6 приезжал смотреть в Астане, помнишь?….
ааааа… вот оно как! все, вспомнил.
как же забыть такое. )))
рад что заходишь в гости.
Удивляюсь твоему энтузиазму))) А то у нас в КЗ культур без мультур не развивается ))))
ну надеюсь мой сайт поспособствует развитию культуры, хотя бы чуть-чуть…